League of Legends

League of Legends (Лига Легенд) или просто LoL – это новая игра, жанр которой многие характеризуют как смесь стратегии и RPG. С момента выхода LoL непрестанно развивается, с каждым месяцем обретая всё большую популярность среди игроков России и зарубежья.

Как и её предшественница Dota, "Лига Легенд" создана на основе всем известной игры Warcraft 3, что даёт ей ряд преимуществ – таких как простое управление и низкие системные требования. Главной уникальной особенностью LoL'а является почти полное отсутствие игрового магазина, ведь фактически все предметы можно добыть игровым путём. Также в данной игре присутствует значимая MMO-составляющая, благодаря которой игроки могут прокачивать различные таланты и руны, объединённые в общее древо.

Раздел League of Legends на нашем сайте будет по мере возможности как освещать основные новости и события, касающиеся вселенной этой игры, так и публиковать различные интересные статьи и руководства. Если вас интересует всё о LoL, то наверняка в ближайшем будущем вы сможете найти здесь для себя много чего интересного.

League Of Legends. Приветствие.

League of Legens приветствие

Глупо было полагать, что после знаменитой модификации для Warcraft 3 под названием Dota, не кто не захочет сделать подобную игру на своем собственном движке.

До League Of Legends, которой и посвящен этот блог было, множество попыток склонировать знаменитую карту. Одна из них выглядела довольно жалко – Demigod, кривая и недоработанная, с множеством очевидных багов и ошибок она в первый же день получила свою заслуженную дурную славу. Второй попыткой была Heroes of Newerth, эта же игра пестрила яркими красками и удобным управлением, но к сожалению являлась почти абсолютным клоном Dot-ы за малое количество собственных идей и задумок. Но в чем то разработчики по своему правы, ведь кому нужно изобретать велосипед, Heroes of Newerth имеет свою небольшую армию фанатов ценящую ее именно за это. Хоть в последнее время в эту игру и пытаются привлечь побольше народу бесплатными выходными (игра к слову стоит денег) особого энтузиазма у любителей РТС не видно.

аватар: LolBlog
by LolBlog 20 Май 2011

Грустные новости из League of Legends и рассуждения о Бездне. Часть вторая

Kog'Maw_OriginalSkin.jpg

Стоит отметить, что я абсолютно не прикасался к Kog'Maw и Cho'Gath. К этим двум чемпионам у меня нет никаких претензий. Kog'Maw по-моему мнению вообще является истинным образчиком существа из потустороннего измерения. Его внушительность образа состоит из многих деталей: интересная концепция в плане переваривания пищи вне желудка, несколько пар нескончаемо бегающих внимательных глаз, оригинальная подача языка-пасти и растущие из головы усики, являющиеся, по-видимому, своеобразными органами восприятия. Возможно, если бы не было в игре Kog'Maw, я бы вообще не придирался к остальной братии из Бездны. Но, столь резко понизив планку и выпуская какого-то банального фиолетового скорпиона вместо действительно интересного и удивительного создания, разработчики заставляют меня прийти в негодование. Что тут кажется чуждым? Отсутствие глаз? Но лишь этой деталью не вытянуть весь сложный образ чего-то потустороннего. Черт возьми, в какой-то потерянной забытой всеми отечественной MOBA аналогичные персонажи были сделаны и то лучше Чтобы вернуть себе душевное равновесие, повысить настроение и здорово повеселиться, я отправился играть в увлекательные браузерные mmorpg игры, удивляясь прекрасному разнообразию всевозможных многопользовательских творений.

аватар: LolBlog
by LolBlog 28 Ноябрь 2014

Грустные новости из League of Legends и рассуждения о Бездне. Часть первая

RekSai_Splash_0.jpg

Конечно, похвально, что разработчики League of Legends стараются все чаще выпускать чемпионов. Но, похоже, что от такой сносящей активности планка качества заметно снизилась. Вот Kalista например мне показалась вполне приятным чемпионом. Если закрыть глаза на недостатки вышедшего вместе с ней короткого ролика, тошнотворного красного обличья и некоторых мелочей, то она действительно вызывает только положительные эмоции. То, что последовало за ней, вызвало чистое отвращение. Не помню, когда именно последний раз я воротил нос от новых героев, но это именно тот самый случай.

аватар: LolBlog
by LolBlog 28 Ноябрь 2014

Польский десант достанет вас везде

IIn8Uup.jpg

Со времен самых первых шагов в League of Legends, игра на Европейских серверах прямо дает понять: Поляки – нечто невообразимое. Какие-то непонятные существа без намека на интеллект, не способные нормально играть и имеющие тягу постоянно пытаться сдаться при любом удобном случае. Настолько отвратительных и несносных личностей еще нужно поискать, и если в Европе не все отличаются беспросветной тупостью, то эти одаренные люди всегда готовы продемонстрировать свое неизменное трусливое и трухлявое естество. И они, достали меня даже в Dota 2. И именно в тот момент, когда мне так сильно нужна была победа.

аватар: LolBlog
by LolBlog 23 Ноябрь 2014

Важно ли внимание к звуковым эффектам в MOBA?

290929150.jpg

Как мы можем видеть, сейчас в League of Legends идет активная тенденция по удлинению и увеличению продолжительности реплик у героев. На настоящий момент, отметка остановилась где-то на границе десяти минут, но так или иначе, этого вполне достаточно для комфортного знакомства с образом и характером подконтрольной тебе личности, хоть всем хотелось бы и больше. Удивительно, но в некоторых аспектах, Riot Games по длине записанных реплик переплюнули даже Dota 2, где изначально огромное внимание уделялось взаимодействию между персонажами. Это, вполне себе неплохо, но вот единственное, в чем League of Legends к великому сожалению не станет лучше, так это в плане озвучивания передвижения героев.

аватар: LolBlog
by LolBlog 12 Ноябрь 2014

Поддержка и обновления для Dota 1

4b06f40df99c.jpg

Раз уж отвлекся я от темы League of Legends и начал рассказывать свои мысли касательно основоположника жанра MOBA, ныне, имеющего весьма скверную пользовательскую составляющую, то, пожалуй, думаю, имеет смысла поделиться еще несколькими размышлениями, которые сегодня меня вдруг настигли.

аватар: LolBlog
by LolBlog 09 Ноябрь 2014

Новая система выпадения предметов в Dota 2

latest-dota-2-patch-brings-better-loot-drop-system.jpg

После успешного взятия золота и отыгрыша всех блокировок чата в League of Legends, что-то совсем я заскучал. Lineage 2 Classic распахнет двери для страждущих игроков еще нескоро, и сейчас, мне нужно срочно чем-нибудь сейчас занять. Взгляд почему-то пал на нечто давно позабытое мной. На Dota 2. Игра, которую я распаковываю из долгого ящика только тогда, когда в ней проходят какие-нибудь мероприятия с возможностью добычи ценных вещей. Сейчас же, я решил в нее поиграть просто так, вспомнив так сказать те далекие времена, когда я только знакомился с судьбоносным жанром MOBA.

аватар: LolBlog
by LolBlog 07 Ноябрь 2014

Изменения в будущем сезоне League of Legends. Часть вторая

Yasuo-League-of-Legends-Art-Lore-2.jpg

Уже сейчас можно увидеть большое разнообразие в предметах направленных на продуктивную игру. Тут тебе и повышенное золото, если ты промышляешь на вражеской территории, и всевозможные исцеления, и усиления урона, и даже возможность воспользоваться Smite на чемпиона! Я, конечно, понимаю, что разработчики хотят таким образом еще сильней разнообразить игровой процесс, но быть может, стоит задуматься о таком классе как танки? Может быть, для них тоже стоит сварганить несколько скудных предметов, которые смогут хоть как-нибудь защитить от парочки смертельных выстрелов какого-нибудь стрелка? Хочется уже поиграть за Седжуани и не ложиться в течении нескольких секунд от какого-нибудь очередного школьника играющего за Тристану.

аватар: LolBlog
by LolBlog 29 Октябрь 2014

Изменения в будущем сезоне League of Legends. Часть первая

League-of-Legends-Fanart-3.jpg

Наверное, рано еще говорить о будущих изменениях, что постигнул League of Legends. Так или иначе, достаточно много информации касательно корректировок баланса уже имеется, и в принципе, ничто мне не мешает выразить некое мнение. Как обычно, разработчики в преддверии будущего года, желают кардинально изменить лес. Делают они это уже раз четвертый, и все время видимо не добиваются желаемого результата. В принципе, я всецело согласен, ибо лес должен быть чем-то, где персонаж может спокойно получать опыт, а самое главное – золото. Правда, учитывая то, что создатели желают добавить еще больше динамичности в игру, данного нововведения, предусматривающего размеренное совершенствование героя, скорей всего не будет.

аватар: LolBlog
by LolBlog 29 Октябрь 2014

Игроки-боты в League of Legends

dd-b-banner.jpg

Сейчас, речь пойдет не о режиме игры с компьютерными противниками (хотя это очень связано с основной сутью), а про программы, что эмулируют присутствие и активность игрока. Отматывая бесчисленные блокировки чата, я вынужден играть против искусственного интеллекта на мрачной карте, предназначенной для команд состоящих из трех игроков. Процесс этот рутинный, скучный и малоприятный, но что поделать, если Riot Games окончательно сошли с ума, вводя бесконтрольную систему, фактически раздающую свои гребенные блокировки, даже не смотря на исправление игрока. Впрочем, речь сейчас не об этом, а о нечестных призывателях, которые пользуются эмуляторами, что в свою очередь, сильно отравляют игроку всем остальным игрокам, делающим первую победу дня, или же, как я, отматывающим бесчисленные баны.

аватар: LolBlog
by LolBlog 27 Октябрь 2014