League of Legends

League of Legends (Лига Легенд) или просто LoL – это новая игра, жанр которой многие характеризуют как смесь стратегии и RPG. С момента выхода LoL непрестанно развивается, с каждым месяцем обретая всё большую популярность среди игроков России и зарубежья.

Как и её предшественница Dota, "Лига Легенд" создана на основе всем известной игры Warcraft 3, что даёт ей ряд преимуществ – таких как простое управление и низкие системные требования. Главной уникальной особенностью LoL'а является почти полное отсутствие игрового магазина, ведь фактически все предметы можно добыть игровым путём. Также в данной игре присутствует значимая MMO-составляющая, благодаря которой игроки могут прокачивать различные таланты и руны, объединённые в общее древо.

Раздел League of Legends на нашем сайте будет по мере возможности как освещать основные новости и события, касающиеся вселенной этой игры, так и публиковать различные интересные статьи и руководства. Если вас интересует всё о LoL, то наверняка в ближайшем будущем вы сможете найти здесь для себя много чего интересного.

League Of Legends. Приветствие.

League of Legens приветствие

Глупо было полагать, что после знаменитой модификации для Warcraft 3 под названием Dota, не кто не захочет сделать подобную игру на своем собственном движке.

До League Of Legends, которой и посвящен этот блог было, множество попыток склонировать знаменитую карту. Одна из них выглядела довольно жалко – Demigod, кривая и недоработанная, с множеством очевидных багов и ошибок она в первый же день получила свою заслуженную дурную славу. Второй попыткой была Heroes of Newerth, эта же игра пестрила яркими красками и удобным управлением, но к сожалению являлась почти абсолютным клоном Dot-ы за малое количество собственных идей и задумок. Но в чем то разработчики по своему правы, ведь кому нужно изобретать велосипед, Heroes of Newerth имеет свою небольшую армию фанатов ценящую ее именно за это. Хоть в последнее время в эту игру и пытаются привлечь побольше народу бесплатными выходными (игра к слову стоит денег) особого энтузиазма у любителей РТС не видно.

аватар: LolBlog
by LolBlog 20 Май 2011

Что могло бы сделать режим Вознесения интересным

League-Of-Legends-фэндомы-Rammus-Sivir-1517476.jpeg

Я уже несколько раз поиграл в новый режим Вознесения, преподнесенный разработчиками в последнем обновлении. Не сказать, что вещь совсем уж несносная и отвратительная, как казалась издали, но все-таки, крайне топорная и далекая от совершенства. Всем очевидно, что Riot поторопились, и я не понимаю, с чем это связано, ведь обычно, они все тщательно полировали по нескольку раз, приводя в божеский вид. Одна карта Фрельйорда чего стоит со своей уникальной музыкой и огромным количеством прочих интересных деталей. Сейчас, я постараюсь изложить некоторые свои мысли касательно того, что могло бы сделать режим Вознесения интересней.

аватар: LolBlog
by LolBlog 15 Сентябрь 2014

Опять?

222_1.jpg

Наверное, слова у меня давно должны были закончиться, но дело в том, что с League of Legends дела обстоят куда запутанней, чем с той же самой пресловутой Lineage 2. Если в последнем случае корейцы уже давно не делают ничего хорошего и выпускают лишь богомерзкие вещи, то Riot Games иногда радует поклонников действительно качественным и гармонично вписывающимся в игру контентом. Но в последнее время, это происходит все реже.

аватар: LolBlog
by LolBlog 11 Сентябрь 2014

Новый временный режим в League of Legends

Khazix_2.jpg

Для тех, кто не знает, Riot Games решили выпустить новый игровой режим, который теоретически, должен быть привязан к обновлению пустыни Шурима и своеобразно должен представлять большой кусок сюжета мира и его прошлого игровому сообществу. Все бы ничего, если бы только не моя память, которая иногда, удивительно хорошо работает. Глядя на происходящее ныне безобразие, я вспоминаю крайне качественное обновление Фрельйорда. Похоже, текущая ситуация как ничто другое демонстрирует, насколько скатились разработчики League of Legends.

аватар: LolBlog
by LolBlog 10 Сентябрь 2014

Про League of Legends, бесконечные нерфы и сложность игры. Часть вторая

dgnar-banner.jpg

Но, это только полбеды. В стремительном водовороте постоянных ослаблений невозможно уследить за теми чемпионами, за которых сейчас необходимо уметь играть и которые в настоящий момент оставили хоть толику своей силы. Особенно, сложно это тогда, когда ты все время играешь за танков, а теперь, появилась необходимость выбирать каких-нибудь ассасинов или стрелков.

аватар: LolBlog
by LolBlog 02 Сентябрь 2014

Про League of Legends, бесконечные нерфы и сложность игры

Orianna_Splash_0.jpg

Достаточно интересная тема для размышлений, учитывая тот факт, что играя в эту игру около четырех лет, я так ровным счетом и не научился максимально продуктивно действовать для достижения быстрой и безоговорочной победы. Не буду сейчас конечно сейчас сваливать проблему своих кривых рук на несносное игровое сообщество или же на сложность механики и постоянные ослабление любимых персонажей, но стоит признать, проблемы эти есть, и они, очень сильно мешают совершенствоваться и пытаться вкладывать в победу все свои силы.

аватар: LolBlog
by LolBlog 02 Сентябрь 2014

Final Boss Veigar – впечатление

1408606304-b2dcc86c6b8157705242cfa79d5d98e0.jpg

Как большой любитель Veigar, я все-таки купил это спорное обличье в себе в коллекцию, и, предвкушая что-то действительное достойное и впечатляющее, неслабо так разочаровался. И полбеды, если бы дело было в визуальной части или в плане стилистики в целом. Но в легендарном дорогом скине на одного из моих любимых персонажей, в русской версии, как бы так сказать… отсутствует озвучка.

аватар: LolBlog
by LolBlog 30 Август 2014

Баланс между персонажами поддержки. Часть вторая

Nami_Concept.jpg

Про нерфы я говорил тысячу раз – в них нет никакой логики, и создатели слишком беспросветны, что бы понять, что все проблемы должны решаться усилениями, а не бесконечными ослаблениями. В итоге, Thresh, из достаточно могучего автоатакера со своей уникальной механикой, превратился в обычного саппорта, с небольшим намеком на защитника.

аватар: LolBlog
by LolBlog 29 Август 2014

Обновление Renekton и Cassiopeia

renekton1.jpg

Помимо нового анонсированного чемпиона, сообществу было продемонстрировано ко всему прочему еще целых две переработки зараз. Конечно, многие скажут, что переделка текстур это не полноценная переделка, но все же, помимо прочего этим двум героям были добавлены специальные фразы, а такую щедрость без внимания оставить нельзя, ведь это впервые, когда разработчики обновляют озвучку уже имеющимся героям.

аватар: LolBlog
by LolBlog 29 Август 2014

Новый чемпион - Azir

ar-wallpaper.jpg

Гром среди ясного неба. Совершенно внезапно. Абсолютно неожиданно Riot Games анонсировали нового чемпиона. Причем, какого чемпиона! Долгожданного песчаного мага, который обликом своим напоминает древнее египетское божество с головой птицы. Слухи об этом герое ходили долгие несколько лет, и вот, наконец, он был продемонстрирован во всей своей красоте. Самое удивительное тут то, что он появился относительно быстро после выпуска Gnar. Вот это, пожалуй, настоящая аномалия. Разработчики ведь, давно уже не отличались быстротой в выпуске героев.

аватар: LolBlog
by LolBlog 26 Август 2014