Серия Masquerade и надежда на сторонних разработчиков. Часть вторая

rating
0

BloodLust Vampire Shadowhunter 3.jpg

У них было для этого все, но они предпочли навсегда укоренить в сердцах истинных поклонников Маскарада ненависть за все свои мерзкие деяния. CCP встала у меня на один ряд с Sony закрывшей Wizardry Online и EA, не удосуживающейся выпустить локализацию для столь значимой игры как Alice.

Что же мы имеем теперь? Ровным счетом ничего. Несколько русскоязычных людей пытаются своими силами сделать новую игру по Маскараду. Но выйдет ли у них что-нибудь? Со стороны это выглядит по-настоящему дико и страшно. Русские конечно хоть и талантливы в большинстве своем, но сделать качественную игру, а к тому же еще и бесплатную для них мне кажется, будет непосильной задачей. Насколько же сильно нужно было довести сообщество, чтобы дошло до таких утопичных идей? Чтобы вернуть себе тонус, я даже решил прочитать несколько полезных статей на сайте noialbinoi.de .

Впрочем, в Steam совсем недавно появилась игра BloodLust, которая фактически позиционирует себя как наследник Bloodlines. Эта игра сделана не по Маскараду, но фактически, в лучших его традициях. Сам я еще не играл – подходящего настроения для начинания нет, но по отзывам можно сказать, что продукт этот действительно выполнена в соответствии со всеми былыми ориентирами. Можно ли будет довольствоваться этим? Не знаю. Даже если BloodLust окажется совершенным, он все равно не обратится уже полюбившейся и родной мрачной вселенной. В конце концов, на ее создание ушли не то, что годы – десятилетия. Она тщательно продумывалась, правилась и изменялась. В ней присутствует огромное количество собственного фольклора, историй и прочих интересных вещей, делающих Мир Тьмы живым.

аватар: LolBlog
Тэги:
by LolBlog 04 Март 2015