Закрытие The Mighty Quest for Epic Loot

rating
0

Mighty-Quest-For-Epic-Loot-wallpaper-1920x1080-01.jpg

Возможно, я очень сильно опоздал с обсуждением этой новости, но так или иначе лучше поздно, чем никогда. Ведь, в конце концов, я застал лучшие времена этой игры и раньше, достаточно сильно восхвалял ее концепцию и наработки, будучи уверенным в том, что ее может ожидать весьма хорошее будущее.

Я покинул TMQFEL в тот момент, когда разработчики совершенно внезапно решили обесценить все предметы. В одночасье те ловушки и монстры что были мной накоплены, перестали продаваться на торговой площадке и стали каким-то никчемным мертвым грузом. Из чего-то ценного, важного и значимого, предметы превратились в никчемную пустышку. В нелепый фантик. Конечно же, я попросту не мог перенести подобного предательства. Мало того что я сам донатил в эту игру, так еще и потратил не один час для того чтобы добыть для себя достаточно редкие ресурсы для той или иной вещи. Мне кажется, подобный ход был крайне подлым.

И ладно бы, если бы игра могла предложить что-то еще помимо собирания редких ловушек и продажи их на торговой площадке. Там не было ничего такого, ради чего можно было бы остаться. Это как с аукционом Diablo 3 – его исчезновение вмиг обесценило практически все, отбивая всяческий смысл играть ради бесценных и бессмысленных фантиков. К слову, если вы каким-то образом связаны с насосами и перекачкой воды, то смотрите здесь всяческую ценную информацию насчет данных агрегатов и их характеристик.

Я не знаю, на что в дальнейшем рассчитывали разработчики. Даже если отбросить абсолютно все проблемы с предметами и рассмотреть TMQFEL как непосредственно игровой проект. Что можно увидеть? Достаточно многообещающую концепцию. Интересную помесь нескольких жанров, имеющую несомненные задатки на успех. Но все это, как бы где-то далеко. В необозримом будущем полном надежд и мечтаний. В те дни, когда я играл в эту игру, там не было ничего кроме собирания редких ресурсов и ловушек. И даже невзирая на это, мне кажется, этот проект был достоин жизни и дальнейшего развития.

Но вопреки всем спорам и предположением нужно понимать самое главное – за всем в конечном итоге стоит Ubisoft. Каким бы замечательным, светлым и многообещающим проектом не являлась та или иная игра – вышеупомянутая отметина подобно черной метке или проклятому клейму рано или поздно даст о себе знать. Попросту утянет на дно, ибо нет ничего горестней и тошнотворней чем какая-то крупная корпорация вроде EA или того же самого Ubisoft. Это абсолютно омерзительная темная скверна, и пачканье в подобных помоях рано или поздно аукнется. Тут уже ничего не поделаешь.

аватар: LolBlog
Тэги:
by LolBlog 30 Октябрь 2016