Нужны ли RPG элементы в Rust?

rating
0

234234_8.jpg

Скорей всего, в начале следующего месяца в игру будет добавлена абсолютно новая система изучения предметов, которая будет призвана существенно разнообразить игровой процесс и сделать его более веселым. Насколько мне стало понятно, разработчики хотят убрать слишком уж большое влияние случайности на получение желанных рецептов, одновременно с этим упразднив нудный и со стороны здравого смысла безнадежный процесс пробежек по радиоактивным точкам наперевес с одним лишь камнем и желанием отыскать заветные клочки чертежей. Пожалуй, сейчас у всех опытных пользователей игра начинается именно так, ведь без наличия хотя бы базовых рецептов нет смысла возводить на новом сервере свою первую базу.

Этот функционал смело можно наречь RPG элементом. Те же уровни, набор опыта – все является знакомым и понятным. И хоть разработчики на ранних этапах говорили что подобные элементы их игре чужды, сейчас они планируют помимо раскрытия предметов опытом сделать настоящие пассивные способности, что будут развиваться по мере продолжительности игры. Хорошо это или плохо? Нужны ли такие нововведения игре? Вопрос весьма спорный, и прежде чем ответить на него неплохо было бы сначала поиграть в игры мотоциклы на ресурсе obgonki.ru

RPG элементы всегда подразумевают собой хотя бы даже самое незначительное преимущество старого игрока над новым. Тот человек, который присутствует на сервере несколько недель, чисто теоретически без труда должен уделывать того, кто зашел впервые. Но на практике, в Rust все почему-то происходит иначе. Абсолютно любой игрой выбивший из бочки или сковавший за минуту себе самодельный дробовик может без труда убить полностью одетого противника, забрав всю его ценную экипировку. Подобные ситуации действительно порождают много недовольства, ведь их несправедливость воистину грандиозна. Да, конечно же притаившийся новичок с дробовиком должен иметь шансы убить абсолютно защищенного врага, но действительно ли они должны быть настолько велики? Выстрел вплотную всегда убивает, что уж тут говорить про убивающие с пару выстрелов арбалеты. Мода на голых игроков скачущих как кенгуру и стреляющих из арбалетов попросту раздражает. Конечно же, ничто не мешает играть также как они, но в чем же тогда смысл? Зачем вообще играть и к чему стремиться, если арбалет и самодельный дробовик – потолок, выше которого вас будет ждать только трата нервов и времени на крафт и добычу редких ресурсов?

Не знаю, нужны ли в этом плане RPG элементы, но разработчикам явно необходимо сделать что-то с балансом. Игра точно должна вознаграждать тех, кто решил пойти дальше утомившего арбалета с дробовиком.

аватар: LolBlog
Тэги:
by LolBlog 25 Апрель 2016