Является ли Battle Pass совершенством?

rating
0

dota-2-dragon-knight-wallpaper-desktop-background.jpg

Valve, которые не особо то много распространяются насчет своих планов, идей и направлений являются весьма скудельным источником информации. Судить можно по их действиям и нововведениям: по попыткам достичь чего-то и упорному желанию не повторяться по два раза.

Наверное, многие помнят еще самые старые мероприятия. Классические события, что многие ныне вспоминают со сладостным упоением. Целые бонусные режимы с огромным количеством возможностей получить редкие вещи и сокровищницы, несомненно, отпечатались в памяти каждого, кто имел возможность почувствовать в перерождении Wraith King или весенним весельем с Годнем. Когда разработчики не были такими ленивыми, они пытались экспериментировать, даруя радость абсолютно всем игрокам, но одновременно с этим и не забывая о наживе. Всяческие амулеты для накопления золота в бонусном режиме позволяли Valve получить свою честную выгоду за содеянную работу.
Но затем, почему-то все пошло наперекосяк. Бонусные карты и режимы почему-то в одночасье сменились одними лишь компендиумами и довольно унылыми предсказаниями. Нет, если охота за сокровищницами и задания еще могут быть достаточно веселым действом, но как можно извлечь радость из надоедливых попыток предугадать исход грядущей битвы? Неужели подобное правда может соперничать с тем же самым режимом с волнами монстров? Иногда намного лучше узнать где дешевле продается адена LA2 и начать игру на какому-нибудь сервере старой доброй Lineage.

Так или иначе, Valve в зимнем Battle Pass практически прямо написали, что подобная система наиболее успешна и приемлема для них. Своеобразная идеальная формула, которая судя по всему, приносит оптимальное количество денег. Не могу сказать ничего про зимнее мероприятие – оно было шедеврально. Мне было действительно интересно принимать в нем участие, но вот хочу ли я прикасаться к чему-то подобному в очередной раз – не уверен. Если бы я постоянно играл в Dota 2, а не только во время всяческих событий, возможно меня устраивал бы подобный исход, но в учитывая что обстоятельства совершенные иные, я бы хотел некого разнообразия.

Потенциал у Valve ведь действительно огромный. Они и так без преувеличений давно уже ничего не делают, и я попросту не понимаю, куда уходит то огромное количество времени и труда, которое прежде сосредотачивалось на новых героях, оптимизации клиента и переработках.

аватар: LolBlog
by LolBlog 23 Май 2016