Редактор карт Dota 2

rating
0

maxresdefault_0.jpg

Наверняка, многие люди заметили, что Valve достаточно давно встроили в свою игру мощный редактор, позволяющий создавать относительно серьезные проекты на движке игры. Фактически, разработчики решили повторить действия Blizzard, интегрируя в свой клиент инструмент, позволяющий проявить фантазию и сотворить какой-нибудь очередной популярный проект как это было c первой Dota.

Но, хоть и создатели крайне упорно пытались скопировать практически все основополагающие преимущества старого редактора Warcraft 3, карты в нем получаются слишком уж топорными и неимоверно схожими. Герои доступные для добавления в новое творение практически всецело используют одинаковые, приевшиеся и наскучившие иконки навыков. Что уж тут говорить про модельки? Отличительной особенностью классического Worldedit был обширный спектр всевозможных существ, чье количество переваливало отметку в 500 наименований. Можно конечно сказать, что когда играешь в пользовательские карты самое главное это фантазия, но я ведь прекрасно знаю, что Valve могли сделать лучше. Я не имел дел с редактором лично, но весьма скорбно видеть в каждой карте абсолютно одинаковые облики героев и такие же идентичные навыки. Весьма парадоксально, что игра с такой гибкой механикой не предоставляет лазеек для истинного творчества и не дает импортировать свои модели. И к великой скорби, зная величайшее равнодушие Valve к уже реализованным вещам, они врядли будут дополнять столь ценную функцию. Так что, для тех кто не очень любит наивно надеяться на чудо, лучше отправиться смотреть фильмы, посетив дивный ресурс http://filmbb.ru/.

А здесь действительно важны крошечные мелочи. Ведь сколько сотен действительно интересных и достойных проектов породило практически шуточное введение в клиент Warcraft 3 секретной модельки десантника с пулеметом? Скольких людей вдохновила эта ерундовая с первого взгляда вещь? Ведь все наверняка помнят всевозможные карты про далекое будущее, где взвод каких-нибудь солдат должен обороняться от всевозможных мутантов.

6RI350IjWQ4.jpg

Мне кажется редактор Dota 2 имеет успешные шансы на жизнь, если разработчики возжелают добавить намного больше моделек разнообразных существ, дадут возможность нормального строительства зданий и обучения юнитов а также функцию вызыва всевозможные лаконичные и универсальные меню с возможностями выбора тех или иных функций во время самой игры.

аватар: LolBlog
by LolBlog 12 Июнь 2016