Magical Power of Water - Part 1 (Магия Воды, ч. 1) 74+

rating
0
Это второй квест, наградой за который служит предмет, необходимый для получения третей профессии. Начать его можно только, если у вас имеется Союз с Орками Кетра уровня 2 или выше.
Посланник Кетра ВахканПоговорите с Посланником Кетра Вахканом, который находится как раз возле того места, где вы появляетесь, выбрав обычный телепорт в Заставу Кетра. Он отправит вас в деревню Кетры. Идите к указателю. Помните, что Орки Кетры вас, как союзника не бьют. Зато остальная живность – буйволы, птички и всё в таком роде, будут вас атаковать еще как. За их убиение уровень альянса не будет снижен. Но если вы будете бежать туда без бафа, лучше держитесь от них в стороне.
В Деревне Кетра найдите Проводника Душ Азефу и поговорите с ним. Он попросит вас принести предмет, спрятанный в сундуке, который находится во вражеской деревне. Проводник душ Азефа Чтобы его открыть, вам понадобится Ключ ВораКлюч вора, купить который вы можете в любом магазине магии. Далее телепортируйтесь в Лагерь Фавнов Варки. Если вы дворянин, на этом этапе проблем у вас не возникнет. Телепортировался сразу в деревню, поговорил с сундуком и обратно. А если нет – тогда задача будет немного посложнее. Дело в том, что в деревню Варки нужно пройти так, чтобы ни один из Фавнов Варка вас не заметил. Сделать это можно либо пробежав под БД, либо, под сайлент мувом, если вы даггерщик, либо просто как-нибудь изловчиться пробежать в куче монстров и никого не сагрить. Хорошо, если по дороге кто-то будет качаться и расчищать проход.
Деревня ВаркиМы в своё время проходили этот квест следующим методом. Оббегали всю локацию по дороге с севера. Примерно напротив деревни Варки горы были не столько круты, чем в других местах, и это давало нам возможность со второго-третьего раза взобраться на них. Затем в этом месте ввели форт, и эта задача ещё более упростилась. Подымаетесь к форту, и не доходя до дверей сворачиваете налево, взбираетесь на верх скалы, падаете в деревню и задача выполнена. Но ходят слухи, что на ру-оффе и новых серверах этот способ не работает. В принципе, вы можете попробовать, но мы не гарантируем вам, что вы стопроцентно попадёте в деревню, а не впустую потеряете время.Сундук Удана Мардуи Если вас заметили монстры, на вас упадёт специальный дебаф, и чтобы снять его, вам придётся вернуться обратно к Азефе в Деревню Кетра. Иначе квест вам не пройти.
В общем, когда попадёте в Деревню Варка, найдите сзади главной юрты Сундук Удана Мардуи. В случае, если всё хорошо и по пути вас не заметили, Ключ Вора исчезнет, и вы получите Украденный Зеленый ТотемУкраденный Зеленый Тотем. Возвращайтесь с ним к Азефе, и получите Освященный КаменьОсвященный камень, который нужен для выполнения квеста на третью профессию, а также Зеленый ТотемЗеленый Тотем. Тотем даст возможность взять вторую часть этого квеста и призвать РБ в Варке.
аватар: EternalLight
by EternalLight 24 Май 2010