Замена зомби на "мутантов" в Rust

rating
0

2014-02-07_00001.jpg

Разработчики Rust зачем-то убрали из игры зомби и заменили их существами, по какой-то причине называемыми ими мутантами. Данный поступок не имеет в себе никакой логики, и если честно, глядя на него, мне кажется, что разработчики вообще не понимают что они делают и собственно никаким боком не знакомы со своим продуктом. Не знаю, какая идея могла бы быть еще глупей чем удаление уже готовой модельки зомби с реализованной анимацией и специальными звуками и внедрением вместо нее еще одних медведей и волков красного цвета. Торжество абсурда и безумия. Что произошло с создателями? Складывается впечатление, будто они продали Rust каким-то глупым школьникам без зачатков интеллекта, которые решили, что окрашенные медведи лающие как собаки и роняющие при смерти оружие будут намного лучше, чем доработанные до ума зомби.

Животные сами по себе раздражают и выбешивают – тупая собака, которая гонится за игроком пол карты, неистово безостановочно лая и вешая периодически кровотечения, просто невероятно сильно достает и провоцирует лишь злость. Теперь же, этих самых ненавистных волков стало в четыре или даже пять раз больше, и без оружия, сейчас не пройти нормально по дороге или мимо радиационных городков – свора недоработанных кривых животных бесчисленным паровозом сядет на хвост и попросту доведет любого игрока своим пронзительным лаем и безостановочной упорной погоней. Зачем нужно было усложнять игру пользователям - я не знаю, как по мне, более рационально со стороны разработчиков сейчас было бы исправить серьезные ошибки и уязвимости игры, нежели чем играться с существами и реализовывать такую бредовую затею.

Отдельно стоит отметить тот факт, что у животных на настоящий момент напрочь отсутствует разделение урона в зависимости от области, куда был нанесен удар. То есть, если зомби можно было без проблем убивать с одного меткого выстрела в голову, то в надоедливую вопящую псину или что еще хуже – медведя, придется всаживать половину обоймы, ибо игра воспринимает один и тот же урон, в какую часть тела игрок бы не попал.

аватар: LolBlog
Тэги:
by LolBlog 08 Февраль 2014