Изменения в игре с новым патчем Lineage 2 Goddess of Destruction

rating
2

Вышла свежая информация с полным описанием почти всех изменений в предстоящем обновлении Goddess of Destruction. Материала и различной информации будет очень много, по этому, все подробности вы найдете внутри статьи.


СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Семь печатей

Короли Адена решили запечатать все некрополи и катакомбы, чтобы смертельное дыхание Шилен не могло больше влиять на игровой мир. Баффы и Дебаффы 7 печатей более не действуют.

1.1. Семь печатей были изменены следующим образом:

  • налог замков теперь зафиксирован в 15%
  • приобретение элитных наемников в замки теперь невозможно
  • осады более не зависят от семи печатей
  • Festival of Darkness и Dimensional Rift более недоступны
  • мамоны кузнец и торговец случайным образом путешествуют между городами
  • древнюю адену можно обменять на обычную у мамона
  • все операции с мамонами проходят с помощью обычной адены
  • Рейдбоссы Лилит и Анаким более недоступны
  • важный дроп с некрополей и катакомб перенесен на некоторых поверхностных мобов
  • Оставшиеся камни можно обменять на адену

2. Система Виталити

2.1. Виталити персонажа теперь едина на весь аккаунт

2.2. Пока действует виталити - получаемый опыт и SP увеличивается на 300%

2.3. Виталити пойнты сбрасываются каждую среду во время профилактики

2.4. По прежнему можно пользоваться виталити поушенами по увеличению/поддержке уровня виталити

2.5. За убийство рейдбоссов теперь невозможно получить пойнты виталити

2.6. Виталити пойнты восстанавливаются в оффлайне или при нахождении в мирной зоне

2.7. Виталити Хербы более не выпадают с мобов

2.8. Система рекомендаций не изменилась. Однако ежедневно снимается по 5 рекомендаций

2.9. Cистема Nevitt's Blessing удалена из игры. Однако предметы из нее оставлены и выполняют прежние функции

2.10. Priest of Blessing удален из игры

2.11. Система виталити теперь влияет на дополнительный дроп предметов. Количество дополнительного дропа зависит от количества членов группы и их уровня виталити

3. Олимпиада

3.1. Изменены условия участия на олимпиаде - участвовать могут пробужденные ноблесс персонажи 85 уровня и выше

3.2. Изменено расписание и порядок проведения олимпиады

  • пятница, суббота с 18 до 00.00
  • 1-3 недели бои 1vs1
  • 4(5) неделя бои 1vs1 и классовые
  • бои 3vs3 более не проводятся
  • в неделю можно провести не более 50 боев
  • cоперники подбираются по принципу одинаковый уровень и набор скиллов
  • перед боем участник получает следующие баффы: Poem of Horn,Drum,Organ,Flute,Trumpet

3.3. Менеджер олимпиады будет продавать за славу,олимпиадные символы, адену:

  • предметы R-грейда
  • все виды предметов для заточки скиллов после пробуждения
  • олимиадные символы можно конвертировать в славу

3.4. Олимпиадные квесты изменены следующим образом:

3.4.1. Olympiad Starter

  • за 3 проведенных боя: 1 enlightened hero chest
  • за 5 проведенных боев: 2 enlighened hero chest + 6000 славы
  • за 10 проведенных боев: 2 enlighened hero chest + 10000 славы

3.4.2. Olympiad undefeated

  • за 2 победы: 1 enlightened hero chest
  • за 5 побед: 3 enlightened hero chest + 10000 cлавы
  • за 10 побед: 6 enlightened hero chest + 20000 cлавы

3.4.3. Enlightened hero chest cодержит

  • символы олимпиады
  • scroll of imprinting
  • набор эликсиров R-грейда
  • олимпиадная бижутерия

3.5. Геройство

  • всего может быть 8 героев
  • герои могут получить олимпийское оружие R грейда(имеют те же названия, что и существующие, добавлен лишь Infinity Dualblant)
  • опции геройского оружия: увеличение HP,MP,CP; увеличение скорости атаки и каста; магическое оружие увеличивает скорость каста; увеличен шанс физического крита; увеличена атака в пвп.
  • каждое геройство приносит клану по 5000 крп
  • на монументе героев можно увидеть игроков занявших 1-3 места:
  • герой получает плащ Hero Cloak. Игроки, занявшие 2-3 места получают плащ Cloak of Fame. оба плаща имеют следующие опции: Увеличение HP,CP,PDef,MDef

4. Трансформации

  • внесены улучшения по отображению и анимации трансформаций

5. Аукцион

  • на аукционе выставляются предметы и расходники R-грейда

6. Cистема автопоиска групп

  • добавлена система автопоиска групп, чтобы игроки быстрее собирались в группы
  • при первом входе в игровой мир игрок попадает в список ожидания
  • игроку доступен интерфейс, через который он может отменить ожидание в очереди
  • как только система определила подходящую игроку группу игроку включается интерфейс, где он видит небольшую информацию о группе и приглашение присоединиться или отклонить приглашение
  • при согласии присоединиться игрок удаляется из ожидания
  • Лидер группы через специальный интерфейс может посмотреть на кандидатов в группу и выбрать необходимого
  • если кандидат откажется, то лидер группы получит системное сообщение об этом
  • при 2 отказе кандидат будет удален из списка ожидания и ему снов необходимо зарегистрироваться
  • кандидат может указать критерии поиска группы
  • кандидат может посмотреть в какой очереди он находится
  • как только из группы выходит 1 человек, на его место система автопоиска сразу же находит замену
  • как только кандидат принял приглашение он телепортируется к группе и группа получает 2 баффа: invincible moment(неуязвимость на 10с), increased attention(получаемый эксп+3% на 10 минут)
  • Автопоиск невозможен в следующих ситуациях: зона рейдбосса, зона где невозможен саммон, после окончания определенных инстансов, игрок находится в пвп режиме.

7. Очки репутации клана и слава

7.1. Слава

7.1.1. Максимальное количество славы увеличено с 100к до 20кк

7.1.2. Количество получаемой славы за следующие мероприятия увеличено в 10 раз(период получения славы без изменений):

  • Осада: 1250 славы
  • Территориальные битвы: 1250 cлавы
  • Осада крепостей: 750 cлавы
  • захватываемые кланхоллы: 190 славы
  • Подземный колизей: 1 место: 800 cлавы; промежуточные награды увеличены в 10 раз

7.1.3. Продавец товаров территорий продает новые товары:

  • R-грейд футболки и пояса
  • предметы R-грейда для улучшения поясов
  • добавлен новый головной убор

7.1.4. В фортах и замках дополнительно продаются

  • новые краски для тату
  • талисманы R-грейда

7.1.5. Менеджер олимпиады за славу предлагает

  • предметы R-грейда
  • предметы для улучшения скиллов после пробуждения
  • можно перевести в символы олимпиады

7.1.6. Менеджер репутации обновил свой ассортимент товаров:

  • енчанты брони и оружия R-грейд
  • эликсиры R-грейда
  • изменилась стоимость снятия ПК: 1 ПК стоит 500000 славы
  • изменилась стоимость очков репутации клана: теперь стоят 10000 славы

7.2. Очки репутации клана

  • Каждые 5 минут осад и территориальных войн игроки получают очки репутации клана
  • предметы для повышения уровня клана до 9-10 уровня добавлены торговцам. Aden: trader Ilya, Rune: trader Hloria. Cтоимость: Клятвенная кровь - 500 крп, Кровь альянса - 20000 крп

8. Кланы

  • изменены клановые скиллы, кланвары и академия

8.1. Клановые скиллы

8.1.1. Клановые скиллы применяются при смене класса

8.1.2. Для изучения кланскиллов необходимы крп

8.1.3. Добавлены новые кланскиллы. Использовать их может каждый игрок определенного ранга

8.1.3.1. Пассивные скиллы:

Уровень клана: 5

  • Clanhall Resistance: сопротивление тьме/свету+6
  • Clan Debuff Control: сопротивление дебаффам+7%
  • Clan Muscle Control: сопротивление параличу+16
  • Clan Mental Control: сопротивление ментальным атакам+16

8.1.3.2. Активные скиллы:

Уровень клана: 7

  • Summon clan: призыв клана к призывателю. Требует 10 soulstone, 900 славы
  • Уровень клана: 8
  • Clan Boundary: окружающие сокланы получают 3% к атаке и 3% к защите. Требует 100 soulstone, 2400 славы
  • Уровень клана: 9
  • Clan Copy: количество сокланов визуально увеличивается на 50%. Требует 50 soulstone, 1500 славы
  • Clan Cleance: снимает дебаффы с окружающих сокланов. Требует 50 soulstone, 1500 cлавы
  • Clan Friends: окружающие сокланы получают 3% к шансу физического крита, шанс магического крита+20. Требует 100 soulstone, 3000 славы
  • Уровень клана: 10
  • Clan Prison: на 60 секунд скорость передвижения врагов снижается на 23% и блокируется возможность использования PR/Return. Требует 50 soulstone, 3000 славы

Уровень клана: 11

  • Clan Guardian: призывается на 3 минуты союзник клана. Благодаря ему на 500 усиливается восстановление HP/MP/CP. Требует 100 soulstone, 1000 славы
  • Clan Defence: окружающие сокланы получают неуязвимость. Требует 50 soulstone, 1000 славы

8.1.3.3. Иные скиллы


Уровень клана: 5

  • Clan Balance: сокланы получают повышение атаки и защиты на 3%, восстановление HP/MP в 2 раза. Скилл привязан на онлайн клана(?)

8.2. Изменение боевой системы

  • бесконечные клановые войны отменены. Теперь клановые войны будут проходить в течении определенного промежутка времени. Процедура кланвара проходит следующим образом:

8.2.1. Объявление войны

  • клан уровня 3 и выше с 15+ членами может объявить и принять кланвар.
  • объявить войну можно максимум 5 кланам, однако заявок на объявление войны можно делать бесконечное количество
  • процедура приема и объявления кланваров производится в окне интерфейса "Declaration of War"
  • после объявления кланвара проходит 3хдневный(72 часа) период амнистии после которого автоматически стартует кланвар. При подтверждении кланвара, он стартует автоматически
  • с помощью специальных команд вы можете посмотреть информацию о кланваре
  • в период амнистии можно отменить кланвар

8.2.2. Ведение войны кланов

при смерти в кланваре персонаж не теряет опыта(?)

  • в случае боев до объявления кланвара действуют стандартные правила пвп и при смерти теряется часть опыта. В случае если игрок не оказал сопротивления, нападавший становится ПК
  • В случае боя при стартовавшем кланваре При убийстве нефлагнутого персонажа, персонаж-убийца не станет ПК, у него повысится PvP счетчик.
  • в случае боя при объявленном кланваре атака флагнутого персонажа осуществляется без нажатия ctrl, атака нефлагнутого осуществляется нажатием ctrl
  • cтатус кланвара можно отслеживать через интерфейс кланвара
  • Если клану объявляют войны, над врагами появится соответствующий символ
  • Во время трехдневного объявления обе стороны будут видеть знак 1 кинжал над персонажами клана-противника.
  • Когда война начнется, персонажи кланов-противников будут видеть над персонажами противоположного клана символ скрещенных кинжалов.
  • Во время осады, правила осады преобладают над правилами клановой войны.

8.2.3. Результат войны кланов

  • через 21 день кланвар автоматически прекращается и объявляется победитель
  • победитель определяется по соотношению убитых/смертей
  • в течении 7 дней кланы-участники кланвара не могут объявить войну друг другу
  • клан может признать поражение в течении первых 7 дней после начала кланвара с помощью специальной команды
  • в течении 3 недель после этого кланы не могут объявить кланвар друг другу
  • в случае объявления поражения победа автоматически присуждается клану-победителю

9. Академия

9.1. Изменены условия приема в академию клана:

  • максимальный уровень приема: 75 уровень без 3 профессии(мейнкласс и сабкласс)

9.2. Изменены условия окончания академии:

  • персонаж 76 уровня с выполненным квестом на 3 профессию

9.3. Изменены требования по наставникам для академиков:

  • персонаж должен быть 76 и выше уровня с выполненным квестом на 3 профессию
  • после установки обновления все отношения наставник->академик будут сброшены и их нужно настроить заново

9.4. Добавлены специальные скиллы для помощи академикам

9.4.1. Условия удаления скилла

  • когда игрок выпускается из академии
  • когда академия расформирована
  • когда наставник покидает клан
  • клан распущен
  • кланлидер передал полномочия другому лицу

9.4.2. Условие получения скилла

  • академик и прикрепленный к нему наставник

9.4.3. Эффекты баффа

  • Academy Help lvl 1(наставник): на 60 минут patk/matk/физический и магический критический шанс+10%. Откат 12 часов
  • Academy Help lvl 2(лидер академии): на 60 минут patk/matk+20%,физический и магический критический шанс+10%. Откат 6 часов

9.5. Изменено количество крп за выпуск академика: 290-2000 в зависимости от уровня приема

9.6. При выпуске каждого 10 академика клан получает бонус в 1000 крп

9.7. Добавлены квесты академии

- квест 40+: Follow Me

  • награда академиков: EXP,SP,Academy Circlet
  • награда наставника: 300 cлавы
  • награда клана: 100 cлавы

- квест 70+: Сome to me

  • награда академиков: EXP,SP,mentor ring(AGrade кольцо: Mdef+55/MP+22, нельзя выкинуть/продать/кристаллизовать/положить в квх/использовать на олимпиаде, можно положить в личное хранилище)
  • награда наставника: 2000 cлавы
  • награда клана: 1000 cлавы

9.8. Удален квест на броню для академиков

9.9. Academy Circlet выдается как награда за квест Follow Me
- описание Academy Circlet изменено согласно изменениям его получения

  • продажа Academy Circlet у Blacksmith Pinter прекращена

9.10. Удалена возможность покупки Clan oath Armor у Blacksmith Pinter

9.11. Изменения в боевой системе академии:

  • академики 70+ получают теже права и обязанности в кланварах, что и обычные члены клана
  • при смерти академика 70+ в кланваре крп не вычитаются
  • академик имеет все права участвовать во всех типах осад и территориальных битв


КЛАССЫ:

1. Изменен максимальный уровень персонажа и шкала опыта

  • увеличен максимальный уровень персонажа с 85 на 99
  • изменена шкала получаемого опыта: количество опыта для достижения каждого уровня снижено

2. Изменены основные характеристики персонажа

Воины:

  • Human: STR 88 DEX 55 CON 82 INT 39 WIT 39 MEN 38
  • Elf: STR 82 DEX 61 CON 82 INT 41 WIT 38 MEN 37
  • Dark Elf: STR 92 DEX 56 CON 77 INT 42 WIT 39 MEN 35
  • Orc: STR 88 DEX 50 CON 87 INT 37 WIT 38 MEN 41
  • Dwarf: STR 87 DEX 53 CON 85 INT 39 WIT 37 MEN 40
  • Kamael: STR 88 DEX 57 CON 80 INT 43 WIT 36 MEN 37

Маги:

  • Human: STR 38 DEX 27 CON 41 INT 79 WIT 78 MEN 78
  • Elf: STR 36 DEX 32 CON 38 INT 74 WIT 84 MEN 77
  • Dark Elf: STR 39 DEX 30 CON 37 INT 85 WIT 77 MEN 73
  • Ork: STR 40 DEX 23 CON 43 INT 77 WIT 74 MEN 84
  • Dwarf: STR 40 DEX 24 CON 42 INT 82 WIT 72 MEN 81
  • Kamael: STR 40 DEX 28 CON 38 INT 82 WIT 78 MEN 75

Изменены сферы влияния характеристик:

  • STR: физическая атака, физические критические повреждения
  • DEX: шанс физического крита, физическая точность, физический уворот, скорость атаки
  • CON: Максимум HP, восстановление HP, вес, дыхание, защита щитом, сопротивление к (дебаффам????)
  • INT: магическая атака, магические критические повреждения
  • WIT: шанс магического крита, магическая точность, магический уворот, скорость каста, вероятность магического сопротивления
  • MEN: магическое сопротивление, шанс сбития магического каста

Добавлены и изменены новые характеристики статов персонажа:

1)Cкорость передвижения:

  • расам и классам установлена стандартная скорость передвижения
  • на скорость передвижения более не влияет DEX

2)Магическая точность

  • добавлена способность магическая точность
  • Чем выше магическая атака, тем выше шанс магического крита

3)Магический уворот

  • добавлена способность магического уворота
  • Чем выше магическая атака, тем выше шанс магического уворота

4)Магический критический удар

  • магический критический удар в 2 раза выше обычного удара магией

3. Изменено ограничение на атаку цели

  • персонажам 85 уровня и выше установлено ограничение cпособности атаковать монстров в 3 уровня выше и ниже чем персонаж.
  • если уровень персонажа на 11 и более уровней превышает уровень цели, то персонаж за ее убийство не получит опыта

4. Добавлены Расовые Скиллы

  • расовые скиллы возможно получить только после прохождения квеста на пробуждение
  • при пробуждении даруется способность основной класс/дуалкласс

1)Human

  • Ames: увеличивается и уменьшается способность наносить критические удары
  • Mental: повышенная магическая защита и атака
  • Activity: Повышенный бонус к восстановлению HP/MP
  • Persistent: защита от яда/кровотечения/удержания/стана

2)Elf

  • Rapid: увеличенная скорость каста, атаки, передвижения
  • Bless Water: увеличен бонус восстановления MP, защита от атрибута воды, увеличен атрибут воды
  • Dili marrakesh: увеличен физический и магический крит
  • Vision Presentation: на некоторое время увеличивается физический и магический уворот

3)Dark Elf:

  • Dark Ability: в ночное время увеличивается STR и INT
  • Bless Wind: защита от атрибута ветра, увеличен атрибут ветра
  • Sharpness: увеличивается шанс физического/магического критического удара
  • Death Vision: воскрешение после смерти

4)Orc

  • Fire strength: защита от атрибута огня, увеличен атрибут огня
  • Eneojitik: увеличен бонус восстановления HP
  • Undying Will: при получении повреждений на некоторое время HP не снижается ниже определенного уровня
  • Savage: на некоторое время увеличивается скорость атаки и снижается защита

5)Dwarf

  • Dexter Hospitality: увеличивается атакующая мощность скиллов
  • Bless Earth: защита от атрибута земли, увеличен атрибут земли
  • Endurance: Во время физической атаки есть шанс восстановления своего HP
  • Earth Teuremo: в непосредственной близости от врагов и за пределами???

6)Kamael:

  • Battle Instinct: во время PVP повышается сила атак и прохождение скиллов, понижается потребление MP
  • Dark Silence: защита от атрибута тьмы, увеличен атрибут тьмы, сопротивление к безмолвию, сопротивление к страху
  • Soul Protection: на некоторое время появляется защита от дебаффов
  • Body Transformation: на некоторое время трансформация в форму финальной битвы

5. Cистема ПВП

5.1. Изменение правил ПК

- удалены квесты на снятие ПК

- только NPC Reputation manager может снять количество ПК

- изменена система репутации(славы): персонажи смогут стать злыми или добрыми

- ПК автоматически становится злым персонажем

- Чтобы стать злым персонажем необходимо убить доброго

- злой персонаж может получить опыт и SP

- добрые персонажи отображаются зеленым цветом ника

- Репутация повышается следующим образом:

  • -- при получении опыта злой персонаж повышает уровень репутации, но она не может быть выше 0
  • -- если у злого персонажа репутация выше 0, то у него увеличивается шанс умереть
  • -- при смерти злого персонажа добрый получает 360 репутации
  • -- при своей смерти злой персонаж не повышает уровень своей

репутации

Репутация снижается следующим образом:

  • -- репутация снижается пропорционально количеству убитых добрых персонажей
  • -- при наличии 1-30 ПК репутация становится равной 0
  • -- при наличии 31+ ПК репутация становится отрицательной

5.2. Изменение штрафа смерти:

Дыхание Шилен

  • при смерти персонажа вместо Death Penalty накладывается дебафф дыхание Шилен
  • с каждой смертью под этим дебаффом его эффект увеличивается
  • начиная с 3 уровня дебаффа его можно снять у специальных НПЦ на 2 уровня

Стадии дебаффа:

  • 1 стадия: в течении 10 минут dark resistance+5, HP recovery+5%
  • 2 cтадия: в течении 10 минут dark resistance+5, HP recovery+10%, получение дополнительно опыта
  • 3 стадия: в течении 5 минут снижаются все статы
  • 4 стадия: в течении 5 минут снижаются все статы
  • 5 cтадия: в течении 5 минут снижаются все статы
  • - предметы выпадают с персонажа при ПК больше чем 31

6. Сабкласс и дуалкласс

6.1. Правила выбора сабкласса изменены

  • при выборе сабкласса нельзя выбрать класс такой же специализации
  • Нельзя выбрать для второго класса (дуалкласса) класс, совпадающий при пробуждении с основным.

Например, если основной класс Дуалист, то нельзя выбрать вторым классом (дуалклассом) Дуалиста, Титана, Аватара, Маэстро.

6.2. Добавлены специальные НПЦ, которые необходимы для управления сабклассами

  • существующие НПЦ, управляющие сабклассами удалены
  • Новые НПЦ помещены на Talking Island

6.3. Добавлена возможность смены сабкласса через игровой интерфейс. За исключением некоторых специальных зон сабкласс можно менять свободно

6.4. При смене класса накладывается бафф Identity Confusion: в течении 3 минут невозможно поменять классы

6.5. При отмене дуалкласса происходят те же правила, что и при отмене сабкласса

6.6. Один сабкласс можно переконвертировать в дуалкласс. Для этого необходимо выполнить специальный квест и появится возможность качать дуалкласс с 80 до 99

6.7. Будут удалены все существующие сабскиллы и будут добавлены новые унифицированные для мейнкласса и дуалкласса скиллы

6.8. Новые сабскиллы можно выучить на Talking island у специального НПЦ Teurandum. Ранее существовавшие НПЦ по управлению сабскиллами удалены

6.9. Новые сабскиллы будут одинаково эффективны как на мейнкласс, так и дуалкласс

6.10. Добавлены следующие сабскиллы:

  • Sub P.atk/M.atk - P.atk+5/M.atk+10
  • Sub PDef/MDef - PDef+15/MDef+15%
  • Sub atkspd/cstspd - cкорость атаки/каста+10
  • Sub crit.chance - шанс физического/магического крита +1
  • Sub crit.power - сила физического/магического крит +19
  • Sub phys.debuff resistance - защита от физических дебаффов +5
  • Sub mag.debuff resistance - защита от магических дебаффов+5
  • Sub phys.ability - +200CP,+100HP,+50MP
  • Sub MP consumption- потребление MP и откат скиллов снижается на 1%


ЗОНЫ ОХОТЫ:

1. Города

1.1. Изменен Говорящий остров

  • на остров установлены новые НПЦ
  • старые НПЦ удалены
  • изменены монстры, населяющие остров

1.2. Добавлена новая местность Магмелд и новый город Аркан

  • установлен гейткипер для посещения новых зон охоты
  • в связи с тем, что недалеко от Аркана находится зона Тюрьма изгнанников Тьмы, то каждые 30 минут город трясет от воздействия вибраций зоны
  • во время этого явления у квестов в зоне появляется выбор

1.3. Начальные зоны

  • Практически все начальные деревни пострадали от кровавого дождя и тумана Чумы посланного Шилен, Деревню Гномов уничтожил проснувшийся земляной червь. Руководители каждой расы пытались бороться со злом, но были вынуждены покинуть свои поселения и мигрировать на Говорящий остров.
  • в Деревне Камаелей, Деревне Орков, Деревне Гномов, Деревне Эльфов, Деревне темных эльфов более нет НПЦ, деревни находятся в разной степени разрушения, установлены только бесплатные телепорты
  • удалена система поддержки новичков через Помощника Новичков
  • На Говорящем Острове, Глудине, Глудио помощник новичков только выдает баффы
  • улучшена система телепортов


2. Новые зоны охоты

2.1. Руины Эсагира

  • Уровень: 1-20
  • Тип: cоло
  • Описание: игрок последовательно исследует 5 зон руин

2.2. Лабиринт Веллиса

  • Уровень: 1-20
  • Тип: cоло инстанс
  • Описание: необходимо пройти последовательно ряд комнат

2.3. Подземные руины Арнака

  • Уровень: 85-90
  • Тип: групповая
  • Описание:

- данная локация состоит из 3 этажей по 8 комнат на каждом

- на 2 и 3 этаже есть устройство, которое можно распечатать

- при распечатке устройства игроки получат бафф и возможность сразиться со специальным боссом

2.4. Алтарь Зла

  • Уровень: 85-87
  • Тип: соло
  • описание:

- измененная зона в начальной локации темных эльфов

- в ночное время монстры сильнее чем в дневное

- в ночное время появляется рейдбосс

2.5. Кровавое болото

  • Уровень: 87-90
  • Тип: соло
  • описание: в ночное время в локации проявляет себя туман эпидемии

2.6. Семя уничтожения

  • Уровень: 85-89
  • Тип: соло
  • описание: Добавлена новая соло зона, внутри которой можно находиться 20 минут. Откат зоны 1 час

2.7. Место Истины

  • Уровень: 91-99
  • Тип: рейд-инстанс на 7-35 человек
  • описание:

- в Cемя Уничтожения добавлен НПЦ Remier, который телепортирует внутрь инстанс-зоны

- вы можете выборать обычный режим и экстрим режим

- сброс инстанса происходит каждую среду в 6.30

2.8. Теураджан

  • Уровень: 85-90
  • Тип: рейд-инстанс на 7 человек
  • описание: вход находится в Шутгарте у НПЦ Elder Pilar

2.9. Алтарь Шилен

  • Уровень: 95-99
  • Тип: групповой инстанс
  • описание: место где Шилен принимала жертвоприношения для своего пробуждения

2.10. Земляной червь

  • Уровень: 40-99
  • Тип: рейд
  • описание: 1 раз в 2 недели по пятницам, субботам и воскресеньям в землях шутгарта появляется огромный земляной червь

2.11. Фортуна

  • Уровень: 90-97
  • Тип: групповой инстанс
  • описание:

- инстакс зона, в которой необходимо пройти 9 стадий, на каждой из которой необходимо убить босса. Откат зоны ежедневно в 6.30 утра

2.12. Обитель Кимерихана

  • Уровень: 90-99
  • Тип: соло инстанс
  • описание: для входа в инстанс необходимо иметь специальный предмет. Инстанс разделен на 2 версии - обычную и экстрим версию.
  • Откат инстанса ежедневно в 6.30

2.13. Сад Фей

  • Уровень: 91-94
  • Тип: соло/группа
  • описание:

- в локации летают мобы, восстанавливающие HP/MP

- в ночное время мобы сильнее, чем в дневное

- место добычи предмета на доступ в инстанс Обитель Кимерихана

2.15. Сад бытия

  • Уровень: 90-94
  • Тип: группа
  • описание:

- зона разделена на 4 секции

- в 3х секциях спавнится босс секции и добываются предметы для доступа в 4 секцию

- в 4 секции обитает рейдбосс

2.16. Тюрьма Изгнанников тьмы

  • Уровень: 90-95
  • Тип: групповой инстанс
  • описание:

- специальный гейткипер телепортирует группу в место изгнания зла

- во время охоты на мобов выбиваются итемы Fragments of Memory, Fragmets of forgotten Memory

- Fragments of Memory необходимы для входа к обычной версии босса Cпасия

- Fragmets of forgotten Memory еобходимы для входа к экстрим версии босса Cпасия

- Откат инстанса ежедневно в 6.30

2.17. Зал Орбиса

  • Уровень: 95-99
  • Тип: группа
  • описание:

- при входе в зону автоматически принимается квест. За убийство мобов начисляются очки. Раз в 5 минут подводится итог.

- на 3 этаже находится рейдбосс

2.18. Обитель Октабиса

  • Уровень: 95-99
  • Тип: рейд-инстанс на 7-49 человек
  • описание:

- доступ осуществляется через НПЦ в Зале Орбиса

- есть возможность выбора версии босса: обычная и экстрим

- Откат обычного инстанса среда и суббота 6.30

- откат экстрим версии инстанса среда 6.30

3. Изменение зон охоты

  • 3.1. Холм Ветряных мельниц, Руины Агонии, Руины Отчаяния, Пустошь
  • Уровень: 20-40
  • Тип: соло
  • описание:

- изменено расположение монстров

- Добавлено 2 рейдбосса в Пустоши

3.2. Крума

  • Уровень: 40-55
  • Тип: группа
  • описание:

- добавлен лифт для перемещения между этажами

- добавлены специальные мобы, для взаимодействия с которыми необходимо использовать социальные эмоции

3.3. Башня Дерзости

  • Уровень: 60-75
  • Тип: группа
  • описание:

- в некоторых областях изменены мобы

- на всех этажах появляются специальные зональные мобы

3.4. Долина драконов

  • Уровень: 80-85
  • Тип: группа
  • описание:

- изменен бафф морали под группу из 7 человек

3.5. Семя уничтожения

  • Уровень: 85-90
  • Тип: группа
  • описание:

- удалены баффы зон

- уровень монстров и боссов повышен

3.6. Хрустальный Лабиринт

  • Уровень: 97-99
  • Тип: групповой инстанс
  • описание:

- зона представляет собой несколько групповых инстансов на 7 человек

- каждый день доступны разные инстансы в разное время

3.7. Байлор

  • Уровень: 97-99
  • Тип: групповой инстанс
  • описание:

- инстанс зона для 7 человек. Предмет для доступа добывается в инстансах Хрустального лабиринта

- сброс инстанса происходит каждый день в 6.30

3.8. Балрог

  • Уровень: 97-99
  • Тип: рейд-инстанс на 7-21 человек
  • описание:

- инстанс зона для 7-21 человека. Предмет для доступа добывается в инстансах Хрустального лабиринта

- сброс инстанса происходит каждую среду и субботу в 6.30

3.9. Рейдовая Зона Антараса

  • Уровень: 95-99
  • Тип: рейд на 14-35 человек
  • описание:

- когда наступает определенная фаза луны в Логово антараса отправляются экспедиции на исследование

- в 15 число каждого месяца можно попасть внутрь данной зоны через НПЦ Theodric

3.10. Антарас, Валакас

  • Уровень: 99
  • Тип: рейд до 200 человек
  • описание:

- cтаты драконов Антараса и Валакаса повышены, поскольку нестабильность 7 печатей серьезно повлияла на жизненную силу драконов

- являются самыми трудными боссами

- правила доступа остались без изменений

4. Иные изменения

  • В локациях Лес разбойников и Забытые Равнины было изменено количество монстров и их респавн
  • в Забытых равнинах и Стене Аргоса увеличен уровень некоторых монстров
  • Во все Камалока-Зал бездны добавлены столбы для выхода
  • в некоторых локациям мобам 85- слегка снизили уровень и получаемый опыт
  • при смерти моба персонажу восстанавливается часть MP
  • при смерти в зоне темных эльфов игрок появляется в Глудио


ПРЕДМЕТЫ:

1. Система комиссионных продаж

  • добавлена возможность продавать предметы через специальный интерфейс без участия персонажа
  • cистема доступна через специального НПЦ в каждом городе
  • НПЦ позволяет управлять продажей товара

2. Предметы

2.1. Добавлены новые предметы

- новые предметы доступны с 85 уровня

R грейд 85 уровень:

Броня: Immortal

Оружие: Requiem

R грейд 90 уровень:

  • Броня: Hell
  • Оружие: Apocalypse

R95 грейд 95 уровень:

  • Броня: Kadesh
  • Оружие: Phantasma

R99 грейд 99 уровень:

  • Броня: EyeStudios
  • Оружие: Helios

- все расы могут носить свободно любое R-грейд оружие, в том числе камаели

- добавлен новый тип R грейд оружия - дуалбланты

- в некоторых инстансах можно получить специальный предмет Proof of Adventurer

- для R-грейд дуалов необходим одноручный меч S-грейда

- для R-грейд дуалблантов необходим одноручный блант S-грейда

- для R-грейд даггеров необходим даггер S-грейда

- камаели смогут носить тяжелую, легкую броню и робы

2.2. Система предметов претерпела изменения

  • если в дропе был получен R-Грейд предмет, то при получении в инвентаре у него будет статус Unknown
  • Unknown R-грейд предмет можно менять, выкидывать, продавать, выставлять на аукцион, предмет улучшать нельзя
  • При двойном клике на предмет вы можете получить предмет одного из следующих типов: Common, General, Blessed
  • Common предметы вы можете только сдать в магазин. Предметы нельзя менять, выкидывать, продавать, выставлять на комиссионную продажу, отправлять по почте
  • General и Blessed предмет можно менять, выкидывать, продавать, выставлять на комиссионную продажу
  • Common, General, Blessed предмет можно аугментировать, вставлять атрибут, СА, енчантить
  • Common предмет можно перевести в General с помощью предмета Common release order
  • после перевода Common предмета в General сохраняются все улучшения кроме аугментаций
  • Common release order можно получить из зон охоты, связанных с боссами Istina и Octavis
  • Для обмена Сommon предмета на General необходимо посетить кузнеца Мамона
  • В предметы R-грейда нельзя вставить ПВП-атрибут

2.3. Добавлены новые редкие акссессуары

  • к уже существующим Antharas Earring и Valakas Necklace добавлены их улучшенные версии Blessed Antharas Earring и Blessed Valakas
  • Necklace. Новые редкие аксессуары являются R-грейд. Получить новые редкие акссесуары можно путем слияния: Antharas earring + Bottle with Spirit of Antharas; Valakas Necklace + Bottle with Heart and Soul of Valakas

Предметы имеют следующие характеристики:

  • Antharas Earring: HP+, MP+, bleed resistance+,вероятность bleed attack+, увеличен Heal, эффект Vampiric rage, stun resistance/attack,снижение потребления MP физическими/магическими скиллами, защита от земли+, защита от святости+, увеличение физической, магической защиты, CON+3,MEN+3. Шанс мгновенного выхода из стана. При одевании 2 одинаковых предметов эффект будет только от одного
  • Valakas Necklace: HP+625, MP+79, Sleep Resistance+50%, Вероятность Sleep Attack+50%, уменьшение отката физических/магических
  • скиллов, физическая атака+10%, Магическая атака+20%, Эффект Wild magic, Shield Damage эффект, защита от огня+30, защита от тьмы+20,
  • атака физическим скилов+5%, Атака и защита эффектом Hold увеличивается на 100%

3. Улучшение системы енчантов

3.1. При енчанте Blessed предметов характеристики повышаются значительно сильнее чем при енчанте Common и General

3.2. При енчанте предмета R грейда выше +4 предметам добавляются новые характеристики

  • Dagger: увеличены физические критические повреждения
  • 1h Sword: увеличены физическая точность, шанс физического крита
  • Greatsword: увеличены физические повреждения
  • 1h blunt: увеличены физические критические повреждения
  • Fists: увеличены физические повреждения, скорость атаки
  • Polearm: увеличено число целей атаки
  • Bow: увеличена сила физических скиллов
  • Crossbow: увеличена скорость атаки
  • 1h magic sword: увеличены магическая точность, шанс магического крита
  • 1h magic blunt: увеличены магические критические повреждения, магическая точность
  • 2h magic blunt: увеличены магические повреждения,магические критические повреждения, скорость каста
  • Dualsword: увеличены физические повреждения, шанс физического критического удара
  • Dualdagger: увеличены физические повреждения, физические критические повреждения
  • Dualblunt: увеличена сила физических скиллов, физические повреждения
  • Heavy Armor Set: увеличена физическая защита, снижен шанс физического критического удара
  • Light Armor Set: увеличен физический уворот, снижен физический критический шанс ???, сопротивление к физическим дебаффам
  • Robe Armor Set: увеличен магический??? уворот, сопротивление к магическим дебаффам

3.3. Дополнительно енчант некоторых частей сета дает новый эффект:

  • Шлем: увеличен физический/магический уворот
  • Верх: Увеличение физических/магических повреждений
  • Низ: увеличение шанса физического/магического критического удара
  • Перчатки: увеличение физической/магической точности
  • Ботинки: увеличение скорости передвижения

4. Бонусы Сетов Брони

4.1. Каждый одетый элемент брони будет давать отдельный сетовый бонус

4.2. В зависимости от типа надетого предмета(сommn, general, blessed) будет накладываться соответствующий сетовый бонус

4.3. При одевании полного сета персонаж сможет

  • одевать плащ
  • одевать щит

4.4. Сеты R грейда могут быть 2 типов, различающихся эффектами:

4.4.1. Immortal heavy set:

  • Attack: увеличение STR, cкорости атаки, физических критических повреждений, защиты от удержания,HP,P.atk, атрибутов огня,воды,ветра,земли
  • Defence: увеличение CON, HP, снижение шанса физического крита выстрелом, увеличение защиты от шока, mdef, pdef, атрибутов огня,воды,ветра,земли

4.4.2. Hell heavy set:

  • Attack: Увеличение STR, уменьшение CON, увеличение скорости атаки, физических критических повреждений, защиты от удержания, P.atk, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение потребления MP скиллами
  • Defence: Уменьшение STR, увеличение CON, HP, MP, увеличение защиты от шока, mdef, pdef, атрибутов огня,воды,ветра,земли

4.4.3. Kadesh heavy Set

  • Attack: Увеличение STR, уменьшение CON, увеличение скорости атаки, физических критических повреждений, защиты от удержания, повреждений физическими скиллами, P.atk, атрибутов огня,воды,ветра,земли
  • Defence: Уменьшение STR, снижение шанса физического крита выстрелом, увеличение CON, HP, MP, увеличение защиты от шока, повреждений физическими критическими ударами, mdef, pdef, атрибутов огня,воды,ветра,земли

4.4.4. Eyestudios heavy set

  • Attack: Увеличение STR, уменьшение CON, увеличение скорости атаки, физических критических повреждений, защиты от удержания, P.atk, атрибутов огня,воды,ветра,земли, поглощение физических повреждений
  • Defence: Уменьшение STR, снижение шанса физического крита выстрелом, увеличение CON, HP, MP, увеличение защиты от шока, шанса получить более сильное лечение, mdef, pdef, атрибутов огня,воды,ветра,земли

4.4.5. Immortal light set:

  • Amsalhyeong: Увеличение DEX, cкорости атаки, физического уворота, физического критического шанса, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение потребления MP.
  • Reinforced: увеличение STR, patk, сопротивления удержанию, HP, cкорости атаки, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение потребления MP.

4.4.6. Hell Light Set:

  • Amsalhyeong: Увеличение DEX, cкорости атаки, физического уворота, физического критического шанса, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение STR
  • Reinforced: Увеличение DEX, cнижение CON, увеличение patk, сопротивления удержанию, HP, физических критических повреждений, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение потребления MP

4.4.7. Kadesh Light Set:

  • Amsalhyeong:Увеличение DEX, cкорости атаки, физического уворота, повреждений физическими скиллами, физического критического шанса, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение STR, снижение потребления MP
  • Reinforced: Увеличение DEX, cнижение CON, увеличение patk, сопротивления удержанию, HP, ментальной атаки, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение потребления MP

4.4.8. Eyestudios Light Set

  • Amsalhyeong:Увеличение DEX, cкорости атаки, физического уворота, повреждений физическими скиллами, физического критического шанса, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение STR, снижение потребления MP
  • Reinforced: Увеличение DEX, cнижение CON, увеличение patk, сопротивления удержанию, HP, атаки физическими скиллами, атрибутов огня,воды,ветра,земли, снижение потребления MP

4.4.9. Immortal Robe Set

  • Mage: увеличение INT, скорости каста, MP, защиты от сна, восстановления MP, шанса магического критического удара, атрибутов огня,воды,ветра,земли
  • Healer: увеличение WIT, скорости каста, MP, защиты от шока, восстановления MP, силы лечения, атрибутов огня, воды, ветра, земли

4.4.10. Hell Robe Set

  • Mage: увеличение INT, снижение MEN, увеличение скорости каста, MP, защиты от сна, магической атаки, шанса магического критического удара, атрибутов огня,воды,ветра,земли
  • Healer: увеличение MEN, снижение INT, увеличение скорости каста, MP, защиты от шока, восстановления MP, силы лечения, атрибутов огня,воды,ветра,земли

4.4.11. Kadesh Robe Set

  • Mage: увеличение INT, снижение MEN, увеличение скорости каста, MP, защиты от сна, магической атаки, cопротивления к отмене каста, шанса магического крита, атрибутов огня,воды,ветра,земли
  • Healer: увеличение MEN, снижение INT, увеличение скорости каста, MP, защиты от шока, восстановления MP, шанса магического крита, силы лечения, атрибутов огня,воды,ветра,земли

4.4.12. Eyestudios Robe Set

  • Mage: увеличение INT, снижение MEN, увеличение скорости каста, MP, защиты от сна, магической атаки,cилы магического крита, шанса магического крита, атрибутов огня,воды,ветра,земли
  • Healer: увеличение MEN, снижение INT, увеличение скорости каста, MP, защиты от шока, восстановления MP, бонуса к ментальной атаке, силы лечения, атрибутов огня,воды,ветра,земли


5. Кристаллизация

5.1. Все классы после 4 профессии могут кристаллизовать предметы

5.2. При кристаллизации R-грейд предметов возможно получить:

  • - скроллы енчанта R грейда
  • - R кристаллы
  • - Материал R-грейда
  • - Редкий кусок кристалла СА

5.3. В интерфейсе кристаллизации вы увидите шансы получения предмета

6. Система прокачки кристаллов СА

6.1. Добавлены новые виды СА

  • Обычные: red/blue/green R-grade/R95-grade/R99-grade
  • Редкие: yellow/green/purple R-grade/R95-grade/R99-grade

6.2. Редкие СА кристаллы дают дополнительную возможность усилить оружие

6.3. Редкие СА кристаллы можно достать из инстансов за Mark of Adventurer

6.4. С некоторым шансом при кристаллизации можно получить редкий кусок кристалла СА. Обменяв 10 кусков можно получить целый.

6.5. Для вставки Редкого СА необходимо приобрести у мамона Gemstone - R - Grade

7. Крафт

7.1. Гномы вне зависимости от класса смогут производить предметы R-грейда

7.2. После пробуждения персонажи смогут выучить:

  • гномы: Сreate item lvl 11
  • иные расы: сreate common item lvl 10

7.3. Пояса, рубашки, браслеты смогут производить все расы

7.4. Cоулшоты и блессед спиритшоты R грейда будут производить гномы

7.5. Расходники для крафта и рецепты можно добыть в специальных инстанс зонах

7.6. При крафте предмета получается вещь со статусом Unknown. Предметы типа common,general,blessed можно получить двойным кликом.

7.7. Необходимые для крафта предметы можно приобрести у НПЦторговцев

8. Изменения существующих предметов

8.1. Предметы S84 понижены до S80 грейда

  • данные предметы возможно одевать на 80 уровне

8.2. Каждый предмет сетов брони S80 грейда имеет свои свойства

8.3. S80 предметы с ПВПвставкой можно комбинировать с предметами без ПВПвставки

8.4. Все цельные предметы, выпадающие из мобов или продаваемые в магазинах имеют статус Unknown

8.5. Все предметы до S грейда(за исключением Dynasty) можно приобрести в НПЦмагазинах

8.6. При клике на Unknown предмет S-грейда и ниже можно получить Common, General, Blessed предмет

8.7. В предметы C-S грейда можно вставить случайный СА

8.8. Случайный СА нельзя вытащить или сконвертировать в другие СА.

8.9. В броне до S грейда можно смешивать предметы разных типов: Сommon, general

8.10. Через кузнеца можно скрафтить специальные предметы C,D грейда необходимые для получения разных типов предметов

8.11. Чтобы получить дуалы Вам необходимы кристаллы, common дуалы и сommon одноручный меч

8.12. Для получения дуалов C-грейда необходимо 2 одноручных меча Сommon типа с СА

9. Иные дополнения и изменения

9.1. Добавлены талисманы R-грейда

9.2. Талисманы R-грейда можно получить в специальных инстансах, за proof of adventurer, как ПВПтовар у НПЦ, у НПЦ форта

9.3. Браслеты R-грейда имеют 5 слотов под талисманы

9.4. Добавлены Life-stone,accessory life-stone R-грейда

9.5. После 4 профессии персонаж сможет приобрести новые краски для тату

  • краски могут быть 2 типов; common, professional
  • приобрести краски можно у НПЦторговцев и как ПВПтовар

9.6. Во всех видах магазинов и приватном крафте количество слотов расширено до 42, однако по прежнему возвратить можно случайно проданные последние 12 предметов

9.7. Добавлены R-грейд эликсиры

9.8. После 4 профессии можно скрафтить R-грейд Blessed Elixir

  • Blessed Elixir равен эффектам Poem of Soul,Dream,Organ,Flute,Harp

9.9. Исправлено отображение плеча в Dynasty Leather Armor - Dagger Master у темного эльфа

9.10. Улучшены статы футболок Ольфа

9.11. Добавлены в продажу НПЦ стрелы nograde - R-grade

9.12. Стрелы больше не будут падать дропом


КВЕСТЫ:

1. Новые, очень "разнообразные" квесты

1.1. Говорящий остров

q1_0.jpg

1.2. Холм Ветряных Мельниц

q2_0.jpg

1.3. Руины Агонии

q3_0.jpg

1.4. Руины Отчаяния

q4_0.jpg

1.5. Пустоши

q5_0.jpg

1.6. Крума

q6_0.jpg

1.7. Башня Дерзости

q7_0.jpg

1.8. Квесты по прокачке с 40 по 80 уровень

a8_0.jpg

1.9. Подземные руины Арнака

q9_0.jpg

1.10. Таураджан

q9_1.jpg

1.11. Древний Город Аркан

q11_0.jpg

1.12. Сад Фей

q12_0.jpg

1.13. Сад Бытия

q13_0.jpg


ИНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Интерфейс

1.1. Добавлена возможность создавать видеозаписи (вот это реально круто!)

  • видеозаписи помещаются в папку Screenshot

1.2. В настройки игры добавлены настройки сети

1.3. Улучшены настройки миникарты

1.4. При нажатии на ESC находясь в настройках доступны дополнительные функции

1.5. Добавлена возможность настраивать позиции иконок

1.6. Переделано меню настроек в сторону лучшего понимания пользователями для чего нужны те или иные настройки

1.7. Переделано игровое меню

1.8. Добавлена система меток на одну или несколько целей

1.9. Окно инвентаря расширено

1.10. Улучшено меню петов

1.11. При выделении цели дана возможность посмотреть висящие на ней баффы и дебафф

1.12. Улучшен интерфейс назначения горячих клавиш

1.13. Изменены логинскрин, экран выбора персонажа, экран создания персонажа

1.14. Размер группы игроков уменьшен с 9 до 7, настройки интерфейса изменены для отражения данных изменений группы

1.15. На миникарту добавлены новые функции

1.16. Улучшен интерфейс отражения информации о пете

2. Cистема

2.1. Добавлен Музей Истории как средство просмотра игровой статистики

  • статитсику можно посмотреть у НПЦ или через игровой интерфейс
  • По итогам ежемесячной статистики Топ 10 игроков получат в качестве награды свои статуи, расположенные по всему миру Аден.

2.2. Добавлены инстанс-кланхоллы

  • могут быть получены через аукцион
  • клан 5 уровня или выше может поставить ставку через менеджера аукционов
  • клан, владеющий кланхоллом не может ставить ставку на новый
  • добавлено 55 кланхоллов 3 типов и каждые 2 недели c 24.00 пятницы до 8.00 воскресенья можно ставить ставки
  • Стоимость аренды кланхоллов: Normal: 20kk/неделя; Standart: 40kk/неделя; Premier: 50kk/неделя
  • добавлены свитки телепортов в новые кланхоллы
  • за участие в аукционе взимается 10% ставки на кланхолл
  • новые кланхоллы дают возможность пользоваться теми же функциями, что и уже существующие

3. Петы

  • - максимальный уровень петов повышен с 86 до 99
  • - персонаж может вызвать пета и сервитора одновременно

4. Локации:

  • изменен внешний Говорящего острова, Глудио, Адена, Гирана, Деревни Орков, Деревни Гномов, Деревни Эльфов, Деревни темных Эльфов, Деревни Камаелей

Источник: Блог топ-хавка

Хотите узнать больше о ручных поделках и способах их создания? Тогда заходите на сайт http://podelochka.ru/ и читайте много интересной информации по этому вопросу.

аватар: xzxGLADNAVAROxzx
by xzxGLADNAVAROxzx 13 Май 2011
Ответил пыщГЛАДпыщ в 13 Май, 2011 - 07:34.
аватар: пыщГЛАДпыщ

новые статы:
Magic Accuracy
Magic Evasion
Magic Crit Rate

привет район, прощай ТРИПЛ СОНЕГ СЛЕШ и яростный ПЫЩ-ПЫЩ!!1 :(

Dualsword: P.atk, Crit rate гладам как всегда ничего не досталось от этих плюшек :D
и СУКА нас заставляют надевать дуалбланты потому что гля глада по своим характеристикам актуальны только они xD

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил пыщГЛАДпыщ в 13 Май, 2011 - 07:39.
аватар: пыщГЛАДпыщ

если когда нибудь нам взбредет в голову залезть на годс оф дестракшн и потрясти стариной на какой нибудь пвпшке, предлагаю делать сразу клан гладов идиотов и бегать с дуалблантами в робах >_<
дабы карать просто в конец охуевших магов с котоводами адскими соник старами :D

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил пыщГЛАДпыщ в 13 Май, 2011 - 07:52.
аватар: пыщГЛАДпыщ

или вообще клан илитных сорков :lol: у них же там вроде бы можно будет дуалить анальные орбы для покарания вдвое большего количества тел или что то типа того с двух рук
будем бегать с пятью макросами по скиллам 4 профы:
«нагнуть цель»
«жестоко нагнуть цель»
«нагнуть всех»
«жестоко нагнуть всех»
«чрезвычайно жестоко нагнуть всех»

глады (а теперь уже просто варриоры) утратят илитность, будут как в районе тупым мясом без форс системы, которое без П грейда уточенного в говно никого убить не сможет из за отсутствия контроля и сколько нибудь сильного дмага, особенно в пвп пак вс пак
мобов разве что фармить все теми же сонег старами :D

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил GLADxBACbKA в 13 Май, 2011 - 12:05.
аватар: GLADxBACbKA

Моно пачки как рулили так и будут рулить_)

Ответил ExeCutter в 13 Май, 2011 - 17:18.
аватар: ExeCutter

полнейший бред, играть на ней не буду, уже с такими успехами можно и в ВоВ податься =\

__________________

Ответил XzxGLADGEROUxzX в 13 Май, 2011 - 17:58.
аватар: XzxGLADGEROUxzX

Dualblunt: P.atk, Phys skills dmg
Вынуждают

Ответил Myte в 13 Май, 2011 - 18:10.
аватар: Myte

Нафиг надо этот ГОД???

__________________

Ответил Abbath в 14 Май, 2011 - 08:51.
аватар: Abbath

"Сина на снятия пк больше нет. Снятие только за фейм"

аааще бредятина!!

Ответил GLADxBACbKA в 14 Май, 2011 - 10:33.
аватар: GLADxBACbKA

[quote="ExeCutter"]можно и в ВоВ податься =\[/quote]
Смотри гайд по ворд оф варкРРррафт от Валеры.

Ответил Ведьмак в 14 Май, 2011 - 17:35.
аватар: Ведьмак

Валера там всё оч точно описвает)

__________________

Одно убийство делает человека преступником, миллионы убийств - героем. Все дело в масштабах.

Ответил GLADxBACbKA в 14 Май, 2011 - 18:01.
аватар: GLADxBACbKA

Скоро ладва станет такой же, потому-что там

*стучит по столу*

не будет гладов блять! Разработчики зассали оставлять всё как есть, потому-что дуалисты карают всех в анал! Эти суки решили убрать дисбаланс путём вывода гладов из игры!

Ответил Ведьмак в 14 Май, 2011 - 20:17.
аватар: Ведьмак

Надо поймать всех ускоглазых и дать им дуалами по аналу в глаз чтобы все вернули на место

__________________

Одно убийство делает человека преступником, миллионы убийств - героем. Все дело в масштабах.

Ответил ExeCutter в 15 Май, 2011 - 04:37.
аватар: ExeCutter

ВАСЯН! ну все так и есть!!! гладов сука оттуда убрали поэтому я буду нагибать на хрониках Грация, но не на ИЛ или Х5 и ГОД, впизду!!! гайд по ВОВ я уже видел давно обсолютно с Валерой согласен :D

__________________

Ответил пыщГЛАДпыщ в 15 Май, 2011 - 08:06.
аватар: пыщГЛАДпыщ

GLADxBACbKA написал:
Скоро ладва станет такой же, потому-что там *стучит по столу* не будет гладов блять! Разработчики зассали оставлять всё как есть, потому-что дуалисты карают всех в анал! Эти суки решили убрать дисбаланс путём вывода гладов из игры!

верно подмечено, ку
например в районе корейцы испугались что глады будут нагибать всех и у них забрали пыщ пыщ с дуалами и отдали крисе тыха, оставив гладу лишь бесполезный двуручник и блантообразный дрын, которым кроме как калитку шатать в крепостях ничего сделать нельзя
однако этого им показалось мало, даже бурстанутую крису тыха с гладоскиллами и дуалами они решили изжить чтобы от глада не осталось и следа и пошли по проторенному пути дав танкам еще больше крита и дефа

__________________

ИПИЧНА ИЛИТЕН

Ответил Ведьмак в 15 Май, 2011 - 17:33.
аватар: Ведьмак

хххххGLADGODххххх это так не оставит!!! :king2:

__________________

Одно убийство делает человека преступником, миллионы убийств - героем. Все дело в масштабах.

Ответил GLADxBACbKA в 15 Май, 2011 - 18:05.
аватар: GLADxBACbKA

А вот по поводу Х5, хз хз, там даже очень Глади гнут, с этим питушыным рашем криси ваще всасивают невынимая

Ответил EternalLight в 16 Май, 2011 - 11:45.
аватар: EternalLight

Обновил, ща вроди все изменения указаны в данном посте

__________________

Невозможно всегда оставатся человеком, но всегда можно стать ГЕРОЕМ 2012!

Ответил Myte в 16 Май, 2011 - 15:20.
аватар: Myte

Раш помойму там всем воинам дали даже дестру))

__________________

Ответил TSSplusDSSravnoGROB в 16 Май, 2011 - 17:30.
аватар: TSSplusDSSravnoGROB

GLADxBACbKA написал:
Эти суки решили убрать дисбаланс путём вывода гладов из игры

Ага... глады перестали карать начиная с грации. С вводом этих петухов, повышения стат у крис и т.д. При этом, гладу новых боевых скиллов тупо не давали уже хз сколько апдейтов. Глад вносил диссбаланс на ИЛ, всё. На этом кара закончилась. Ну, на ХБ он еще кое-как нагибал, ито там крисы уже стали уворачиватся от спецух. Раньше ты всегда был уверен, что дашь 2 масс плюхи, ТСС+ДСС и отправишь его в гроб и нанесёш врагу приличные повреждения. А сейчас? Из 3-х спецух если 1 попала то это праздник.

__________________

Ответил Edalil в 31 Май, 2011 - 15:18.
аватар: Edalil

Полезная статья

__________________

Обзоры серверов и новостей из мира Lineage II есть на Блоге Эльфа