Goddess of Destruction - "новая ла2"

rating
0

Несколько месяцев назад в Интернете появился многообещающий видео-анонс под названием "New project".

Естественно, это вызвало сотни восхищённых возгласов у школоты. Дескать, смотрите, теперь наши нагибатели ТХ и АВ смогут прыгать! А ещё всем дадут долгожданные двуручные бланты, нескольких самонов и море новых локаций! Как же это здорово! LA2 жива!

Не знаю почему, да вот только мне мало верится, что в эту игру ещё можно ввести нечто такое, что смогло бы вернуть в неё старых игроков. Вот вспомнить бы хотя бы те же анонсы Грации Финала – новый континент, полёты, воздушные бои! И что получили то? Пару новых локаций для прокачки после 80-го уровня - вот вам и весь материк! А также кучу новых "сбалансированных" скиллов, благодаря которым все начали качать даггерщиков и берсов...

Ну да ладно. Надеяться и верить никогда не поздно. Ниже предоставляется подборка всей той информации, которая появилась в сети на сегодняшний день. А просто как-то некрасиво даже получается, у всех есть описание обновления Goddest of Destruction, которое уже назвали самым масштабным обновлением за всю историю игры, а у нас нет. :) Эпические истории о пробуждении Шилен из-за того, что люди разрушили четыре печати из семи, и прочий божественный бред упускаются, упор делается лишь на том, что непосредственно поменяется в игре.

99 уровень в ла2Главное нововведение в Goddess of Destruction - это, несомненно, 4-ая профессия, к которой, собственно говоря, всё и шло. Доступна она после "перерождения", которое происходит после прохождения специального квеста. У перерождённого персонажа максимальный уровень увеличивается до... 99! И если скорость прокачки после 86-го будет уменьшатся по той же тенденции, что и до него, я просто не представляю, как можно накачать этот самый заветный 99-ый. А если учесть то, что 99 уровней можно будет брать ещё и каждому саб-классу, то, думаю, работы линейджевским ноулайферам хватит на ближайшие несколько лет. Особенно в условиях европейского оффа, где нет ни премиум аккаунтов, ни всяких там рун на опыт и SP.

Ещё после перерождения (а может и вообще всегда?) персонаж получит возможность менять саб-класс в любом месте, просто нажимая на кнопку, а также получит ряд рассовых преимуществ. Цитирую с Гохи:

"Человек. Сопротивление к яду, кровотечению, шоку. Улучшенное восстановление способностей, увеличенное сопротивление к смертельным ранам, физическая защита(часть способностей не разобрать)

Эльф. Сильная атака и защита атрибутом воды, сильный шанс нанести магический/физический критический удар, улучшенная скорость атаки, улучшенная скорость восстановления MP. Усиленный дух

сопротивления, быстрое возвращение, быстрая скорость передвижения

Темный эльф. Сильная атака и защита атрибутом ветра, улучшенные характеристики персонажа ночью, усиленная способность нанести смертельный удар. Усиленный дух сопротивления, возможность высасывать кровь из жертвы, самовоскрешение

Орк. Улучшенное сопротивление тела, ускоренное восстановление HP, защита от атрибута огня, шанс игнорирования атаки с близкого расстояния

Гном. Улучшенное нанесение повреждений, улучшенная защита от магии, улучшенные скиллы. Усиленные атрибуты атаки и защиты. Улучшенное сопротивление тела, отражение повреждений, физическое восстановление.

Камаeль. Улучшение пвп-способностей, cильная атака и защита атрибутом тьмы, усиленное сопротивление к страху и к блокировке скиллов(silence). Пониженный расход МP на магическую защиту.

Лошади в goddest of destructionПри выполнении особых условий доступны специальные скиллы. Вот некоторые примеры:

  • - Общая Защита(защита определенной области, а не сопартийцев/сокланнов/соалли)
  • - Воздействие поддержки(атака "выжженной землей")
  • - Поддержка Чистилища("аватар" борьбы - скорее всего имеется ввиду создание копий самого себя)
  • - Сильная кровь(сильная вторичная атака)
  • - Легкий профиль(одновременное лечение ближайших целей и атака ближайших врагов)
  • - Дверь ужаса(привлечение монстров к фиксированному месту)"

Вдобавок ко всему, перерождённому будет доступно использование новых лошадей и единорогов, а также ношение новых супер-пупер-грейт-армор доспехов. Всё это отлично показано на следующем видео:

Ну, а раз уж речь зашла о новых профессиях, приложу сюда несколько уже баянистых видео, которые появились почти одновременно с видео "New project".

А вот, похоже, и ещё давно обещанные маги, умеющие кастовать два спелла одновременно. Будет ли данный маг четвёртой профессией какого-нибудь уже существующего мага или перед нами совершенно новая магическая профа пока не известно. Система наведения позабавила.

Волшебник Фео

Смотрим дальше, чего же тут есть ещё:

Похоже что, новые танки, сумеют при помощи плети быстренько подтягивать к себе врага. Действие этого скилла лучше просматривается в ещё одном видео, в котором показано прохождение новым танком какого-то инстанса. Прикольно, конечно, смотрится, когда танк вытягивает моба вообще черт знает откуда. Как написал кто-то в комментах с ютуба, этот скилл корейцы явно позаимствовали у Скорпиона из старой доброй игрушки Mortal Kombat.

Ну, и ещё одно видео из этой серии.

Долгожданные двуручные бланты.

Что же касаемо новых локаций, их будет много и введены они будут, как я понял, отнюдь не все сразу. Первая часть апдейта будет называться Goddess of Destruction: Magmeld, и, возможно, это значит, что в ней будет реализован только Магмелд, а всё остальное будет потом. Ещё насколько я понял, эти локации будут находиться в каком-то другом, параллельном мире, и чтобы туда попасть, придётся сделать нечто особенное. Выглядит довольно интересно, и это радует - новые съёмочные площадки для гладиаторских фильмов нам не помешают :).

magmeld_0.jpg

prison-of-darkness_0.jpg

sad-bitiya_0.jpg

zal-orbisa_0.jpg

Ходили слухи также, что вместе с обновлением неплохо поменяется и физика боя. Появится возможность прыгать и, как в Dragon Age, сбивать противника с ног. Так ли это будет на самом деле, пока никто сказать не будет, но лично мне не верится, что NC Soft сразу смогут добавить столько всего. Возможно, потом, в будущих апдейтах, потихоньку, но отнюдь не всё сразу.

Ещё одним апдейтом, который просто невозможно не отметить, является множество новых причёсок для персонажей. Здесь просто без комментариев - кликайте по картинке ниже и любуйтесь этим замечательным твореньем корейских стилистов. :D

pricheski.jpg

Несмотря на множество новых фичей, движок нашей всеми любимой Lineage 2 остаётся прежний. А это значит, что скорее всего, нас ожидает новая порция лагов и фризов. Устранить их могут лишь современные высокопроизводительные комплектующие, о которых пишут hardware новости. Так что, если у вас до сих пор старое железо, копите денежку на апдейт.

Ну, вот вроде бы и все основные изменения в Goddess of Destruction, которые известны простым смертным на данный момент. Пока нам остаётся лишь ожидать публикации патчноутов на официальном сайты игры, пытаться пролезть на ОБТ в Корею и верить в то, что когда-нибудь долгожданный баланс рас и классов, наконец, наступит.

аватар: EternalLight
by EternalLight 17 Январь 2011
Ответил xxxDUALISTxxx в 18 Январь, 2011 - 01:06.
аватар: xxxDUALISTxxx

очередное дерьмо для сруба бабла :nea:

__________________

Привет, как дила? КУ!

Ответил GLADxBACbKA в 18 Январь, 2011 - 06:03.
аватар: GLADxBACbKA

Дерьмовое дерьмо :ireful1:

Ответил xzxGLADNAVAROxzx в 18 Январь, 2011 - 09:58.
аватар: xzxGLADNAVAROxzx

Меня заинтриговало хотя это уже вовсе на л2 не похоже, всё как то кукольно, очень уже л2 под Айон делают, порадовали новые локации с новой графикой, плохо что старые локации с с1 не улучшают графически, надеюсь в ла2 улучшат систему управления, и она будет как в WoW удобная и с прыжками. Представьте глада прыгающего с двумя мечами как в старварс и кромсающего врагов дуалами аки джедай

__________________

Великий дуэлист xzxGLADNAVAROxzx, вернусь в Lineage 2 после летнего отдыха.

Ответил EternalLight в 18 Январь, 2011 - 10:06.
аватар: EternalLight

Представил, получился мой кошак из Теры

__________________

Невозможно всегда оставатся человеком, но всегда можно стать ГЕРОЕМ 2012!

Ответил TSSplusDSSravnoGROB в 18 Январь, 2011 - 21:50.
аватар: TSSplusDSSravnoGROB

Г какое-то, а 4 профа на глада - великий и илитный дуалист?)

__________________

Ответил TSSplusDSSravnoGROB в 18 Январь, 2011 - 21:58.
аватар: TSSplusDSSravnoGROB

Движок всё равно анреал 2, он устарел лет как 10.

__________________

Ответил Shinsoo в 20 Январь, 2011 - 06:02.
аватар: Shinsoo

двуручные бланты ? Оо
кто их носить будет ?

__________________

Для любого безумца отмерен предел:
Сделать все, что успел, но не всё, что хотел.
А на чьей стороне ныне правда? Пусть время рассудит.

Ответил Myte в 21 Январь, 2011 - 17:37.
аватар: Myte

Эмочные причёски,хотя обнова мб и имеет право на жизнь

__________________

Ответил TrueGladYurchik в 22 Январь, 2011 - 02:34.
аватар: TrueGladYurchik

OMG!!!111 да это же та линейка в которую я мечтаю поиграть с того момента как в первые увидел промо айона!!!

__________________

ЛОЛШТО

Ответил ExeCutter в 22 Январь, 2011 - 23:45.
аватар: ExeCutter

особенно пидорские причесоны у хуманов :D у орка воина прикольная с бородкой и усами)

__________________