League of Legends

League of Legends (Лига Легенд) или просто LoL – это новая игра, жанр которой многие характеризуют как смесь стратегии и RPG. С момента выхода LoL непрестанно развивается, с каждым месяцем обретая всё большую популярность среди игроков России и зарубежья.

Как и её предшественница Dota, "Лига Легенд" создана на основе всем известной игры Warcraft 3, что даёт ей ряд преимуществ – таких как простое управление и низкие системные требования. Главной уникальной особенностью LoL'а является почти полное отсутствие игрового магазина, ведь фактически все предметы можно добыть игровым путём. Также в данной игре присутствует значимая MMO-составляющая, благодаря которой игроки могут прокачивать различные таланты и руны, объединённые в общее древо.

Раздел League of Legends на нашем сайте будет по мере возможности как освещать основные новости и события, касающиеся вселенной этой игры, так и публиковать различные интересные статьи и руководства. Если вас интересует всё о LoL, то наверняка в ближайшем будущем вы сможете найти здесь для себя много чего интересного.

League Of Legends. Приветствие.

League of Legens приветствие

Глупо было полагать, что после знаменитой модификации для Warcraft 3 под названием Dota, не кто не захочет сделать подобную игру на своем собственном движке.

До League Of Legends, которой и посвящен этот блог было, множество попыток склонировать знаменитую карту. Одна из них выглядела довольно жалко – Demigod, кривая и недоработанная, с множеством очевидных багов и ошибок она в первый же день получила свою заслуженную дурную славу. Второй попыткой была Heroes of Newerth, эта же игра пестрила яркими красками и удобным управлением, но к сожалению являлась почти абсолютным клоном Dot-ы за малое количество собственных идей и задумок. Но в чем то разработчики по своему правы, ведь кому нужно изобретать велосипед, Heroes of Newerth имеет свою небольшую армию фанатов ценящую ее именно за это. Хоть в последнее время в эту игру и пытаются привлечь побольше народу бесплатными выходными (игра к слову стоит денег) особого энтузиазма у любителей РТС не видно.

аватар: LolBlog
by LolBlog 20 Май 2011

Билджвотер в виде карты и разбитые надежды

Bilgewater

Еще несколько лет назад меня посещали сладостные мысли о том, что когда-нибудь, быть может, господь бог пошлет здравомыслие на разработчиков League of Legends, и они, продолжат придерживаться былого вектора развития касательно выпуска всевозможных новых карт. Ведь, в конце концов, раз они не хотят который год сделать нормальный подбор оппонентов и союзников в команду, то почему бы не обратить свой взор на другую плоскость и не компенсировать свои технические недостатки хотя бы реализацией красивого контента, удовлетворяющего игрока в визуальном и художественном плане? Я давно мечтал о карте, которая позволит прогуляться по Билджвотеру, но что в итоге вышло? Какое-то печальное разочарование.

аватар: LolBlog
by LolBlog 26 Июнь 2015

Речной Царь – новый герой League of Legends

The River King

Совсем недавно, был достаточно кратко анонсирован новый чемпион, который вскоре появится на полях правосудия. Однозначно его облик не представлен, но судя по видео, в котором то и дело мелькает его обличье, можно посудить, что League of Legends появится нечто по-настоящему грандиозное. Даже размытый и не совсем различимый образ грядущего героя фактически до глубины души зацепил меня, и я действительно почувствовал торжество внутри себя – неужели после столького времени в игре понравится действительно что-то стоящее? Неужели скучные негры с палками и недостаточно проработанные существа из бездны будут разбавлены по-настоящему колоритным и ярким героем, один поверхностный и мимолетный вид которого привел меня в сладостный трепет и вызвал в моей душе неподдельный интерес? Не помню, когда я последний раз настолько сильно ждал будущего чемпиона, но, похоже, в этот раз разработчикам удалось создать нечто такое, что разбавит, наконец, невзрачное засилье тотальной безвкусности и творческой бедности.

аватар: LolBlog
by LolBlog 18 Июнь 2015

Sins of a Dark Age. Часть первая

maxresdefault_6.jpg

Когда-то, когда этот проект только появился в Steam и сразу же стал участником торговой площадки, он меня достаточно сильно заинтересовал. Очередная MOBA игра, тесно переплетенная с обильным количеством вещей которые постоянно сыплются пользователям и которые без всяческих проблем можно продавать выглядела крайне интересна. Особенно, учитывая тот факт, что мне нравятся всевозможные ценные и дорогие предметы в играх, будь то те же самые ножи в CS или же раритетные сундуки, которые уже невозможно никаким образом получить. Единственное что меня останавливало от начала игры – платность. Это, еще тогда удивило меня, ведь Dota 2, League of Legends и даже тот самый HON, который изначально продавался, давно уже осознали, что игроков можно заинтересовать только бесплатной игрой, а прибыль лучше всего получать с ужасных обличий и прочих вещей которые съедят не обремененные вкусом и интеллектом покупатели.

аватар: LolBlog
by LolBlog 12 Май 2015

Мастерство владения чемпионом

Jayce_Splash_3.jpg

Достаточно интересное нововведение в скором времени ожидает League of Legends. Разработчики давно уже анонсировали достаточно увлекательную систему, которая призвана будет поспособствовать развитию умения игры за одного определенного чемпиона. То есть теперь, чем больше вы будете проводить времени в игре за того или иного героя, тем лучше и выразительней будет значок в вашем профиле и во время загрузки.

аватар: LolBlog
by LolBlog 05 Май 2015

Про Dota 2 и Compendium 2015

compendium_2015_large.35f10b1d57f7799a97644065ba6a2d06a966e133.png

Valve во всем похоже стремится использовать силы игрового сообщества и своих талантливых пользователей. Еще во времена Team Fortress 2 хитроумные разработчики поняли, что зачастую нет смысла тратить свое свободное время и корпеть над всевозможными сложными обновлениями, и попросту начали внедрять в игру предметы, которые сделаны были умельцами из сообщества. Разумеется, прибылью они честно делились, да и ровным счетом нет ничего плохого в подобной практике, за исключением того, что Valve с каждым разом все больше и больше садится на шею своим фанатам, вовсе не желая делать им хоть какие-то поблажки и унять свою жадность.

аватар: LolBlog
by LolBlog 02 Май 2015

Про основную проблему League of Legends

LoL-art-League-of-Legends-фэндомы-Karthus-597979.jpeg

На самом деле, в League of Legends не так много персонажей как может показаться на первый взгляд. Подавляющее большинство героев из приведенного списка – абсолютно бесполезны. Стали они таковыми в результате постоянных ослаблений или же просто появились на свет именно таковыми не столь важно, главное то, что действительный список возможных чемпионов в несколько раз меньше того что предоставлен на сайте или в самой игре. Пожалуй, основная беда этого проекта в том, что в ней невозможно выбрать именно то, что тебе нравится. Внешний облик карты и самих персонажей преображается с каждым годом, но основная хворь игры по-прежнему все еще присутствует, и более того – с каждым днем разрастается все больше. По факту, существует две жилы, что подпитывают неустанно эту роковую опухоль.

аватар: LolBlog
by LolBlog 01 Май 2015

Про очередную порцию скинов в League of Legends

big_thumb_9efb526d53fe61fa04d907f1c767abb4.jpg

Давно я что-то не писал про League of Legends. Наверное, по большей части это связано с тем, что сейчас я увлечен немного другими играми, и новости с Полей Правосудия в последнее время меня как-то совсем мало тревожат. Впрочем, среди них есть достойные вести вроде смены расцветок оригинального обличья чемпиона, улучшения мастерства игры за чемпиона, что будет отображаться в профиле и визуальная корректировка карты. Но, заглянув прямо сейчас на новостной сайт, я понял, что все это как-то меркнет в моей душе по сравнению с самыми последними новостями. Что же преподнесли нам разработчики? Правильно, очередную порцию омерзительных обличий в самом худшем понимании. При взгляде на подобное, внутри меня действительно что-то рвется. Настолько ужасная дизайнерская работа и настолько богопротивное осквернение того или иного чемпиона как мне кажется должна караться смертной казней.

аватар: LolBlog
by LolBlog 29 Апрель 2015

Сравним HOTS и League of Legends. Часть вторая

loading_cursed_hollow_final01.jpg

Возможно, обилие всевозможных путей развития действительно спасло бы ситуацию, и можно было бы закрыть глаза на графическое несоответствие и общую простоту? Ведь логично предположить, что если вы в стилистике ничего не понимаете, то может, тогда, достойной механикой все исправите?

аватар: LolBlog
by LolBlog 23 Апрель 2015

Сравним HOTS и League of Legends. Часть первая

Hero.Jaina_.jpg

Я начал играть в Heroes of the Storm после достаточно долгого перерыва в League of Legends, и именно поэтому, скорей всего, я не бросил эту игру на самых же первых секундах. Воспоминания об относительной каверзности Лиги истерлись, и поэтому я не смог полностью осознать всю неимоверную простоту и казуальность творения Blizzard.

аватар: LolBlog
by LolBlog 23 Апрель 2015