Новая система выпадения предметов в Dota 2

rating
0

latest-dota-2-patch-brings-better-loot-drop-system.jpg

После успешного взятия золота и отыгрыша всех блокировок чата в League of Legends, что-то совсем я заскучал. Lineage 2 Classic распахнет двери для страждущих игроков еще нескоро, и сейчас, мне нужно срочно чем-нибудь сейчас занять. Взгляд почему-то пал на нечто давно позабытое мной. На Dota 2. Игра, которую я распаковываю из долгого ящика только тогда, когда в ней проходят какие-нибудь мероприятия с возможностью добычи ценных вещей. Сейчас же, я решил в нее поиграть просто так, вспомнив так сказать те далекие времена, когда я только знакомился с судьбоносным жанром MOBA.

Впрочем, сейчас я не буду разводить всяческие трагические воспоминания давно минувших лет, когда на выбор из арен была лишь только модификация для Warcraft 3. Просто хотелось сказать про нынешнюю систему выпадения вещей в Dota 2, которая, как по мне выглядит как минимум странно.

Если раньше, каждый игрок получал определенный шанс получить ту или иную вещь в конце раунда, то теперь, Valve сделали что-то невообразимое. Судя по имеющейся у меня информации, предметы с недавних пор падают с намного меньшим шансом, но зато, идут сразу целым комплектом, оставляя больше свободного времени для того что бы поиграть в увлекательные игры одевалки на одном чудесном сайте patchgames.ru. Несомненно, это повышает редкость абсолютно всех вещей в несколько раз. Но вот назревает вполне логичный вопрос – не слишком ли поздно это было введено? Если Valve хотели, что бы каждый аксессуар на того или иного персонажа очень ценился как шапки на заре развития Team Fortress 2, то это нужно было делать с самого начала, а не ждать, пока многочисленные предметы потеряют свою истинную цену, выпадая каждому игроку по несколько раз.

Мне вот, например, примерно за двадцать игр не выпало абсолютно ни одной вещи. Странное чувство. Но зато сундуки с китайского нового года вдруг поднялись в цене.

аватар: LolBlog
by LolBlog 07 Ноябрь 2014