League of Legends

League of Legends (Лига Легенд) или просто LoL – это новая игра, жанр которой многие характеризуют как смесь стратегии и RPG. С момента выхода LoL непрестанно развивается, с каждым месяцем обретая всё большую популярность среди игроков России и зарубежья.

Как и её предшественница Dota, "Лига Легенд" создана на основе всем известной игры Warcraft 3, что даёт ей ряд преимуществ – таких как простое управление и низкие системные требования. Главной уникальной особенностью LoL'а является почти полное отсутствие игрового магазина, ведь фактически все предметы можно добыть игровым путём. Также в данной игре присутствует значимая MMO-составляющая, благодаря которой игроки могут прокачивать различные таланты и руны, объединённые в общее древо.

Раздел League of Legends на нашем сайте будет по мере возможности как освещать основные новости и события, касающиеся вселенной этой игры, так и публиковать различные интересные статьи и руководства. Если вас интересует всё о LoL, то наверняка в ближайшем будущем вы сможете найти здесь для себя много чего интересного.

League Of Legends. Приветствие.

League of Legens приветствие

Глупо было полагать, что после знаменитой модификации для Warcraft 3 под названием Dota, не кто не захочет сделать подобную игру на своем собственном движке.

До League Of Legends, которой и посвящен этот блог было, множество попыток склонировать знаменитую карту. Одна из них выглядела довольно жалко – Demigod, кривая и недоработанная, с множеством очевидных багов и ошибок она в первый же день получила свою заслуженную дурную славу. Второй попыткой была Heroes of Newerth, эта же игра пестрила яркими красками и удобным управлением, но к сожалению являлась почти абсолютным клоном Dot-ы за малое количество собственных идей и задумок. Но в чем то разработчики по своему правы, ведь кому нужно изобретать велосипед, Heroes of Newerth имеет свою небольшую армию фанатов ценящую ее именно за это. Хоть в последнее время в эту игру и пытаются привлечь побольше народу бесплатными выходными (игра к слову стоит денег) особого энтузиазма у любителей РТС не видно.

аватар: LolBlog
by LolBlog 20 Май 2011

Праздник Новоцвета в Dota 2 от 2015 года

dota-2-token-beast-brawl-2015-bloom-festival.jpg

Достаточно много разочарований принесло данное торжество в Dota 2. Valve практически полностью убили многие основы игры в угоду собственной выгоде, и это, немного печалит меня. Надеясь получить интересное мероприятие с увлекательной добычей редких сундуков, мы возымели достаточно спорный режим, что позволяет получить скудные наборы предметов на героев, которые даже не передаются. Наверное, те, кто просто любят внешнее изменение своего персонажа, не всякого сомнения рады введенному событию, но мне, вещи, не подкрепленные реальными деньгами, кажутся абсолютно несерьезными.

аватар: LolBlog
by LolBlog 25 Февраль 2015

New Bloom 2015 в Dota 2

4444444432.png

Ужасное рычащее создание вновь вернулось после годового отсутствия! Годень, существо Новоцвета вновь почтит своим присутствием Dota 2, а это значит, что пора идти участвовать в мероприятии, чтобы заработать себе как можно больше редких и ценных вещей! Я искренне надеюсь, что новое событие будет действительно масштабным – Valve пропустили новогодние праздники, и если так посудить, они должны были всецело уделить внимание Китайскому Празднеству. В прошлом году, я заполучил достаточно большое количество всевозможных таинственных сундуков, которые по сей день, доброй грудой лежат в моем инвентаря, теша мою странную любовь и страсть к обладанию всем редким, что только есть в Steam.

аватар: LolBlog
by LolBlog 13 Февраль 2015

Про новые обличья в League of Legends

KXgnH6g.jpg

Пожалуй, пришло время уделить внимание одной из постоянных моих рубрик – разбрызгивание бурлящей ненависти касательно безвкусности новых обличий. Сегодня мне пришла особо подходящая мысль, которая еще больше вызвала недоумения в моей душе.

аватар: LolBlog
by LolBlog 05 Февраль 2015

На ком скажется удаление DFG в League of Legends?

Annie_Splash_9.jpg

Достаточно забавно наблюдать за столь странными и непонятными попытками откорректировать магов. Жалуясь на то, что волшебники разят своих противников взрывным уроном, разработчики удалили из игры такой достаточно хороший и крайне необходимый многим чародеям артефакт как DFG. Зачем это было сделано, в связи, с чем и почему, я до сих пор не могу понять, и причиной моего замешательства служит, пожалуй, один лишь единственный взгляд на такого чемпиона как Annie.

аватар: LolBlog
by LolBlog 31 Январь 2015

Повальное удаление предметов из игры

nltzwrzrpir5tj37xkbq.jpg

Сложно сказать, что в League of Legends существуют проблемы с балансом. Скорей, трудности есть с тем, что Riot Games по какой-то причине просто любит удалять персонажей из игры, а так же предметы, которые зачастую являются краеугольным камнем для тех или иных героев. Так, например, достаточно мощный танк в прошлом сезоне Sion вдруг стал абсолютно бесполезным и бессмысленным в нынешних условиях, ибо он крайне зависим от возможности перегнать свое колоссальное количество здоровья в атаку с помощью такого предмета как Atma. Даже не знаю, что жестче – полный вывод чемпиона из игры, или же изуверское подначивание его возможностей при помощи удаления крайне необходимых вещей.

аватар: LolBlog
by LolBlog 31 Январь 2015

Грустные новости из League of Legends и рассуждения о Бездне. Часть вторая

Kog'Maw_OriginalSkin.jpg

Стоит отметить, что я абсолютно не прикасался к Kog'Maw и Cho'Gath. К этим двум чемпионам у меня нет никаких претензий. Kog'Maw по-моему мнению вообще является истинным образчиком существа из потустороннего измерения. Его внушительность образа состоит из многих деталей: интересная концепция в плане переваривания пищи вне желудка, несколько пар нескончаемо бегающих внимательных глаз, оригинальная подача языка-пасти и растущие из головы усики, являющиеся, по-видимому, своеобразными органами восприятия. Возможно, если бы не было в игре Kog'Maw, я бы вообще не придирался к остальной братии из Бездны. Но, столь резко понизив планку и выпуская какого-то банального фиолетового скорпиона вместо действительно интересного и удивительного создания, разработчики заставляют меня прийти в негодование. Что тут кажется чуждым? Отсутствие глаз? Но лишь этой деталью не вытянуть весь сложный образ чего-то потустороннего. Черт возьми, в какой-то потерянной забытой всеми отечественной MOBA аналогичные персонажи были сделаны и то лучше Чтобы вернуть себе душевное равновесие, повысить настроение и здорово повеселиться, я отправился играть в увлекательные браузерные mmorpg игры, удивляясь прекрасному разнообразию всевозможных многопользовательских творений.

аватар: LolBlog
by LolBlog 28 Ноябрь 2014

Грустные новости из League of Legends и рассуждения о Бездне. Часть первая

RekSai_Splash_0.jpg

Конечно, похвально, что разработчики League of Legends стараются все чаще выпускать чемпионов. Но, похоже, что от такой сносящей активности планка качества заметно снизилась. Вот Kalista например мне показалась вполне приятным чемпионом. Если закрыть глаза на недостатки вышедшего вместе с ней короткого ролика, тошнотворного красного обличья и некоторых мелочей, то она действительно вызывает только положительные эмоции. То, что последовало за ней, вызвало чистое отвращение. Не помню, когда именно последний раз я воротил нос от новых героев, но это именно тот самый случай.

аватар: LolBlog
by LolBlog 28 Ноябрь 2014

Польский десант достанет вас везде

IIn8Uup.jpg

Со времен самых первых шагов в League of Legends, игра на Европейских серверах прямо дает понять: Поляки – нечто невообразимое. Какие-то непонятные существа без намека на интеллект, не способные нормально играть и имеющие тягу постоянно пытаться сдаться при любом удобном случае. Настолько отвратительных и несносных личностей еще нужно поискать, и если в Европе не все отличаются беспросветной тупостью, то эти одаренные люди всегда готовы продемонстрировать свое неизменное трусливое и трухлявое естество. И они, достали меня даже в Dota 2. И именно в тот момент, когда мне так сильно нужна была победа.

аватар: LolBlog
by LolBlog 23 Ноябрь 2014

Важно ли внимание к звуковым эффектам в MOBA?

290929150.jpg

Как мы можем видеть, сейчас в League of Legends идет активная тенденция по удлинению и увеличению продолжительности реплик у героев. На настоящий момент, отметка остановилась где-то на границе десяти минут, но так или иначе, этого вполне достаточно для комфортного знакомства с образом и характером подконтрольной тебе личности, хоть всем хотелось бы и больше. Удивительно, но в некоторых аспектах, Riot Games по длине записанных реплик переплюнули даже Dota 2, где изначально огромное внимание уделялось взаимодействию между персонажами. Это, вполне себе неплохо, но вот единственное, в чем League of Legends к великому сожалению не станет лучше, так это в плане озвучивания передвижения героев.

аватар: LolBlog
by LolBlog 12 Ноябрь 2014