Braid. Марио в Матрице.

braid1.jpgКто еще давным-давно успел застать такую прекрасную вещь, как Денди, наверняка помнит, сколько сил и нервов было потрачено на прохождение уровней в различных играх, в которых напрочь отсутствовали сохранения. Несравнимо было то чувство, когда твои многочасовые труды канули в лету из-за простого неверного шага. А другого выбора не было, ибо все игры были такими, по настоящему хардкорными и чудовищно сложными. И чтобы пройти даже первый уровень, нужно было буквально наизусть знать в какую секунду и откуда на тебя вылетит очередной враг.

аватар: MadPepper
Тэги:
by MadPepper 04 Март 2011

Мир Disciples или о том, как жадность портит игры.

Вот существует на свете такая замечательная серия игр как Герои Меча и Магии. Помимо всем известных пошаговых стратегий, по этой линии, есть еще различные хорошие РПГ от первого лица с плохой графикой, но таким замечательным геймплеем, от которого хочется сейчас пускать ностальгическую слезу.

Меч и магия 8

Но сейчас я хочу поговорить не о Героях, а о до боли похожей на нее игре – Disciples. Познакомился я с ней много много лет назад , приобретя в магазине Disciples 2 Гвардия Света. Еще тогда, эта серия во всю выкачивала бабки из пользователей выпуская в одной коробке расу Гномов и Людей, а на другой Демонов и Нежити. Причем на этом все еще не закончилось , потом были еще и Эльфы.

аватар: MadPepper
Тэги:
by MadPepper 11 Февраль 2011

История Dota и League Of Legends

Клон, или достойная замена?

Зачастую в России, люди дабы срубить пачки наличных потолще, любят клонировать различные западные сериалы или игры. И клоны, как всем известно, получаются не самыми лучшими. Поэтому возможно в моем восприятии клон – совершенно не важно чей, и какой, ­­­ – будет хуже оригинала.

Картинка 1

Еще давным-давно, мне довелось попробовать поиграть в такую вещь как Dota. Для тех кто в танке - эта небольшая карта в Warcraft 3, которая буквально повторила судьбу Counter-Strike – фанатская модификация к игре, обревшая в небольшой срок бешеную популярность и многомиллионную армию игроков (cейчас за ее права грызуться до смерти две по настоящему солидные фирмы – Valve и Blizzard). Причин полюбить Доту было множество: агрессивный баланс, легкий на подьем геймплей который по мере изучения углубляется все глубже и глубже, и куча разнообразных героев и тактик.

Но создатели Доты были безумно ограничены движком Warcraft-а, возможно по началу, в своем 2004 году, он был не плохим, но на дворе сменилось уже порядка десяти лет, и не возможно до бесконечности поддерживать устаревшую морально игру, рано или поздно она уйдет на задний план уступая вместо более современным и интересным играм на новейшем движке (Можно вспомнить ту же Ультиму).

аватар: MadPepper
Тэги:
by MadPepper 10 Февраль 2011

Dragon Age: Origins

Несколько дней назад в очередной раз войдя в Теру и в очередной раз не найдя себе в ней занятия, я ради интереса запустил установленный Dragon Age – так, казалось бы на 5 минут, просто посмотреть, настолько ли эта игра на самом деле плоха, как он ней говорят некоторые мои знакомые. Было в тот момент около девяти часов вечера, а спать в тот день я уклался после двух часов ночи. Ибо стоило мне увидеть самую первую видеовставку, битву при Остагаре, я сразу понял - это оно! Сегодня мне хотелось бы поделиться впечатлениями от игры, которая за последнее время заменила мне все эти приевшиеся онлайн-ролёвки.

аватар: EternalLight
Тэги:
by EternalLight 20 Январь 2011

Might And Magic IX: Writ of Fate – Моя первая RPG

Меч и магия 9 обложка

Давайте подзабьём немного на LA2. И раз уж тут была недавно упомянута Готика, поповествую вам о своих оффлайн RPG, в которые мне довелось поиграть ещё до того, как у меня появился доступ в Интернет и клиент Lineage 2. Моей первой фэнтезийной ролевой игрой является малоизвестная Might And Magic IX: Writ of Fate. Она появилась у меня буквально в день приобретения компьютера.

Пожалуй, предамся немного воспоминаниям. Играть в те годы, по сути, было не во что. Не было безлимитного высокоскоростного доступа в Интернет, где на трекерах можно скачивать всё, что душе угодно. Были только знакомые, у которых время от времени приходилось заимствовать какой-нибудь новый диск. Взял, принёс домой, установил и играешь, не задумываясь о качестве графики, оригинальности сюжета и прочих игровых мелочей. Тогда нам приходилось довольствоваться тем, что было.

Вот сейчас читаю на игровых сайтах отзывы и рецензии, в которых игру эту смешивают с нечистотами, и как-то обидно становится. Обидно потому, что игра тогда произвела на меня очень сильное впечатление. Возможно так случилось, потому что до неё в подобные игры мне играть не доводилось. В клубах я предпочитал шпилить в обычные гонки и шутеры и смотрел на «Герои» и «Дьябло 2» как на нечто заумное, требующее много времени для изучения. А время в клубе – это деньги, которых тогда было так мало.

аватар: EternalLight
Тэги:
by EternalLight 10 Ноябрь 2010

Индустрия развлечений в информационный век

Марио

Индустрия развлечений развивается дикими темпами в информационный век. Людям нужно больше удовольствий, больше впечатлений, больше загадок, которые можно разгадывать. А раз есть спрос, найдётся и предложение.

Когда игровая индустрия только начиналась, никто не верил, что может дойти до такой высокой планки. Простые тетрисы, поле чуде, Марио всё это были элементарные игры. Многие не воспринимали их всерьёз. Компьютер был нужен для работы, это был серьёзный агрегат, которым надо зарабатывать деньги и решать сложные задачи. Но появился первый Doom и первый Quake. Мир стал объёмным, появилось много оружия, с помощью которого можно решать любые вопросы с врагами. Но всё довольно просто. Ты стреляешь — враги умирают. Не было сюжета, были уровни, которые нужно зачищать от врагов.

аватар: MadPepper
Тэги:
by MadPepper 10 Май 2010