Руководство лидерам кланов | Врата Адена – портал о Lineage 2

Руководство лидерам кланов

rating
3

Хороший клан

Рунет пестрит множеством статей и гайдов по данной теме, но не все подробно раскрывают все проблемы, с которыми придется столкнуться всем лидерам кланов. Я, как лидер со стажем (5 лет), постараюсь охватить все тонкости этого вопроса, и разложить все по полочкам. Итак, начнем с небольшой истории.

Я начал играть в LineAge2 еще будучи школьником. Первые полгода я бегал в одиночку, узнавая все новое об этом неизведанном мне мире. И уже тогда я видел славных воинов, которые участвовали в кровопролитных сражениях, захватывали замки, сражались за территорию, и рядом с каждым именем пестрел значок клана…Тогда у меня стала зарождаться идея о создании своего братства. Я хотел создать идеальную боевую машину, которая будет привлекать новых, интересных игроков, и которая сможет дать отпор неприятелю. Недолго думая, я создал клан… Естественно, не имея никакого опыта, и слабо представляя, что от меня требуется, мой клан долго не прожил. Было сделано много ошибок, но каждая делала меня сильнее. Вот некоторые из них:

1. В клан набирали всех подряд. 80% вступило просто для того чтобы одеться на халяву.

2. Люди были неорганизованны, максимум чего удавалось добиться это небольшие группы по 2-3 человека на каче. Ито, таких было мало, в основном одиночки.

3. Я объявлял о налогах на ресурсы, адены, но в силу того, что клан представлял из себя обыкновенное стадо, приходилось одевать всех мне из своего кармана. Были, конечно, исключения, которые сдавали мне все нажитое непосильным трудом, но таких можно по пальцам сосчитать. В общем, много бессонных ночей, постоянное создание сосок, выставление их на продажу, выкуп их у конкурентов, и продажа по моей, более высокой цене, и вот уже клан бегает весь в С. Но когда встал вопрос о том, чтобы одеваться в Б… Я понял чем это пахнет, и просто напросто забил на игру на какое то время…

Шло время, а мне все не давало покоя мое поражение как лидера. Я вынашивал план о возвращении в игру, но уже с новым кланом, с отборным составом, новыми, строгими правилами и уставом. Год я бегал в одиночку, иногда вступая в различные кланы – как сильные, так и молодые, начинающие. Везде был свой подход к игре. Где то требовался постоянный онлайн. Если человек не заходил в игру более 3 дней – его просто напросто выгоняли. Естественно, клан, который мог позволить себе такую жесткую политику, занимал одно из ведущих мест на сервере. Были те, которые более мягко относились к игре, как я когда то. Т.е. правила вроде есть, но соблюдали их опять-таки – единицы. Ни в одном клане долго я не задерживался, т.к. старался узнать как можно больше, и в каждом было что-то такое, что меня не устраивало. Главное, что я для себя вынес – это то, что в клане должна быть железная дисциплина, и тех кого она не устраивает – может проходить мимо. Главное помнить – незаменимых игроков нет. На смену одному хорошему игроку с отвратительным характером придет 5, которых будет утраивать ваша политика. Главное запастись терпением и провести грамотную пиар – компанию. Что же я подразумеваю под этим? Вот небольшой список того, что вы можете сделать для раскрутки вашего клана на сервере:

1. Пожалуй, самое важное – это создание сайта. Если конечно знания не позволяют, можно ограничиться форумом, но сайт конечно более выигрышный вариант. Там обязательно должен быть раздел, в котором игроки смогут оставлять заявки на вступление в клан. Составьте список вопросов, на которые человек должен будет ответить в своей заявке. Вот пример:

  • a) Возраст - я не принимал людей до 18 лет. Т.к. Имел опыт общения в клане со школьниками…Не самый мой приятный опыт. Основной контингент в этом возрасте – матершинники, хамы, и просто бестолковые личности. Можете со мной не согласиться, и принимать людей по своим критериям, но я остаюсь при своем мнении.
  • b) Опыт игры – у меня в этом плане все было не очень жестко. В основном я это хотел знать на будущее, чтобы знать чего ожидать от человека в дальнейшем. Нередко в моем клане были хорошие, отзывчивые люди, но у которых был малый опыт игры. И я брался за их обучение – все подробно расписывал, давай ссылки на полезные, интересные статьи, на которых сам набирался опыта. И со временем все осваивались, и становились весьма полезными членами клана, т.к. были благодарны за мои потраченные усилия. Первое что всплывает в памяти – это как я расписывал нашему начинающему СХ как настраивать бота. Представляете что это такое – расписать в чате все настройки пошагово? Но в дальнейшем, хорошо прокаченный маг нам очень помогал. Но опять-таки, решение принимать вам. Конечно, намного практичнее принимать людей с опытом игры.
  • c) Онлайн – Здесь я был более строг. Если у человека нет возможности заходить в игру, хотя бы раз в неделю – он нам не подходил. Поверьте мне – когда в клане 40 человек, и ежедневный онлайн – 5-7, это дико раздражает. Особенно учитывая, что перед принятием в клан каждый бил себя в грудь и заявлял что он каждый день в игре. В связи с этим, каждый понедельник была “чистка” клана от обманщиков. Не случайно днем исключения я выбрал понедельник. На выходных всегда большой онлайн на серверах, и естественно – больше желающих вступить в клан. Так что не советую вам бегать в выходные дни со штрафом.

В принципе, это основные вопросы, которые меня интересовали. Многие хотят знать, каких кланах ранее был игрок, или с какой целью он хочет вступить в клан. Не вижу смысла в этих вопросах, т.к. лично мне абсолютно неважно в каком клане человек раньше играл. Не понимаю, что я могу вынести для себя из этой информации. Цель…Вот скажите мне, если человек хочет вступить в клан ради того чтобы его на халяву одили, он скажет вам об этом? Естественно каждый будет писать, что он хочет попасть именно к вам, потому что хочет завести новых друзей в игре, помогать развиваться клану, жертвуя последней денежкой. Бред… Цели игрока вы и сами узнаете со временем, понаблюдав за его игрой.

И еще один момент! Что делать, если вам пишут такую заявку:

  • возраст: Я эльф, мне 7 тыщьтыщь лет, я бессмертный всадник апокалипсиса.
  • опыт игры – 100500
  • онлайн: 23 часа в сутки, час нужен чтобы поссать/посрать/пожрать.

Такого человека сразу отправляете в игнор, пост с заявкой удаляется. Такую заявку может написать либо школьник, либо глупый, неадекватный человек. Не знаю как вам, а мне такие зверьки в клане не нужны. Не стесняйтесь проводить беседы с кандидатами, и задавать вопросы об их образовании и вменяемости.

2. Следующий момент, который хотелось бы обговорить, это устав клана. Сразу скажу – устав нужен, и не для красоты, или для вида. Лидеру нужно хорошенько обдумать все игровые моменты, чтобы в дальнейшем не возникало спорных вопросов. Вступая в ваш клан – человек автоматически соглашается с вашими правилами. Чтобы в дальнейшем не было недопонимания, каждому новичку давайте ссылку на ваш устав.

3. Реклама вашего клана на форумах и в игре. Не поленитесь создать “левые” аккаунты на форумах, и создавать посты, которые бы показывали ваш клан только с хорошей стороны. Вот примеры:

Вчера с кланом […] ходил на РБ по сабу, понравился их коллектив. Кто может дать ссылку на их сайт, или как с ними связаться? Хотел бы обговорить условия вступления в клан”. – тут желательно подлить масла в огонь, подбросив парочку скринов. Старайтесь выложить ваших наиболее хорошо одетых игроков, на фоне поверженного РБ.

Клан […], у вас уже есть алли? Если нет, хотелось бы поговорить на эту тему с вашим лидером. Считаю вас хорошими союзниками”. – это показывает, что ваш клан что то из себя представляет, раз его хотят видеть в альянсе.

[…], вы задолбали убивать нас в ТОИ! Тупые нубы, только толпой могут ходить. По отдельности все всосут! ”. – анти – реклама зачастую оказывается эффективнее простой рекламы.

Ну и все в таком духе. Дайте простор своей фантазии.

4. Форум должен ломиться от ваших скринов и сообщений. Пусть все видят вашу активность, и то, как вы серьезно настроены.

Это основные приемы, которыми пользовался когда то я. Надеюсь, они помогут вам в вашей рекламной компании.

Хотелось бы отметить, что с нуля создавать клан – очень тяжелый труд. Игроки, так или иначе, стараются перетянуть на себя одеяло, быстрее одеться, нечего не дав взамен. Как этого избежать? Для начала, заведите специальную тетрадочку, и в ней отмечайте, кто/когда/во сколько/в каком количестве сделал взнос в бюджет клана. Методику “ кладите каждую неделю на клан 1кк, и все выбитые материалы/ресурсы" – отбрасывайте сразу. Честно следовать этому указанию не будет никто. Иногда конечно игроки будут кидать на клан выбитый мусор, или 2-3 кусочка на Ы бижу. На многое не рассчитывайте. Чтобы не обжечься на этом моменте, вам и пригодиться вышеуказанная тетрадочка. Каждую неделю, игроки должны будут лично в руки, либо по почте отправлять вам то, что было добыто за последнее время (деньги, ресурсы, рецепты, и т.п.), а вы в свою очередь отмечаете их в своем списке, и тот, кто сделал взнос, переходит по очереди на то чтобы одеться выше на 1 ступень (чуть позже расскажу подробнее об этой системе). Вот собственно, по такому принципу и я работал. У людей появляется стимул делать взносы, а у вас ежедневно пополняется клан склад.

Будет очень хорошо, если среди ваших соклановцев будут ваши друзья из реальной жизни, либо те, с кем вы давно общаетесь в игровом мире, и вы на них можете положиться. Здесь задача упрощается. Можно сразу назначить заместителя лидера клана (одного или нескольких), которые в ваше отсутствие смогут разбирать конфликтные ситуации, и вам будет намного проще.

Теперь о системе, по которой я одевал людей. Это обычный список, порядок которого менялся, в зависимости от активности игроков. Как, например, игрок может продвинуться вверх по очереди, сделав хороший взнос в фонд клана, так же он может упасть вниз, игнорируя все правила. В итоге таким людям я давал предупреждения, и если это повторялось более 3 раз, мы прощались с человеком.
Этот метод поможет вам соблюдать порядок в клане, и каждый будет стараться выделиться на общем фоне, чтобы вырваться вперед. Конкуренция – двигатель прогресса.

Немаловажно создать приятную атмосферу в клане, чтобы игрокам нравилось в нем находиться, и это привлекало новичков. Если каждый в вашем клане будет чувствовать себя важной частью общего механизма – ваш клан успешен. Мало кому хочется находиться в клане, в котором собираются много пати по 2-3 человека, разбредаются по миру, и общаются в пати-чатах. Для того чтобы избежать подобного, я стал разрабатывать различные интересные мероприятия. И что вы думаете? Ребята специально заходили в игру, чтобы поучаствовать! В основе всех мероприятий я использовал метод соревнований, в каждом из которых обязательно должен быть победитель, который получит награду. Если даже финансовое положение не позволяет клану сделать стоящие подарки победителю, можно даже просто написать пост на сайте клана о победителе, поздравления, и выложить пару скринов с соревнований. Поверьте, это стоящая трата времени. Опять таки, в качестве приза можно сделать продвижение в ступени за одежду. Пример – за 1 место – на 3 ступени, 2 – 2 ступени, 3 – 1 ступень. Вариантов масса, только стоит включить воображение. Вот некоторые эвенты, которые я проводил:

1. Эвент “ Шустрая рыбка ” – Все желающие собираются в Адене, в то время как лидер отправляется в любую точку мира, где есть озеро. Когда время пришло, все собрались, лидер дает команду старта, и объявляет о месте, где он находится. Естественно, тут ставка идет на скорость – кто быстрее окажется в нужном месте. Как только на место приходит кто то первый, начинается отчет времени. Всем, начиная с этой минуты, дается ровно 30 минут на то, чтобы ловить рыбу. По истечении времени, каждый участник обменивает все добытое на ПОФ, и выкладывает в клан чат то, что он заработал. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество ПОФ, и в награду получает […].

2. Эвент “Резня” – Клан собирается в определенное время в игре, лидер указывает локацию, по которой будет проходить эвент, и все отправляются на место. Ну здесь все просто – клан передвигается группами по локации, уничтожая все живое – начиная от мобов, заканчивая игроками. Победителя здесь нет, только фан. Но при желании можно конечно по окончании эвента отчитаться, кто, сколько игроков убил, и тому, кто набрал наибольшее количество – приз.

3. Эвент “Остаться в живых” – проходит на пвп территории. Хорошо подойдет коллизей. Суть этого мероприятия – выжить в соревновательных боях. Можно сделать битвы – команда на команду, один на один, без разницы, решать вам. Победители получают призы, тренируются вести командный бой, и в дальнейшем, когда наступит настоящее сражение, они будут подготовлены.

Пожалуй, хватит, думаю, вы поняли суть. Главное – это поощрять победителей, завлекать как можно больше участников, придумывать новые мероприятия. Можно даже приглашать на эвенты людей, которые никакого отношения к вашему клану не имеют. Возможно, им понравится, как вы проводите время, и захотят вступить к вам.

Игроки в LineAge2 подразделяются всего на 2 группы:

1 группа – Среднестатистические игроки. Они не собираются многое вкладывать в игру. Для них это – простое развлечение/досуг/хобби. Они могут раз в неделю заглянуть в игру, побегать часик другой – и выйти на неделю. Сами понимаете, от таких игроков пользы клану не будет. Стараемся делать ставку на другую группу.

2 группа – Задроты. Да да, именно на задротах держится клан. Тех, для кого LineAge является частью жизни, без которой не обойтись. Отталкиваясь от этого можно вывести следующую формулу успеха:

10 задротов+грамотный клан лидер=успешный клан.

Это конечно не аксиома, но поверьте мне – эти ребята намного упростят вашу работу в игровом мире. Главное держитесь за них из последних сил, пока ваш клан набирает обороты. А как только вы достигнете каких то высот – можно уже избавляться от людей которые неприятны клану или лично вам.

Хотелось бы отдельной графой отметить важность ролевого момента. Я не сторонник среднестатистических кланов, которые набирают народ с целью тупого кача, одевания, убийства врагов. Лучше придумать сюжет клана/историю/сказку, выложить свое творение на всеобщее обозрение, и это уже выделит вас среди серой массы. Идей много, как например нашумевший клан Гладиаторов. Идея хороша и интересна. У ребят своя философия, свой кодекс и свои убеждения, за что я снимаю перед ними шляпу. Они превратили игру в настоящее приключение, а не унылое убийство мобов и сбор одежды по кусочку. У них есть цель играть – “УБИВАТЬ КРИС” (с) В их клане есть свои особые комбо-сеты, и дни, по которым они выходят в них поклониться своему ГладГоду, перед тем как пойти наказывать крис. У меня тоже был ролевой клан. Но, правда, там было все немного скромнее. К сожалению, никак не доходили руки написать историю клана, но т.к. сейчас я некоторое время не играю, думаю вскоре история будет издана. Назывался клан Mercenaries, и особенность его была в том, что мы убивали, и воевали за деньги. Конечно, клан с такой репутацией обречен на то, что его мало кто будет любить, но мы получали от игры реальное удовольствие! Не представляете что это такое – когда тебе пишут в пм, просят прилететь на рб в симетрию, который нужен для саба, и постоять рядом, т.к. могут нагрянуть враги. Мы прилетаем, ждем пока заказчик убьет рб, получаем плату и удаляемся. Либо же, если прилетает враг, мы вступаем в бой. И пусть мы могли проиграть, но те ощущения, которые ты испытываешь когда понимаешь – что они слабее, они не справятся без нас…И вот мы здесь! На нас несется армия врагов, котовая разорвать каждого из нас на куски, но мы стоим! Никто из нас не сделает шага назад! Каждый из нас прикрывает тыл товарища, и мы будем стоять до последнего!

Уф…в общем, дело того стоит, поверьте мне. Больше человек пойдет в клан с интересной историей и сюжетом, чем в обычное серое стадо.

Думаю, это все что я хотел рассказать об этом нелегком деле. Если в дальнейшем что то вспомню обязательно дополню материал. Жду ваших советов, пожеланий, критики. Возможно, я не охватил в статье чего то, что интересует конкретно вас. Пишите, я постараюсь ответить на все ваши вопросы, и возможно именно вы завтра будете лидером одного из сильнейших кланов мира LineAge2.

P.S. Скрин – мой клан Mercenaries 2 месяца назад. Я скучаю по вам ребята. Скоро мы снова соберемся, я обещаю! Еще не одна битва будет выиграна, и не один враг будет умолять нас о пощаде!

аватар: ST1FLER
by ST1FLER 17 Декабрь 2010
Ответил ST1FLER в 17 Декабрь, 2010 - 14:30.
аватар: ST1FLER

EternalLight, отредактируй пожалуйста если что не так. Просто интернет очень уж тухлый, и опаздываю на тренировку. Но так уж хочется поскорее выложить то, над чем трудился последние дни. До вечера я бы не вытерпел) Заранее спасибо, и извини за дополнительную работу.

Ответил пыщГЛАДпыщ в 17 Декабрь, 2010 - 14:53.
аватар: пыщГЛАДпыщ

вот где корень ммофагготирии xD

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил пыщГЛАДпыщ в 17 Декабрь, 2010 - 14:56.
аватар: пыщГЛАДпыщ

да, типичный клан, выводы очевидные, это все конечно так, но вы не задумывались почему люди из таких уходят и становятся гладами? :D Это был намек на то что ваши игровые убеждения сильно не соовтествуют идеологии общества, на сайте которого вы находитесь

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил ST1FLER в 17 Декабрь, 2010 - 15:04.
аватар: ST1FLER

у клана есть постоянный состав, который разделяет установленные убеждения, и которым нравится наша политика. Я не пиарю здесь свой клан и свой стиль игры, я просто привожу примеры, чтобы начинающим было легче. Пусть хоть клан любителей ложек создадут, это меня не касается)

Ответил пыщГЛАДпыщ в 17 Декабрь, 2010 - 15:08.
аватар: пыщГЛАДпыщ

ваша главная ошибка в том что алик\клан\кп и т.п. - это люди, а не ельфы гномы или даже глады с какими то ролеплейными убеждениями

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил EternalLight в 17 Декабрь, 2010 - 15:35.
аватар: EternalLight

Пожалуй, соглашусь с пыщпыщгладом) Никогда не любил эти задрот-кланы)

А за статью спасибо. Думаю, многим будет полезно.

__________________

Невозможно всегда оставатся человеком, но всегда можно стать ГЕРОЕМ 2012!

Ответил iGRoKzGLADPWNZx в 17 Декабрь, 2010 - 15:47.
аватар: iGRoKzGLADPWNZx

Хороший гайд , спс. :good:

__________________

Ответил пыщГЛАДпыщ в 17 Декабрь, 2010 - 15:55.
аватар: пыщГЛАДпыщ

я был в клане, с организацией, которая позволяла на ивентах всухую выносить кланы описанные выше, то есть ни один пункт крп из нескольких пачек игроков не уходил противнику
впечатляет, не правда ли? =)
при чем там не было этих дибильных уставов, для быдла, не было глупых налогов, не было фгм и чсв руководства
это был своюз нескольких конст паков, которые совместными действиями могли решить любую игровую задачу, руководители выполняли только роль командиров на замесах, да и сами замесы напоминали реальные боевые действия или учения, где у каждой группы свой участок своя задача и свой противник, со связью в виде тильда чата и вт.
но игра такого клана больше походит на работу коллектива высококвалифицированных специалистов - четко, быстро, эффективно, но ведь ЗАЕБЫВАЕТ.
Приходишь с работы и попадаешь на работу, был конечно и соло и пати ганг, более того это было одним из источников крп, ганг являлся чуть ли не таким же по важности ивентом как осада или эпик.
Это был идеальный с точки зрения организации клан. Но он требовал именно специалиста а не игрока

все попытки создать нечто подобное приведут либо к фейлу, как в большинстве случаев, либо к такому же клану.
но это будет уже не игра

Сдесь собравшиеся в основном прошли через подобное, и не имеют ни малейшего желания все это повторять, поскольку знают чем это закончится - ливом из игры, и как следствие - ливом из такого клана.

А я буду злобным и бескомпромиссным демоном на защите веры Гладгода :ag:

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил ST1FLER в 17 Декабрь, 2010 - 18:09.
аватар: ST1FLER

пыщГЛАДпыщ, видимо наша судьба - спорить)ну это даже к лучшему)люблю критику и конкуренцию во мнениях)

"при чем там не было этих дибильных уставов, для быдла, не было глупых налогов, не было фгм и чсв руководства" - это уже получается не клан а обыкновенная группировка. Каждый работает на себя, но если что прибегает на помощь. Это уже несколько другая социальная группа. С кланом подобное общество не имеет нечего общего.
Клан - Это группа людей со сходными интересами, иногда даже мировоззрениями, обьединенная одной целью (как правило этой целью является достижение превосходства над другими кланами во всех сферах). Клан – организация со своим уставом, иерархией и т.д (определение в интернете).
Так что ты мне немного о других вещах говоришь) если бы я делал гайд по банде или группировке, то ты был бы прав.
Группировка - это объединение отдельных единиц совокупности в группы, однородные по каким-либо признакам.

"но игра такого клана больше походит на работу коллектива" - тото и оно. получается, там были консты опытных игроков. а что делать, если у людей мало опыта?отказывать хорошим людям из за отсутствия опыта игры - тоже не дело. Вот и нужно ввдоить их постепенно в курс дела, а для этого нужна дисциплина. Ясно дело, что закаленные игроки не нуждаются в каких то советах, помощи в плане шмота и т.п. Такие люди сами оденуться, и помогут другому.

"все попытки создать нечто подобное приведут либо к фейлу, как в большинстве случаев, либо к такому же клану" - есть третий вариант развития событий. Не вижу нечего такого в своей статье, что приведет клан к "фейлу" или к сборищу конст пати. Все наоборот направлено на сплочение коллектива.

iGRoKzGLADPWNZx, незачто)ваша благодарность - моя главная награда)значит не зря старался, есть стимул дальше работать в этом направлении)

EternalLight, суровая правда мира LineAge2 - рулят задроты)я тоже долго отрицал этот факт) Но стоит взглянуть правде в глаза)Либо задроты, либо просто грамотные люди)

Ответил пыщГЛАДпыщ в 17 Декабрь, 2010 - 19:17.
аватар: пыщГЛАДпыщ

да с вами не спорить надо, а обвинить в полемике с флеймом и выдать бан
при чем здесь социальная организация, в игре клан это клан, не зависимо от того как он организован
а по поводу ваших неуместных размышлений, единственно верное решение - развивать клан по принципу отдельных пачек, способных независимо друг от друга действовать, все остальные способы приводят к одинаковому результату - фейлу
за подтверждением обратитесь к статистике
вы знаете хоть один клан, который набирая игроков а не кп занимал лидирующие позиции? мне не известно ни одного, поскольку в таких кланах что называется "тащит" один или два сыгранных пака, остальное стадо которое только и делает что срется за шкурки неубитых медведей, ибо добыть их не в состоянии таким составом

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил xxxDUALISTxxx в 17 Декабрь, 2010 - 19:20.
аватар: xxxDUALISTxxx

пыщГЛАДпыщ написал:
вы знаете хоть один клан, который набирая игроков а не кп занимал лидирующие позиции? мне не известно ни одного, поскольку в таких кланах что называется "тащит" один или два сыгранных пака, остальное стадо которое только и делает что срется за шкурки неубитых медведей, ибо добыть их не в состоянии таким составом

я знаю кучу кланов, еще с шога времен с4, тогда ваще не было такого понятия как КП

__________________

Привет, как дила? КУ!

Ответил пыщГЛАДпыщ в 17 Декабрь, 2010 - 19:31.
аватар: пыщГЛАДпыщ

тогда согласен, у кого больше толпа тот и рулит :D
но зерг раш перестал быть актуален уже довольно давно

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил xxxDUALISTxxx в 17 Декабрь, 2010 - 19:34.
аватар: xxxDUALISTxxx

пыщГЛАДпыщ написал:
тогда согласен, у кого больше толпа тот и рулит
но зерг раш перестал быть актуален уже довольно давно

большую часть игры я играл, когда были именно кланы, а не сраные кп, но я и играл, когда были кп - мне больше нравится первый вариант. И на счет зерга - не всегда

__________________

Привет, как дила? КУ!

Ответил пыщГЛАДпыщ в 17 Декабрь, 2010 - 19:38.
аватар: пыщГЛАДпыщ

так а мы сейчас обсуждаем что? с4 или все таки наше время?

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил EternalLight в 17 Декабрь, 2010 - 20:00.
аватар: EternalLight

Один глад в правильном шмоте нагибает 10 фулок роа на осаде. Доказано валакасом.

__________________

Невозможно всегда оставатся человеком, но всегда можно стать ГЕРОЕМ 2012!

Ответил xxxDUALISTxxx в 17 Декабрь, 2010 - 20:04.
аватар: xxxDUALISTxxx

да хоть сейчас, я бы не шел в клан, в котором одни КП

__________________

Привет, как дила? КУ!

Ответил Chalk в 17 Декабрь, 2010 - 20:14.
аватар: Chalk

Стифлер пишет, ПыщПыщ спорит! У вас охуенный дуэт :ag:

__________________

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.

Ответил пыщГЛАДпыщ в 17 Декабрь, 2010 - 21:05.
аватар: пыщГЛАДпыщ

сейчас я бы вообще не шел в клан и не играл в ладву :ag: что собственно и имею
на самом деле все просто
хочешь чтобы твой клан был топовым - собирай спецов (не обязательно задротов) и делай из них предприятие - получишь все
хочешь всего - набирай стадо - получишь стадо
хочешь приятной атмосферы, набирай людей, но не рассчитывай на игровые вундервафли игровым путем - получишь компанию

по другому не получится
аденгейт следует по третьему, по сути, хотя сам клан и беспрецедентный в своем роде

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил TSSplusDSSravnoGROB в 17 Декабрь, 2010 - 21:16.
аватар: TSSplusDSSravnoGROB

Хм, почему на скринах одни гробы в робах? Там должны быть великие дуалисты с дуалами+ 45см!

"И еще один момент! Что делать, если вам пишут такую заявку:
возраст: Я эльф, мне 7 тыщьтыщь лет, я бессмертный всадник апокалипсиса.
опыт игры – 100500
онлайн: 23 часа в сутки, час нужен чтобы поссать/посрать/пожрать.Такого человека сразу отправляете в игнор, пост с заявкой удаляется. Такую заявку может написать либо школьник, либо глупый, неадекватный человек. Не знаю как вам, а мне такие зверьки в клане не нужны. Не стесняйтесь проводить беседы с кандидатами, и задавать вопросы об их образовании и вменяемости."

Вот тут хз, вдруг он поорать решил или еще что-то. Т.е. по твоей логике, если кто-то напишет, что ему 12 лет, он ездит на крутых тачках, лазит по клабам с бичез и спасает мир от нечисти, то он "тупой школьник"?

__________________

Ответил GLADxBACbKA в 18 Декабрь, 2010 - 06:20.
аватар: GLADxBACbKA

TSSplusDSSravnoGROB написал:
Т.е. по твоей логике, если кто-то напишет, что ему 12 лет, он ездит на крутых тачках, лазит по клабам с бичез и спасает мир от нечисти

Дак это же я!

Ответил ST1FLER в 18 Декабрь, 2010 - 06:48.
аватар: ST1FLER

пыщГЛАДпыщ, друг, вот серьезно - уже из крайности в крайность метаешься.

"да с вами не спорить надо, а обвинить в полемике с флеймом и выдать бан
при чем здесь социальная организация, в игре клан это клан, не зависимо от того как он организован" - игра берет свои основы из жизни, ее создали люди, следовательно, и термины стоит к ней употреблять те, которые приняты в повседневной жизни. Клан задуман именно как организованное общество, и никак иначе.

"а по поводу ваших неуместных размышлений, единственно верное решение - развивать клан по принципу отдельных пачек, способных независимо друг от друга действовать, все остальные способы приводят к одинаковому результату - фейлу" - я никогда не развивал клан через пачки. И мы добивались отличных результатов. И на моем опыте много кланов, в которых не было развития через уные конст пати, но это не помешало им попасть в топ на сервере.

" в таких кланах что называется "тащит" один или два сыгранных пака, остальное стадо которое только и делает что срется за шкурки неубитых медведей, ибо добыть их не в состоянии таким составом" - а почему ты не рассматриваешь вариант, что клан тянут просто опытные игроки? Не понимаю чем обоснована такая упертость в кп. Есть масса вариантов развития клана, и тебе это известно.

"так а мы сейчас обсуждаем что? с4 или все таки наше время?" - и в наше время имеет место хорошо сыграный клан, а не шайки.

Chalk, да не говори)уже закономерность)уже можно наши посты объединять, и отдельную статью делать)

пыщГЛАДпыщ, "хочешь чтобы твой клан был топовым - собирай спецов (не обязательно задротов) и делай из них предприятие - получишь все
хочешь всего - набирай стадо - получишь стадо" - что подразумевается под спецами?те кто разбираются в игре, но играют раз в 2-3 дня?и далеко клан на таких "спецах" уедет?максимум, чего чтоит от них ожидать - они оденут себя. Можно набрать стадо, и слепить из него дружное общество, в котором каждуй друг другу поможет. Все зависит от лидерских качеств и подходу к игре. По твоей философии - сразу отсекаются люди, которые начинают играть в л2. Т.е. ты исключаешь вариант обучения игроков. А это несколько противоречит моим убеждениям и тому, о чем я написал в статье. У нас разный подход к вопросу.

TSSplusDSSravnoGROB, "Хм, почему на скринах одни гробы в робах? Там должны быть великие дуалисты с дуалами+ 45см!" - ну вон, там один глад-нигга стоит мой)

"Вот тут хз, вдруг он поорать решил или еще что-то. Т.е. по твоей логике, если кто-то напишет, что ему 12 лет, он ездит на крутых тачках, лазит по клабам с бичез и спасает мир от нечисти, то он "тупой школьник"?" - если от него требуется ответить на 3 элементарных вопроса, а он пишет всякий бред в таком духе - то либо человеку 12 лет, либо вменяемости от него не стоит ожидать. Бывают конечно исключения, но зачастую это просто неадекватные люди.

Ответил пыщГЛАДпыщ в 18 Декабрь, 2010 - 07:35.
аватар: пыщГЛАДпыщ

помоему, я все объяснил, более чем популярно

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил ST1FLER в 18 Декабрь, 2010 - 08:32.
аватар: ST1FLER

а я и не говорил что где то тебя не понял. Наши мнения расходятся, и это нормально. Я понял тебя, хз, понял ли ты меня. Пусть читатели сами принимают решение, с кем они более солидарны

Ответил пыщГЛАДпыщ в 18 Декабрь, 2010 - 15:28.
аватар: пыщГЛАДпыщ

я понимаю тебя, ты не видел организацию, побывал в типичных быдлокланах и сделал такой же, естественно считаешь такое группирование лучшим, за неимением опыта в прочих
но мы говорим о совершено разных уровнях

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил ST1FLER в 20 Декабрь, 2010 - 07:25.
аватар: ST1FLER

у тоже самое мнение у меня складывается о тебе. Побывал в шайке, где преобладает стадный инстинкт, и теперь навязываешь свое мнение. Если организация - это несколько кп, которые только иногда собираются вместе для пвп, то нафиг вообще клан нужен?По поводу уровней ты прав друг

Ответил xxxDUALISTxxx в 20 Декабрь, 2010 - 09:43.
аватар: xxxDUALISTxxx

ОВНЕЕЕЕДДД!!!11!

__________________

Привет, как дила? КУ!

Ответил GLADxBACbKA в 20 Декабрь, 2010 - 10:35.
аватар: GLADxBACbKA

ты что дурак? Нет ну правда, неужели не видно, что когда клан состоит из КП, то им управлять намного проще. КЛ даёт указания ПЛам, а они в свою очередь координируют свои пати.

ST1FLER написал:
Если организация - это несколько кп, которые только иногда собираются вместе для пвп, то нафиг вообще клан нужен?
А нафиг собирать огромную толпу народа для кача? Естественно весь клан собирается только на ПВП, такие как: осада, саб/нобл РБ, епики, тупо для фана в том числе различные ивенты типа комендантского часа (но тут и одной-двух пачек хватит). Или ты не бывал в кланах где 60+ человек? Я не пойму зачем на кач собирать их вместе, чтоб держать все каты? или всю локацию?

Ответил xxxDUALISTxxx в 20 Декабрь, 2010 - 10:40.
аватар: xxxDUALISTxxx

Васян, ты же тока на пвп сервах играл))))

__________________

Привет, как дила? КУ!

Ответил ST1FLER в 20 Декабрь, 2010 - 11:03.
аватар: ST1FLER

GLADxBACbKA, да нет дружище, я не дурак как раз таки. Я и не затрагивал такой вопрос как "проще". Проще - да. Эффективнее - нет. Каждое кп будет работать на себя. Тем, кто будет бегать в одиночку, или в пати 2-3 человека - помощи ждать будет неоткуда.
Бывал я в таких кланах. И видел то к чему это приводит. А именно - пару раз пати убили, они психуют, выходят полным составом, уходят к врагам. Ибо так проще. Не спорю, свой плюс в кп есть, но куда приятнее быть механизмом в одной большой боевой машине, нежели бегать в одиночку и понимать, что пока УБЕРНАГИБАТОР кп не оденутся, тебе ловить нечего. И И покажи мне пожалуйста часть, где я говорил что нужно 60+ человек собирать на кач. Или чтобы держать каты. Я за то, чтобы люди играли как им нравится - пусть это даже кп. Но та система о которой мне говорил достопочтенный пыщГЛАДпыщ - это шлак. Цитирую:
"не было этих дибильных уставов, для быдла, не было глупых налогов, не было фгм и чсв руководства
это был своюз нескольких конст паков, которые совместными действиями могли решить любую игровую задачу, руководители выполняли только роль командиров на замесах, да и сами замесы напоминали реальные боевые действия или учения, где у каждой группы свой участок своя задача и свой противник, со связью в виде тильда чата и вт.".
Вся разница в том - что я против того чтобы клан состоял тупо из кп. В моем понимании клан - это хорошо организованное общество, с общими целями, убеждениями и врагами. И для тех кто в танке - Я НЕ ПРОТИВ КП!!Я против банд кп, которые по свистку бегут куда им скажут. Намного приятнее играть в организованном обществе, нежели в стаде. Если вас пугает перспектива устанавливать порядок и дисциплину - зачем вообще браться за создание клана? Естественно проще выцепить 2-3 готовые кп, и слепить из них клан. Да что там лепить - клан готов, только ты необоснованно возлагаешь на себя полномочия лидера. Лидер - тот кто организует, а не тот кто соберет.

Ответил GLADxBACbKA в 20 Декабрь, 2010 - 12:44.
аватар: GLADxBACbKA

ST1FLER написал:
И покажи мне пожалуйста часть, где я говорил что нужно 60+ человек собирать на кач.

Ща покажу_)
ST1FLER написал:
Если организация - это несколько кп, которые только иногда собираются вместе для пвп, то нафиг вообще клан нужен?

Не этим ли ты хотел сказать, что несколько КП должны собираться не только для ПВП, но и для кача.
ST1FLER написал:
Если вас пугает перспектива устанавливать порядок и дисциплину - зачем вообще браться за создание клана?

Как показывает практика, двумя КП намного проще управлять чем 14тью отдельными людьми.
xxxDUALISTxxx написал:
Васян, ты же тока на пвп сервах играл))))

я на х3 и х5 играл :) даже ноблом был