Социальные взаимодействия в Rust

rating
0

ZPXd6g5IHh0.jpg

На персонажах в Rust теперь самым прямым образом показывается все имеющееся у них оружие. Подобная наглядность не только подчеркивает атмосферу столь дивной игры, но еще и решает проблему самых банальных разводов всевозможных милосердных личностей. Теперь, мягкосердечные господа, которые решили пощадить пробегающего мимо голого человека, не рискуют получить заряд сокрушительной дроби в спину, ведь отныне, по внешнему виду незнакомца можно здраво оценить ситуацию. Конечно же, в общем и целом это ситуацию никак не меняет, ведь ради ресурсов новичков убивать все равно будут, но особенность эта, так или иначе, очень приятная даже в эстетическом плане.

Создатели Rust уже давно достаточно аккуратно пытаются разнообразить игровой процесс, дабы все взаимодействия с игроками не заканчивались самыми банальными столкновениями. Так, например, совсем недавно в довесок к торговому автомату и личной лавочки был анонсирован самый настоящий почтовый ящик. Это здорово, ведь теперь можно даже кидать туда записки с лучшими серверами Minecraft что были почерпнуты с топа MinecraftRating.ru.

chrome_2017-03-02_15-16-32.jpg

Конечно же, основная прелесть подобных нововведений именно в том, что они создают прекрасную и комфортную почву для взаимодействия между игроками. Все эти почтовые ящики, охранные турели, гостевые пароли к дверям, магазины и торговые автоматы вносят в Rust больше жизни и разнообразия. Конечно же, как и прежде эта игра всецело посвящена противоборству и перестрелкам, но внимание разработчиков к социальному аспекту, несомненно, радует. Ведь приятно осознавать, что каждый стежок подобных возможностей в будущем выстроиться в целую картину более глубокой игры, где помимо бесконечной бойни может быть еще и нечто более сложное. И даже если пользователи не будут реализовывать и малую часть социального взаимодействия, будет просто приятно осознавать, что она все-таки есть, и что у тебя так или иначе всегда есть некий выбор. И наиболее отрадно то, что подобные вещи внедряются именно таким вот дающим альтернативу способом, а не какими-нибудь нелепыми ограничениями или штрафами.

RMhTn3wOzTc.jpg

Но, так или иначе, самая главная проблема как мне кажется здесь в смерти. Конечно же от пули в голову должны погибать все, но как мне кажется столь простая и гениальная система предсмертных мгновений должна быть доработана. В зависимости от ранений или банальной случайности раненный может иметь шанс уползти, стрелять с огромным разбросом или например совершать еще какие-нибудь действия. В тот момент, когда разработчики увеличили время поднятия раненых этим стали заниматься в более редких случаях, но подобная корректировка просто необходима была для поддержки баланса перестрелок.

аватар: LolBlog
Тэги:
by LolBlog 05 Март 2017