Советы по классу Bounty Hunter

rating
3

Спойлер

Все данные в этой статье – лишь советы, которые даю из личного опыта. Я никому не навязываю свой стиль игры, а делюсь некоторыми секретами.

Нон-грейд (Ношение без ограничений)

Броня:

  • Bronze Breastplate, P.Def 68
  • Bronze Gaiters, P.Def 43
  • Boots, P.Def 17
  • Bracer, P.Def 17
  • Hard Leather Helmet, P.Def 26

Магическая броня:

  • Blue Diamond Necklace, M.Def 28
  • Coral Earring, M.Def 21х2
  • Blue Coral Ring, M.Def 14х2

Оружие:

  • Viper`s Fang, P.Atk 38 (кастеты)

D-грейд (20 lvl+)

Броня:

  • Brigandine Tunic - P.Def 103
  • Brigandine Gaiters - P.Def 64
  • Brigandine Boots - P.Def 27
  • Brigandine Gauntlets - P.Def 27
  • Brigandine Helmet - P.Def 41
  • Brigandine Shield – P.Def 154

Магическая броня:

  • Elven Necklace, M.Def 45
  • Elven Earring, M.Def 34х2
  • Elven Ring, M.Def 22х2

Оружие:

  • Bonebreaker – P.Atk 92 (молот)
  • Bich`Hwa – P.Atk 96 (кастеты)

Я бы советовал сильно не тратиться на D-грейд, т.к. прокачка от 20 до 40 происходит достаточно быстро, и лучше отложить деньги на С-B-A-грейд, или на те же материалы для создания нужного вам сета. Идеальный выход – Common вещи. Не ударит по карману начинающего гнома, и в то же время у вас будет P.Def как у обычного Brigandine сета. Однако точить этот шмот не получится, и сета он не даст. В таком случае идеально взять Common Half Plate . Даст больше P.Def нежели Common Brigandine сет. Выжмем из Д грейда максимальную выгоду и с минимальными затратами. По Поводу бижи есть 2 варианта:

1. Когда ваш гном получает 20 lvl вы можете подойти в любом городе к Newbie Helper взять у него бланк на Newbie бижутерию, и обменять на:

  • Necklace of Devotion, M.Def 32
  • Ring of Devotion, M.Def 16x2
  • Red Crescent Earring, M.Def 24x2

Главное преимущество в том, что эту бижутерию мы можем хорошенько заточить, т.к. D-грейд точится легко, а если сломается, не будет так обидно, ведь мы не тратимся на эту бижутерию, разве что заточками.

2. Покупаем Common бижутерию, и получаем максимальный M.Def. В итоге мы получаем +5% P.Def, +163 HP, со щитом +22 HP.Общий P.Def:208, со щитом 350, M.Def 135.

С-грейд (40+)

Здесь наш выбор останавливается на сете Full Plate. От него наш гном получит +269 HP, со щитом +5.24% Sh.Block.Общий P.Def 297, со щитом P.Def 500.

Броня:

  • Full Plate Armor, P.Def 239
  • Full Plate Boots, P.Def 39
  • Full Plate Gauntlets, P.Def 39
  • Full Plate Helmet, P.Def 58
  • Full Plate Shield, P.Def 203

Магическая броня:

  • Blessed Necklace, M.Def 64
  • Blessed Earring, M.Def 48x2
  • Blessed Ring, M.Def 32x2

Оружие:

  • Yaksa Mace, P.Atk 156 (молот)
  • Fisted Blade, P.Atk 169 (кастеты)
  • Dwarven Hummer, P.Atk 190 (двуручный молот)

B-грейд (52 lvl+)

Броня:

Магазин предлагает нам только два варианта тяжелой брони, я рассматриваю оба, т.к. существенной разницы между ними нет, решать вам что покупать.

Первый вариант это сет Zubei. Больше подойдет для тех, кто решил дать в руки гному двуручный молот кастеты или копье. Сет дает нас +5% P.Def, +294 HP.Общий P.Def 399.

  • Zubei’s Breastplate, P.Def 157
  • Zupei’s Gaiters, P.Def 98
  • Zubei’s Boots – Heavy Armor, P.Def 41
  • Zubei’s Gauntlet’s – Heavy Armor, D.Def 41
  • Zubei’s Helmet, P.Def 62

Ну и конечно Avadon сет. Отлично подойдет тем, кто хочет максимально защитить своего гнома от врагов, дал ему в руки молот и укрывает щитом от врагов. Дает +294 HP, со щитом +24% Sh.Block. Общий P.Def. 399, со щитом 615.

  • Avadon Breastplate, P.Def 157
  • Avadon Gaiters. P.Def 98
  • Avadon Boots – Heavy Armor, P.Def 41
  • Avadon Gloves – Heavy Armor, P.Def 41
  • Avadon Circlet, P.Def 62

И, пожалуй, рассмотрим два сета, которые вы можете собрать. Первый это Doom – более серьезный аналог Avadon сета. Подойдет для тех кто выбрал своим оружием молот. Дает +320 HP, с щитом +24% Sh.Block, +3 Con, -3 Str, увеличения дыхания под водой. Общий P.Def 458, со щитом 698

  • Doom Plate Armor, P.Def 270
  • Doom Boots – Heavy Armor, P.Def 44
  • Doom Gloves – Heavy Armor, P.Def 44
  • Doom Helmet, P.Def 66

Второй сет, аналог Zubei. Дает бонус к скорости передвижения +7 movement, +5,24% к скорости регенерации HP, +3 Str, -2 Dex, -1 Con, Общий P.Def 424

  • Blue Wolf Breastplate, P.Def 166
  • Blue Wolf Gaiters, P.Def 104
  • Blue Wolf Gloves – Heavy Armor, P.Def 44
  • Blue Wolf Helmet, P.Def 66

Оружие:

  • Ice Storm Hammer, P.Atk 213 (двуручный молот), и кристалл на Focus.
  • Heavy War Axe, P.Atk 175 (молот), тут либо кристалл на Focus либо на Health.Кому как больше нравится.
  • Arthro Nail, P.Atk 213 (кастеты), я предпочитаю кристалл на Haste. Чем больше скорость атаки – тем больше критов получит враг. Ну и если поймать хороший аргумент – шанс что на противника наложется какой-нибудь дебаф во время физ.атаки, и из нашего гнома получается отличный боец. А в дальнейшем можно сдать саб на Туранта, ведь одежда для него уже у нас есть.

A-грейд (61+ lvl):

Dark Crystal даст +4% к восстанавливаемым при лечении HP (очень полезно на райде, пвп, если у вас за спиной стоит бишоп), +50% к сопротивляемости парализации, со щитом 18% Sh.Block, +2 Con, -2 Str. Общий P.Def 439, со щитом 682. Ну, естественно это вариант для тех, кто ходит с молотом.

  • Dark Crystal Breastplate, P.Def 171
  • Dark Crystal Gaiters, P.Def 107
  • Dark Crystal Boots – Heavy Armor P.Def 46
  • Dark Crystal Gloves – Heavy Armor P.Def 46
  • Dark Crystal Shield P.Def 243

Majestic подойдет для варианта с двуручным молотом, или кастетами. Дает +4% P.Atk, +3Accuracy, -50% шанс впасть в состояние шока, +2 Str, -2 Con.Общий P.Def 464.

  • Majestic Plate Armor, P.Def 293
  • Majestic Boots – Heavy Armor, P.Def 49
  • Majestic Gauntlets – Heavy Armor, P.Def 49
  • Majestic Circlet, P.Def 73

Tallum идеален для кастетов. +8% P.Aspd, +5759 Load, +80% сопротивления заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану, +2 Str, -2 Con. Общий P.Def 439.

  • Tallum Plate Armor, P.Def 278
  • Tallum Boots – Heavy Armor P.Def 46
  • Tallum Gloves – Heavy Armor, P.Def 46
  • Tallum Helm, P.Def 69

Ну и последний сет это Nightmare. Сет делает из гнома консервную банку. Самое примечательное в том сете то, что 5% нанесенного по вам урона отражается обратно на противника. +4 P.Atk, +70% сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, +2 Con, -2 Dex.Общий P.Def 720.

  • Armor of Nightmare, P.Def 293
  • Boots of Nightmare – Heavy Armor, P.Def 49
  • Gauntlets of Nightmare – Heavy Armor, P.Def 49
  • Helm of Nightmare, P.Def 73
  • Shield of Nightmare, P.Def 256

Оружие:

  • Doom Crusher, P.Atk 282 (двуручный молот), вставляем кристалл на Health или Haste.
  • Elysian, P.Atk 232 (молот). Можно вставить кристалл на Health или Critical Drain.
  • Meteor Shower, P.Atk 213 (молот)
  • Blood Tornado, P.Atk 259 (кастеты)
  • Dragon Grinder, P.Atk 282 (кастеты),топовые А кастеты. Кристалл однозначно либо Guidance либо Health.

По поводу выбора одежды и оружия мой выбор всегда останавливается на сете Zubei, а в руки гному я даю Dwarven Hammer, т.к. атака становится сильнее, чем с той же Yaksa Mace, и можно использовать скилы из вашего арсенала – Hummer Crush и Fatal Strike.Вставляю кристалл на Health (дает приличной бонус хп, что на мой взгляд для добытчика основное, особенно если мы играете соло, без клана), точу на +10, т.к. для баунти не составляет особого труда добыть заточек, и ловлю хороший аргумент. Конечно, сразу заточить молот у вас не получится, прежде чем точить оружие обязательно имейте запасной вариант – второй молот, чтобы не вышло, так что ваша пушка сломается, и гном останется безоружным.

Когда перед вами встанет вопрос, – в какой сет одеться, начиная с B-грейд, не забывайте – вы гном добытчик! Вы как никто другой можете в короткие сроки собрать достаточное количество материалов, рецептов, кусков, и создать нужную вещь. Очень важно обзавестись другом среди кузнецов Варсмитов, т.к. именно они создают из ваших гор материалов первоклассное оружие и броню. Или же, когда придет время, побегайте по городам, оббегите всех гномов, которые сидят на крафте, возможно нужную вам вещь выставили, и за определенную плату Варсмит сделает ее вам.

По своему опыту скажу, что создавать шмот B-грейд не покупной (Doom, Blue Wolf) – дело неблагодарное. Конечно, бонус эта броня даст вам больший, нежели Zubei или Avadon, но стоит задуматься о будущем! Ведь не за горами тот долгожданный 61 lvl, и уже нужно создавать A-грейд! А это ох как не просто…Это обязательное прохождение квестов на А-рецепты и куски, споил, сильные мобы, покупка каких то составляющих с рук у игроков...В общем работы будет хоть отбавляй, и не стоит прибавлять ее себе тратой драгоценных материалов на B-грейд броню. Чтобы максимально упростить процесс создания вещей я рекомендую вступить в клан. Гномы в кланах всегда приветствуются, и соклановцы помогут вам в вашем нелегком пути. Берите их с собой на убийство сильных мобов. Идеально брать несколько соклановцев, чтобы максимально ускорить убийство монстров, не забыв его при этом заспойлить. Ну и конечно Клан-депозит, на котором собраны все добытые кланом ресурсы. Возможно, там уже лежит то что вам тяжело достать для своего A-грейда. Вам очень помогут клан-скилы и клан-холл, в котором Npc бесплатно обеспечит вас всеми необходимыми бафами на 20 минут.

Поделюсь одним из моих способов упрощения прокачки гнома. Как-то раз отправился я в Катакомбы добывать Greater Healing Potion’s – лучшие банки по восстановлению Hp. Вещь незаменимая для персонажа ближнего боя, ну и конечно попутно выбивались камни для Ancient Adena. Провел тогда в катах я немалое количество времени, изредка встречались другие игроки, и среди них я встретил гнома-кузнеца. Суть в следующем - пока я бил одного моба, варсмит успевал убивать 1-3, т.к. ему в этом помогал его голем. Набафаный, этот “чайник” представляет собой очень серьезного противника, зачастую он бьет сильнее своего хозяина, и тем самым агрит на себя врага. Смотрю я на это дело и задумался что было бы не плохо и мне иметь такого помощника, но увы – разработчики не вручили баунти хантерам големов. И решил я пройти квест на волка. До того я скептически относился к ним, всегда считал волков обычными петами для быстрого перемещения, да и прокачивать их занятие не самое простое. Плюс это затраты на еду, оружие, броню – в общем сомневался долго, но все таки решился. Прошел я квест, и вот уже рядом со мной бегает волчонок. Немало сил и времени уходило на его прокачку, порой уже хотел плюнуть на это дело, но интерес меня одолел. До 55 lvl фактически никакой отдачи от волка я не ощущал – бил он слабо, умирал от 1-2 ударов агрессивного моба, и приходилось постоянно воскрешать его ПП со второго аккаунта. Но вот он наступил! Долгожданный 55 lvl! Маленький волчонок превратился в огромного зверя, который готов разрывать моих врагов на куски. Готовясь к 55 lvl моего волка, я отложил небольшую сумму на его одежду и оружие, одел своего питомца, предварительно набафавшись, мы отправились покорять каты. Набросились на нашего первого моба, и что вы думаете? Довольно таки быстро моб переагрился с меня на волка, т.к. тот бил намного сильнее меня! В опасные моменты можно легко сагрить волком любого моба, чтобы не подставляться под удар самому. Единственное слабое место волка – это его броня и хп. Долго самостоятельно вести бой волк не может, и потому основательно рекомендую затупиться банками лечения и передать их пету. Ну а так как я пришел в каты с целью спойлить именно банки на HP, у меня проблем не возникало. В итоге мне стало намного проще добывать ресурсы, т.к. убийство мобов ускорилось, да и в pvp мой волк помогал мне не раз. Ну и конечно волк как полноценный сопартиец получает часть опыта, тем самым замедляя прокачку гнома. На первый взгляд это покажется минусом, но поверьте – я знаю немало случаев делевела персонажей. Когда необходимые ресурсы спойляться с мобов 57 лвл а вы уже 62, и приходится либо искать альтернативу, и идти на более сильных мобов, либо опускать себе lvl путем нескольких смертей. Но и здесь волк оказывается нам полезным, забирая часть опыта себе. И конечно не забываем, что когда наш питомец получает 70 уровень, и мы в очередной раз улучшаем его, у нас появляется возможность садиться на нашего волка, и передвигаться намного быстрее. Подведем итог – прокачка волка очень непроста, но со временем ваши труды воздадутся вам сполна.

Ну вот пожалуй и все что я хотел рассказать вам о Bounty Hunterе. Надеюсь, моя статья вам понравилась, и каждый открыл для себя, что-то новое и интересное. Буду ждать ваших вопросов, замечаний, пожеланий. С удовольствием на них отвечу.

Удачи вам всем, играйте за баунти – это самый интересный персонаж в мире LineAge II. Если вы думаете, что не справитесь, что вам не хватит терпения – то не так. Ведь вы дочитали мою статью до конца?

аватар: ST1FLER
by ST1FLER 15 Декабрь 2010
Ответил EternalLight в 15 Декабрь, 2010 - 13:38.
аватар: EternalLight

Спасибо. Картинку только поправь, а то не отображается чего-то.

__________________

Невозможно всегда оставатся человеком, но всегда можно стать ГЕРОЕМ 2012!

Ответил ST1FLER в 15 Декабрь, 2010 - 13:56.
аватар: ST1FLER

Незачто, я старался)картинку исправил)в ближайшее время выложу еще некоторые свои работы)

Ответил EternalLight в 15 Декабрь, 2010 - 14:13.
аватар: EternalLight

Ок, тогда сча немного исправлю форматирование и можно на главную. В следующих постах просьба заливать картинки непосредственно на сайт, а не вставлять со сторонних ресурсов. Подробнее о том, как это сделать, а также как делать красиво обтекаемую текстом картинку можно здесь и здесь.

__________________

Невозможно всегда оставатся человеком, но всегда можно стать ГЕРОЕМ 2012!

Ответил пыщГЛАДпыщ в 15 Декабрь, 2010 - 15:03.
аватар: пыщГЛАДпыщ

Друк, эта статья для каких хроник, с4 ил? И при чем здесь бх? К чему столь подробно расписывать шмот и собирать какие то сеты, если коммон шмот есть до ы грейда. Кроме того, в пл сете можно вполне сносно играть хоть до ы грейда с 78 баффером, или до а грейда без него. Б грейд бесполезен.
Второй момент - блант. Блант это глупость, для достижения максимального дпс, необходимо использовать даггер или меч с са на фокус + щит и бафы на него для защиты, либо кастеты\дуалы\двуручник так же на фокус, когда защита не требуется, либо полеарму на вайд\таверинг блоу для катакомб или париков. Бурст шанса крита слихвой компенсирует отсутствие пассивки (кстати с этим вопросом будет проще в HF апдейте, где гнумам дадут даггермастери и он отпадет сам собой) Блант имеет смысл только для того, чтобы бить мобов с викнесом на него (конструкты всевозможные) либо чтобы заовнить каких нибудь нупов, решивших выгнать вас со спота где вы спойлите, но даже тут блант будет нужен исключительно для стана, после чего следует сменить оружие на дагер или меч, и желательно встать со спины\сбоку противника для увеличения шанса крита. Если вам не жалко своего времени, можете конечно и блантом ковырять.
одевать гнома имеет смысл только в том случае если вы им всерьез играете, и намеерены что то делать на 80+ в соответствующих локациях. Для спойла низкоуровневых ресурсов достаточно поставить тату -9 кон и бегать в пле с оружием на фокус, при желании сделать а грейд сет - дк или нм лайт \ мж или талум хеви, для которого добывать квестами рецепты тоже глупо, они стоят копейки как правило. Если нет - бист фарм вам в помощь.
на 66+ ковырять гномом мобов - сущая бессмыслица. А до того момента сойдет что угодно, максимизирующее атаку, крит и скорость атаки, для эффективности убиения простых мобов в одиночку, а так же любые бонусы, способствующие вину в пвп с прочими гнумами и простыми игроками.
Что касается непосредственно спойла, о котором вообще ни слова не было сказано, то как я уже заметил - бх можно эффективно добывать низкоуровневые ресурсы на 1-70 лвлах.
Но прежде стоит ознакомиться с ситуацией на сервере. Вполне вероятно что их спойл будет убыточным в плане времени занятием. И квестами либо фармом\крафтом можно будет добиться большей прибыли, чем от спойла. Например вполне вероятно, что имея на мейне саб бх 40 и вынося брандед или второй этаж крумы, пока сопы с кбп перестанут спойлиться, (обычно гном прокачивается за 2-3 нубобафа на рейтах около х5), после чгео модно отметнить саб и вновь взять. При этом можно сползать разок другой в 40 рифт с полеармой и оконным баффером, наспойлив там еас и евс - заточить оружие и пресловутый пл сет. За такой часовой заход вполне можжно наспойлить сопов и кбп, а так же наколотить АА на крафт пары серьг\колец или ожерелья S грейда, рецепты на которые можно квестами добыть мейном буквально за пол часа, или чуть больше если не повезет. Куски купить, шанс крафта бижы 70%, соответственно фейлится она редко
на большинстве серверов стоит она прилично, и ей почти везде можно эффективно барыжить, чтобы адекватно экипировать нужного персонажа. Либо чтобы покупать те же низкоуровневые ресурсы для крафта чего либо еще и барыжничества уже им.
По поводу убийств мобов еще добавлю. Нестоит всегда убивать их самомстоятельно, особенно на 60+, куда проще бегать за какими-нибудь игроками, которые качаются на споте с нужными вам мобами и банально крысить спойл, если вы не будете им меншать, то вероятно вас не станут пкашить, а если попытаются - при определенных условиях можно покарать их станом и колотить мобов самому, дожидаясь следующих нупов.

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил Chalk в 15 Декабрь, 2010 - 16:26.
аватар: Chalk

Сам написал и так оформил четко? Или Андрей приложился?)
пыщГЛАДпыщ, твой коммент по ходу больше чем статья :ag:

__________________

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.

Ответил пыщГЛАДпыщ в 15 Декабрь, 2010 - 16:38.
аватар: пыщГЛАДпыщ

Да это даже не коммент, это стенка текста из высранных кирпичей, появившаяся в результате тысяч негодования, вызванного несостоятельностью информации в статье

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил пыщГЛАДпыщ в 15 Декабрь, 2010 - 16:44.
аватар: пыщГЛАДпыщ

EternalLight написал:
В следующих постах просьба заливать картинки непосредственно на сайт, а не вставлять со сторонних ресурсов.

и как это делать с лимитом места в файловом браузере 1мб и лимитом загружаемого файла 100 кб с копейками?
если так сжимать - от картинки кроме квадратиков ничего не останется

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил EternalLight в 15 Декабрь, 2010 - 16:53.
аватар: EternalLight

Не хватает места - пм самый вумный, он всё увеличит.

__________________

Невозможно всегда оставатся человеком, но всегда можно стать ГЕРОЕМ 2012!

Ответил GLADxBACbKA в 15 Декабрь, 2010 - 17:36.
аватар: GLADxBACbKA

А хз, у меня норм, хватает места под картинки, или это нововведения?

Ответил MravkaTraktorist в 15 Декабрь, 2010 - 19:14.
аватар: MravkaTraktorist

The great wolf is just amazing boost in bh's powers.
I have one ,he is 56lvl and i'm happy.
He deals great amount of pure damage.
It's important to say and add to your guide one thing.
When buying armor and weapon ,just go for the top gw armor and never buy the best weapon,because certainly the wolf will make more dmg per second than you ane eventualy he'll pull agro on himself.
I bought weapon for 4,5 kk and he is doing well.
Not to mention that he have 658 p.atk )

__________________

~ Round The Twist ~

Ответил пыщГЛАДпыщ в 15 Декабрь, 2010 - 20:41.
аватар: пыщГЛАДпыщ

your character's much more resistant to damage, in contrast to your pet and its easy to kill
mb he is helpful to killing mobs, but in pvp must to rely only on ourselves. for it is necessary to have a weapon which causes maximum damage to the enemy

and what are you doing on the russian site?

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил ExeCutter в 15 Декабрь, 2010 - 23:40.
аватар: ExeCutter

He is "как бы" russian! :ag: Nickname Traktorist :pleasantry:

__________________

Ответил ST1FLER в 16 Декабрь, 2010 - 07:34.
аватар: ST1FLER

пыщГЛАДпыщ, шмот я расписал, т.к. являюсь противником коммона, из - за его простоты. С появлением этого вида шмота все поголовно бегают в этом убогом шмоте, и нужда в старых - добрых сетах отпала. На мой взгляд это ошибка разработчиков (тот кто начинал играть в л2 у его истоков меня поймет). Если упираться только в коммон, то статья была бы примерно такая:

"убиваешь гремлинов, проходишь квест на вуден сет, получаешь 20 лвл, одеваешься в коммон, и забываешь о сетах до 76+"

По поводу бланда - может я не так выразился, но имел ввиду я двуручный молот. Хорошая подача, пассивки, +стан, + фаталстрайк. Чем плохо? Пробовал я качать как то бх с другими видами оружия - с дуалами, с дагером... Вот это реально было уныло, и по небритой щеке катилась слеза... Конечно, ск. атаки с дагером выше, но если придут по твою душу враги, чем ты им ответишь? Ткнешь дагером в пятку? Об этом ты правильно рассудил - для того чтобы дать отпор в пвп, нужен молот.

По поводу пати. Для того чтобы твои выбитые ресурсы/камни/адены не летели в чужой карман, и нужен волк. Может, он не будет бить так сильно как маг или кенж, но зато все нажитое непосильным трудом будет лететь в твой карман, а не в чужой, что для жадного гнома - очень важно.

"на 66+ ковырять гномом мобов - сущая бессмыслица". Я и на 70+ ковырял мобов на пару с моим волком, и не жаловался. Единственный момент - на этой стадии уже можно найти в пати суппорта. Я бегал в таллуме, в руках был дестроер хаммер на хаст (таллум, плюс ск.атаки с молота, +бафы = мобы плачут), волк был одет средненько (т.к. одевать его в топ шмот - значит разориться), и с нами бегал бд. Мобы падали за считанные секунды. И не скажу что без бд многое бы изменилось.

И о ресурсах я не сказал ни слова, т.к. у меня на стадии завершения гайд конкретно по спойлу/крафту ресурсов, с точными указаниями, где/с кого/шанс.

EternalLight, спасибо большое за редактирование)сам пытался оформить красиво, но еще не разобрался, т.к. только осваиваюсь у вас здесь)

Думаю, это все что я хотел сказать. Жду ваших дальнейших комментариев, критики, подсказок из личного опыта. Благодарю за внимание)

Ответил пыщГЛАДпыщ в 16 Декабрь, 2010 - 14:52.
аватар: пыщГЛАДпыщ

я тоже был у истоков игры, комон шмот реально полезен когда появляешься на сервере персонажем первого уровня без единой адены и без знакомых на сервере. в остальном - шлак конечно, но скажем в тот же ц грейдный сет можно добавить концы и т.п. для бурста дефа. блант что двуручный что одноручный чушь, поскольку крит для вейпон класса значит в 100500 раз больше чем атака, если конечно она не бурстится на over9000%
у гнома она не бурстится, поэтому крит, а для крита нужно оружие которое им обладает. что касается урона и твоего печального опыта, я не знаю как ты умудрялся с одинаковым нупобаффом убивать тех же мобов блантом быстрее чем даггером или свордом, это попросту невозможно. блантмастери так не тащит, разве что «hi free ^_^»
по поводу пета, лично я терпеть не могу самонеров с их жЫвотными и питомцев из за тупости управления . вариант с волком даже не рассматриваю

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил пыщГЛАДпыщ в 16 Декабрь, 2010 - 15:58.
аватар: пыщГЛАДпыщ

ExeCutter написал:
He is "как бы" russian! Nickname Traktorist

как знать,в нашем абсурдном мире возможно все, даже лингвопиндос с ником тракторист может оказаться пиндосом ирл

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил EternalLight в 16 Декабрь, 2010 - 16:28.
аватар: EternalLight

Do you think he has found this site by coincidence? It's desteny!

__________________

Невозможно всегда оставатся человеком, но всегда можно стать ГЕРОЕМ 2012!

Ответил пыщГЛАДпыщ в 16 Декабрь, 2010 - 17:35.
аватар: пыщГЛАДпыщ

:ag:

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил xxxDUALISTxxx в 16 Декабрь, 2010 - 20:49.
аватар: xxxDUALISTxxx

ST1FLER написал:
(тот кто начинал играть в л2 у его истоков меня поймет).

конечно поймем, поетому Интерлюд и С4 рулят)

__________________

Привет, как дила? КУ!

Ответил ST1FLER в 17 Декабрь, 2010 - 06:23.
аватар: ST1FLER

пыщГЛАДпыщ, ну у нас видимо разное мнение об оружии, так что спорить далее бесполезно)я неприемлю дагер, ты презираешь бланд...

а по поводу суммонеров - тут я полностью солидарен. За все годы л2 я никогда не создавал суммонера, т.к. считаю его трухлявым класом. Сколько бы не встречал я суммонеров - всегда с ними у меня был разговор короткий. На мой взгляд очень бесполезный и нудный клас. Но волчат я люблю)да и малыши - баферы рулят) особенной на высоком лвл, если лень лететь в кх)

Ответил пыщГЛАДпыщ в 17 Декабрь, 2010 - 14:29.
аватар: пыщГЛАДпыщ

Я тоже приверженец старых хроник, когда появилась грация я забил на ла. Но появись сервер с3-ил с онлайном 5+к я бы наверное даже поиграл там. Однако таковых нет, и врядли появятся. Поэтому не стоит тешить себя иллюзиями. На данный момент, большинство шмоток до ы грейда потеряли всякую актуальность, а п\м деф вполне можно получить и из коммон эквипа, в некоторых случаях, даже п\м атаку можно получить из коммон\шадоу палок, чтобы прокачаться и выбросить, не тратя средства и время на настоящее оружие.
По поводу возникшей демагогии могу замтить, это ведь не вопрос принципа. Мне плевать на то, с чем гномы бегают - я не играю в ла, единственное внимание уделяю гладу. Мне плевать на блант и даггер - я исхожу лишь из практических соображений, если бы даггер по дпс уступал бланту в этой ситуации, я бы выступил в поддержку использования бланта. Но единственное что меня раздражает - необоснованная потеря времени на игру. Использование бланта с низким дпс - необоснованная трата времени, прокачка волка для убисйтва мобов гномом водиночку на 60+ - необоснованная трата времени, убийство мобов гномом в одиночку, пусть даже с волком - необоснованная трата времени.
я уже сказал что гном с палкой на крит до 60-66 на нупобафе может добывать какие то ресы если это выгодно его владельцу, но в остальном, спойл без дд - это необоснованная трата времени. Я один раз играл за спойлера, вуступив в роли спойлера кланового. Я тогда полагал что это прямой путь к процветанию клана в экономическом плане и постоянно таскал то один пак то другой за ресами кусками рецептами и т.д. чтобы те одевались. После этого я никогда не использовал спойлера в качестве мейна - это непрактично. Спойлер нужен разве что для доспойла дорогостоящих материалов типа крафтид лезера, энрий и иже с ними, а не добычи всех ресурсов, потому что на это тратится несоизмеримо больше времени чем на фарм адены прочими классами (имеется в виду не прямое выколачивание денег из мобов, а вообще любые игровые возможности)

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил EternalLight в 17 Декабрь, 2010 - 14:30.
аватар: EternalLight

Вам бы свои умные мысли да в новые посты изливать :)

__________________

Невозможно всегда оставатся человеком, но всегда можно стать ГЕРОЕМ 2012!

Ответил GLADxBACbKA в 17 Декабрь, 2010 - 17:34.
аватар: GLADxBACbKA

у меня был сполер, за сутки избивания БС, он набирал несколько тысяч СОПов, на боте естественно. Собственно сполер без бота -

пыщГЛАДпыщ написал:
необоснованная трата времени.

Ответил ST1FLER в 17 Декабрь, 2010 - 18:58.
аватар: ST1FLER

пыщГЛАДпыщ, пусть с дагером бх будет бить быстрее, но намного слабее, если сравнивать с бландом. Рас уж ты заговорил о критах - что мешает засунуть кристалл на Фокус?

Ну если рассматривать что гном будет бегать в пачке дд - естественно самое простое. Можно вообще бегать голым, тупо спойлить. И волков никаких не нужно. А я рассуждал именно на тему соло кача с волком. Есть много вариантов, которые упростят прокачку, я не спорю. Но тема было немного другая.

И по поводу материала - не согласен. С чемпов можно легко наспойлить все необходимое. И вол опять таки поможет в убийстве чемпа.

Ответил ST1FLER в 17 Декабрь, 2010 - 18:58.
аватар: ST1FLER

пыщГЛАДпыщ, пусть с дагером бх будет бить быстрее, но намного слабее, если сравнивать с бландом. Рас уж ты заговорил о критах - что мешает засунуть кристалл на Фокус?

Ну если рассматривать что гном будет бегать в пачке дд - естественно самое простое. Можно вообще бегать голым, тупо спойлить. И волков никаких не нужно. А я рассуждал именно на тему соло кача с волком. Есть много вариантов, которые упростят прокачку, я не спорю. Но тема было немного другая.

И по поводу материала - не согласен. С чемпов можно легко наспойлить все необходимое. И вол опять таки поможет в убийстве чемпа.

Ответил пыщГЛАДпыщ в 17 Декабрь, 2010 - 19:11.
аватар: пыщГЛАДпыщ

засунуть кристал крита в блант мешает отсутствие таких бонусов для бланта :D
я не говорил про пачку, я говорил про тивинка
и кроме того чтобы брать ассист и спойлить моба которого бьет мейн через пилота и т.п. в комон шмоте с дагером для скорости атаки от него ничего больше не требуется
а по поводу дпс от бланта и даггера, малая атака, компенсируется критом и скоростью, и даже превосходит
не верите мне - проведите тест DpT, и убедитесь сами

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил xxxDUALISTxxx в 17 Декабрь, 2010 - 19:12.
аватар: xxxDUALISTxxx

пыщГЛАДпыщ написал:
Но появись сервер с3-ил с онлайном 5+к я бы наверное даже поиграл там

http://tirael.ru/

__________________

Привет, как дила? КУ!

Ответил xxxDUALISTxxx в 17 Декабрь, 2010 - 19:15.
аватар: xxxDUALISTxxx

xxxDUALISTxxx написал:
засунуть кристал крита в блант мешает отсутствие таких бонусов для бланта

с чего ты взял? есть такие са

__________________

Привет, как дила? КУ!

Ответил пыщГЛАДпыщ в 17 Декабрь, 2010 - 19:20.
аватар: пыщГЛАДпыщ

на одном бланте какого то грейда, остальное - хелт анжер хаст

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил xxxDUALISTxxx в 17 Декабрь, 2010 - 19:23.
аватар: xxxDUALISTxxx

На А, Б и Ц топорах есть, гному А топора с головой хватит (это я об оружии интерлюда, че там на ы80+++ я не знаю)

__________________

Привет, как дила? КУ!

Ответил пыщГЛАДпыщ в 17 Декабрь, 2010 - 19:25.
аватар: пыщГЛАДпыщ

метеор да айс шторм хамер

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН