Мои мысли про Heartstone. Часть вторая

rating
0

lothib.jpg

Сейчас, даже как-то проблематично начинать играть за другой класс, даже если требуется выполнить ежедневное задание. Разбойник, за которого я хотел основательно играть до этого, вообще перестал меня прельщать. Как вспомню эти жалкие попытки убить противника всевозможными ударами пот три или две единицы, становится как-то не по себе.

Другая тема, которую неплохо было бы обсудить – грядущее обновление. Разработчики, видимо задобренные тем что им подарили купоны на скидки, к моему непомерному удивлению опубликовали дату, когда наконец мы сможем посетить таинственный парящий город нежити, в котором смертные обычно долго не протягивают. Режим приключений – ответственный и важный шаг развития Heartstone. Он способен значительно разнообразить весь игровой процесс и продлить заинтересованность продуктом среди пользователей. Наверное, сейчас абсолютно все игровое сообщество World of Warcraft и просто люди которым уже наскучил один и тот же игровой стол всколыхнулись, вновь приковывая внимание к этой незамысловатой карточной игре.

Разумеется, Blizzard, бережно лелея свою алчность и жадность, достаточно сурово заломили цены на проход в некрополь. Конечно, подобные цифры вполне себе можно обосновать – игра так или иначе должна приносить прибыль. Плюс, еще и карточки достаточно редкие победители вынесут из поверженного города плети. Несомненно, такое удовольствие не должно доставаться задаром, и игроки должны это понимать.

Несколько слов важно сказать и про сами карточки, которые создатели хотят ввести в грядущем дополнении. Прежде всего, хочу отметить, что их пока анонсировано крайне мало. Я до сих пор надеюсь, что по факту их будет намного больше, ведь память, почему-то упорно говорит мне о том, что разработчики обещали внести в игру чуть ли не больше двухсот новых персонажей и заклинаний.

аватар: LolBlog
Тэги:
by LolBlog 20 Июль 2014