Сравним HOTS и League of Legends. Часть вторая

rating
0

loading_cursed_hollow_final01.jpg

Возможно, обилие всевозможных путей развития действительно спасло бы ситуацию, и можно было бы закрыть глаза на графическое несоответствие и общую простоту? Ведь логично предположить, что если вы в стилистике ничего не понимаете, то может, тогда, достойной механикой все исправите?

Но беда этой игры в том, что она не может восприниматься даже как самый банальный аттракцион. За что можно любить подобные развлекательные игры? За их красочность, прекрасную стилистику, интересность и выразительность. Подобный продукт должен если хотя бы не быть, то хотя бы пытаться быть живописным абсолютно во всем. Что мы видим на деле? Омерзительные и неудачные попытки сделать хоть что-то достойное. Лишь парочка карт выглядят по-настоящему интересными и запоминающимися, остальные же – калька с них же. Про персонажей я уже говорил ранее: отвратительный сброд самых скучных и несносных героев, которых, почему-то решили реализовать первыми. Разумеется, ведь все любят Warcraft именно за какого-то неизвестного никому лесного дракончика и тошнотворного мурлока, которого вообще попросту не должно было быть. В любом случае, замечательным фактом является то, что в интернете еще можно в гонки игры онлайн поиграть, повысив благодаря ним свое настроение и восстановив душевное равновесие.

Самое обидное в этом случае – неиспользованный потенциал аж целых трех громадных вселенных. Blizzard попросту разучились правильно пользоваться своими возможностями. Компания видимо стала настолько неохватной, что попросту обернулась неповоротливой и гигантской махиной, не способной хоть как-нибудь использовать свою колоссальную величину. Быть может нужно с этим что-то делать? Хотя кому это нужно, ведь недалекие люди будут с особой ревностью покупать и не вписывающегося в тематику игры мурлока, и цветных коней и прочее богомерзкое непотребство напрочь уничтожающее абсолютно весь антураж.

аватар: LolBlog
by LolBlog 23 Апрель 2015