Про MOBA игры и их ограничительную механику. Часть вторая

rating
0

league_of_legends_fan_art_by_ggrekgss-d8tyymf.jpg

Главное преимущество Dota 2 над League of Legends в настоящий момент – огромный, просто немыслимый простор для собственных тактик и стратегий. В то время как в League of Legends разработчики стараются сделать какой-то скудельный и тесный тоннель, ограниченный со всех сторон, создатели Dota 2 напротив, расширяют горизонты. Желаешь несколько раз использовать сильную способность? Пожалуйста, собери Refresher Orb. Хочешь повысить урон и дальность применения? Линза поможет! Желаешь заполучить невидимость, замедление, стать толстым непробиваемым танком или обзавестись сокрушительным магическим залпом? Ради бога.

Как бы ни печально мне было это говорить, но как мне кажется, League of Legends окончательно теряет для меня всякий смысл. Да, там все еще есть полуживой Gangplank, которого разработчики ослабляют с каждым обновлением, есть Heimerdinger с намеком на оригинальную механику турелей и Tahm Kench, который способен проглатывать врага на целых три секунды (как мне кажется, подобный навык попросту непозволительная роскошь для столь пересыщенной ограничениями игры). Но этого мало. На фоне сотен ослабленных, приевшихся и скучных героев за которых ты должен следовать одному единственному сценарию жалкая горстка хотя бы немного оригинальных и необычных чемпионов не значит ровным счетом ничего. И это по-настоящему печально. Хорошо, что у меня по крайней мере есть возможность зайти на этот Крутой сайт, дабы прямо в браузере поиграть в игры и повысить себе настроение.

Кстати, за подтверждением моих слов не нужно ходить далеко. Совсем недавно Teemo который способен был минировать карту значительно ослабили, одним резким и бездумным действием урезая время действия грибов в два(!) раза. Фактически, была удалена его самая значимая часть, и разработчики попросту заставили игроков пользоваться этим героем как простым стрелком. Персонажа попросту в одночасье ограбили, и это происходит уже очень давно.

Но, разумеется, и в Dota 2 есть существенные минусы. Например, немыслимая задержка между выходами персонажей. Valve стала немыслимо ленивой в плане выпуска всевозможных дополнений, а реализация одного единственного героя в год выглядит как-то совсем уж сомнительной и отталкивающей. Правда, в то время как игроки Dota 2 будут пользоваться бесчисленным количеством разнообразных тактик и стратегий с помощью нового персонажа, игроки League of Legends не увидят в своей игре ничего нового кроме очередного чемпиона, который убивает врагов при помощи нажатия правой кнопкой или же использует способности которые попросту наносят магический урон и не дают простор для фантазии.

аватар: LolBlog
by LolBlog 26 Январь 2016