League of Legends

League of Legends (Лига Легенд) или просто LoL – это новая игра, жанр которой многие характеризуют как смесь стратегии и RPG. С момента выхода LoL непрестанно развивается, с каждым месяцем обретая всё большую популярность среди игроков России и зарубежья.

Как и её предшественница Dota, "Лига Легенд" создана на основе всем известной игры Warcraft 3, что даёт ей ряд преимуществ – таких как простое управление и низкие системные требования. Главной уникальной особенностью LoL'а является почти полное отсутствие игрового магазина, ведь фактически все предметы можно добыть игровым путём. Также в данной игре присутствует значимая MMO-составляющая, благодаря которой игроки могут прокачивать различные таланты и руны, объединённые в общее древо.

Раздел League of Legends на нашем сайте будет по мере возможности как освещать основные новости и события, касающиеся вселенной этой игры, так и публиковать различные интересные статьи и руководства. Если вас интересует всё о LoL, то наверняка в ближайшем будущем вы сможете найти здесь для себя много чего интересного.

League Of Legends. Приветствие.

League of Legens приветствие

Глупо было полагать, что после знаменитой модификации для Warcraft 3 под названием Dota, не кто не захочет сделать подобную игру на своем собственном движке.

До League Of Legends, которой и посвящен этот блог было, множество попыток склонировать знаменитую карту. Одна из них выглядела довольно жалко – Demigod, кривая и недоработанная, с множеством очевидных багов и ошибок она в первый же день получила свою заслуженную дурную славу. Второй попыткой была Heroes of Newerth, эта же игра пестрила яркими красками и удобным управлением, но к сожалению являлась почти абсолютным клоном Dot-ы за малое количество собственных идей и задумок. Но в чем то разработчики по своему правы, ведь кому нужно изобретать велосипед, Heroes of Newerth имеет свою небольшую армию фанатов ценящую ее именно за это. Хоть в последнее время в эту игру и пытаются привлечь побольше народу бесплатными выходными (игра к слову стоит денег) особого энтузиазма у любителей РТС не видно.

аватар: LolBlog
by LolBlog 20 Май 2011

Баланс в Dota 2

rq9W1UL.jpg

Пожалуй, безупречная отточенность и совершенство каждого персонажа это именно то, к чему должна стремиться каждая MOBA. Я очень часто ругаю League of Legends за ее своеобразное восприятие баланса и невозможность его настройки, но что насчет Dota 2? Насколько я помню, мне еще не приходилось затрагивать этой темы, и в предыдущих статьях я в основном описывал предметы, которые существенно искажают весь процесс игры и немного сравнивал потенциал многоплановой реализаций героев между двумя крупнейшими играми подобного жанра.

аватар: LolBlog
by LolBlog 06 Февраль 2016

Winter 2016 Battle Pass в Dota 2

1033881.jpg

После достаточно долгой задержки, Valve наконец-то выпустили компендиум, приуроченный к очередному мировому чемпионату. Получился он на зависть достойным, ибо практически все полученные за него предметы и сокровищницы можно не только продавать, но и делать это практически сразу, что на настоящий момент считается непозволительной редкостью. Отдельно стоит отметить три набора на трех героев, которые будут даваться исключительно за выполнения заданий. Такого торжества вещей, имеющих ценность, похоже, не было уже очень давно.

аватар: LolBlog
by LolBlog 05 Февраль 2016

Существенный недостаток Dota 2

original_-22.jpg

В прошлый раз могло показаться, что я очень сильно нахвалил эту игру, из минусов упомянув разве что чрезвычайно редкий выход контента и раздражающие ограничения на передачу всевозможных вещей. Конечно же, на этом недостатки не ограничиваются, ибо я не хотел копать особо далеко и в основном сравнивал факт ограничений в двух крупнейших на настоящий момент MOBA-играх.

аватар: LolBlog
by LolBlog 29 Январь 2016

Про MOBA игры и их ограничительную механику. Часть вторая

league_of_legends_fan_art_by_ggrekgss-d8tyymf.jpg

Главное преимущество Dota 2 над League of Legends в настоящий момент – огромный, просто немыслимый простор для собственных тактик и стратегий. В то время как в League of Legends разработчики стараются сделать какой-то скудельный и тесный тоннель, ограниченный со всех сторон, создатели Dota 2 напротив, расширяют горизонты. Желаешь несколько раз использовать сильную способность? Пожалуйста, собери Refresher Orb. Хочешь повысить урон и дальность применения? Линза поможет! Желаешь заполучить невидимость, замедление, стать толстым непробиваемым танком или обзавестись сокрушительным магическим залпом? Ради бога.

аватар: LolBlog
by LolBlog 26 Январь 2016

Про MOBA игры и их ограничительную механику

wallpaper.jpg

Мною было сказано уже достаточно много вещей насчет бесконечных ограничений в League of Legends которые попросту убивают весь игровой процесс. С каждым годом количество продаваемых артефактов в магазине редеет, так же как и число глобальных заклинаний.

аватар: LolBlog
by LolBlog 26 Январь 2016

Переработка Poppy

poppy-wallpaper.jpg

Раньше бы ни за что не подумал, что обновление Poppy выйдет намного раньше чем Warwick, полное изменение которого обещали еще очень давно. Но, случилось то что случилось, и League of Legends показала результаты своего долгого и кропотливого труда. Забегая вперед, скажу, что они были не напрасными. Герой получился отличиным, и одно удовольствие смотреть на красочную палитру его навыков или просто внешний облик. Один тот факт что мне никогда не нравилась Poppy, и сейчас, я очень хочу за нее поиграть говорит о том, что переработка удалась на славу. Мне нравятся бойцы с красивыми эффектными способностями а также необычной механикой, и к удивлению данный чемпион, вышел именно таким.

аватар: LolBlog
by LolBlog 25 Ноябрь 2015

Про ослабления в League of Legends. Часть первая

oslabl.jpg

Моему разумению попросту непостижимо понять, зачем необходимо безвозвратно удалять чемпионов из игры. И если со старыми героями, есть еще мерклая и тусклая надежда, что однажды о них вспомнят и во время масштабной переработки полностью изменят механику в лучшую сторону, то с теми персонажами, которые были изменены совсем недавно, подобная вещь совсем не актуальна. Казалось бы, Gangplank и так настрадался от всего того кошмара что преследовал его с самого начала разработки игры, но похоже, разработчикам этого мало, они хотят постоянно видеть как поклонники и почитатели данного чемпиона страдают и мучаются, словно генерируя какую-то необходимую для Riot Games бессильную ненависть. А ведь что может изменить простой игрок? Ничего. Он обречен только лишь неистово злиться, с шоком и неверием глядя как полюбившийся ему герой попросту теряется в пучине бесконечных и изощренных ослаблений. А виноват он только в том, что ему понравился тот или иной персонаж.

аватар: LolBlog
by LolBlog 14 Ноябрь 2015

Сезон 2016 года в League of Legends

lol2016.jpg

Вот и пронесся мимо еще один сезон, а на горизонте уже маячат печальные новости о том, каким будет следующий. Похоже, что разработчики решили не мелочиться, и огромным сокрушительным комом вознамерились обрушить все отвратительные изменения, которые придется терпеть игрокам на протяжении еще целого года. Патч, который вышел совсем недавно является омерзительной и порочной квинтэссенцией всего того ужасного и отвратительного что есть в League of Legends. Богомерзкий апогей тлетворной порчи, что разъедает всю суть игры.

аватар: LolBlog
by LolBlog 12 Ноябрь 2015

Про SMITE

maxresdefault_9.jpg

SMITE совсем недавно был добавлен в Steam, и я, недолго думая решил вновь зайти в него, дабы проверить как дела у этой игры. Не то что бы она меня очень уж интересовала, но почему-то, невольно я слежу за ней еще со времен закрытой беты. Давным-давно мне прислали ключ, и теперь, раз в год я захожу в эту игру, смотря, что нового там добавили и какие преобразования игровой процесс претерпел с последнего моего посещения.

аватар: LolBlog
by LolBlog 23 Сентябрь 2015