Про отрывистую подачу сюжета в играх

rating
0

Бесспорно, мода на отрывочное повествование достаточно хорошо способна реализовать себя в компьютерных играх, вот только, к сожалению, этим приемом на настоящий момент сильно пренебрегают. В фильмах, подобный режиссерский ход прочно закрепился за Тарантино, но его используют и многие другие режиссеры. Можно предположить, что недостатком подобной подачи сюжета является недостаток фантазии у сценаристов, но на самом деле причина эта так себе. Скорей всего, тут имеет место быть уже знакомый всем безропотный контингент – глупые консольщики привыкшие нажимать одну кнопку не будут углубляться в суть увиденного, и соответственно, необычность для них будет лишь жирным минусом.

В век игр, которые бездушно пробегаются за несколько часов и забываются, Hotline Miami 2 является настоящим спасением. И хоть в игре с подобной концепцией достаточно проблематично реализовать достойный сюжет, у создателей все-таки получилось это сделать. Он, лежит намного глубже в плане восприятия, чем те, к которым мы уже успели привыкнуть. Неоднозначная подача во второй части лишь множит диковинную суть игры, и это, по-настоящему восхитительно.

Но, так или иначе, очень приятно самостоятельно в собственной голове совмещает все те детали, которые ты видишь. Разрезанный на части сюжет выстраивается в одно целое, и ты испытываешь несравнимо приятное чувство когда все кусочки мозаики встают на свои места и ты можешь наконец осознать всю картину целиком. Когда в момент прохождения финального уровня, я понял, что Сын начинает убивать Фанатов, внутри меня зародилось приятное удивление от созерцания подобной картины. И хоть настолько выразительная сцена в игре всего лишь одна, она фактически и закрепляет ту несравнимую и неповторимую атмосферу всеобщей неоднозначности и умопомрачительного разноцветного безумия. Несомненно, в этом плане Hotline Miami 2 запомнится людям еще надолго.

аватар: LolBlog
Тэги:
by LolBlog 16 Март 2015