Про Firewatch. Часть первая

rating
0

tim-vizesi-firewatchfanart-001.jpg

Кажется, я не слишком много слов сказал про эту чудесную игру. Сейчас, когда впечатления мои немного поутихли, я думаю можно вполне себе здраво написать все свои мысли касательно данного проекта, стараясь пропустить их через сито максимальной объективности.

Как часто вообще удается обнаружить игру, которая способна с головой погрузить пользователя в свой мир, и не отпускать до самого своего конца? Я, как любитель растягивать прохождение даже самых непродолжительных проектов на несколько раз, не смог оторваться от Firewatch. Атмосфера этой игры настолько сильно вцепляется в душу, что связь с диковинным лесом и его тайнами разрывать совершенно не хочется. Кажется, что если осмелишься сделать это, нарушишь какой-то зыбкий, но естественный ход вещей. Причем, самое забавное здесь то, что игра окутывает тебя даже не с середины, а именно с самых первых мгновений.

Мне кажется, что в Firewatch есть два основополагающих элемента, которые выделяют эту удивительную игру на фоне остальных и дарят некий уникальный шарм, который позволяет ей увековечиться в памяти игрока наряду с другими особенными играми. Кстати, здесь можно прочитать обзор игры культовой гоночной игры NFS от более опытных и умелых людей.

Первое, и самое значимое, что стоит отметить – задумка с рацией. Честно говоря, это было решающим элементом, из-за которого я и приобрел эту игру. Чувствуется в этом какая-то особая уникальность ведь мало того что сама по себе эта задумка себя чудесно реализует, так еще и безупречным образом дополняет основную концепцию этой игры, которая какраз является вторым пунктом, значительно выделяющим Firewatch.

Итак, дальше идет взаимодействие главного героя с лесом. Здесь, кроме этих двух элементов фактически нет ничего больше. Да, какие-то тени людей пару раз промелькнут где-то вдалеке, но это сложно считать за серьезный и основательный контакт. Игрок знакомится с миром игры за счет бесчисленных предметов, рации, фотографий и записок. Фактически, здесь только лишь вещи выстилают путь сюжету, и это по-настоящему здорово.

аватар: LolBlog
Тэги:
by LolBlog 22 Февраль 2016