Парадокс баланса League of Legends | Врата Адена – портал о Lineage 2

Парадокс баланса League of Legends

rating
0

7037019-ahri-league-of-legends-art.jpg

Пожалуй, только играя в Dota 2 можно осознать, насколько давно League of Legends потеряла все славные ориентиры и заблудилась где-то в далекой неизвестности. Конечно, можно сказать что разработчики намеренно выбрали серьезный быть упрощения и сближения с неким абсолютно бессмысленным HotS, но так почему за столько лет следования в какую-то странную неизвестность не приносящего ничего кроме негатива ничего толкового так и не вышло? Яркий пример – удивительный парадокс в балансе, мысль о котором совершенно внезапно настигла меня сегодня.

Глупо отрицать тот факт, что в Dota 2 присутствует серьезный баланс. Да, там есть герои с крайне сильными способностями, которым под силу в одиночку вытянуть игру, но таких уникумов фактически единицы и при грамотной игре их можно без труда сразить. Они могут быть побеждены совершенно неожиданным пиком каких-нибудь малопопулярных героев или умелой комбинацией предметов. И даже если осмелиться взять какого-нибудь субъективно слабого и ненужного никому персонажа, то его, вне всякого сомнения, можно будет всецело раскрыть. Можно будет без всяческих колебаний раскрыть его механику и получить удовольствие от широкого спектра возможностей и различных взаимодействий предметами. Это самое удовольствие, может быть даже сравнимо с возможностью получить отдых в Анапе в 2016.

Получится ли такое в League of Legends? Конечно же, нет. Если кто-то и возьмет ослабленного персонажа, то удовольствия от игры за него он попросту не получит. Десятки сломанных механик, постоянное втискивание в рамки, удаления предметов и непомерность желания сделать абсолютно каждый матч стандартизированным. Мне кажется, что игра просто мечется между HotS и своим превосходным прошлым/Dota 2, и поэтому в плане реализации героев ничего толкового не получается.

И самая главная ирония тут в том, что вопреки всему остервенелому желанию удалить все предметы и ослабить все способности, у Riot упорно не получается добиться своего. Игра продолжает разделяться на очень сильных персонажей и абсолютно бессмысленных.

А вот у конкурентов все просто дивно. И если у HotS все совсем прописано по строжайшему сценарию, то у Dota 2 в распоряжении практически полная свобода в фантазии и действиях.

аватар: LolBlog
Тэги:
by LolBlog 17 Июнь 2016