The Elder Scrolls Online откроется для игроков 4 апреля 2014 года
Фактически, осталось совсем немного до появления очередной бессмысленной и однодневной MMORPG-игры про прохождение монотонных инстансов. Вот только эта вот не имеющая сути игра, носит крайне громкое название, которое в реальном мире, особенно с выходом последней игры особенно популярно среди разного рода школьников и прочих существ, любящих низкопробные продукты. Всем очевидно, ради чего делается эта игра – ради набивания карманов деньгами, конечно же. Единственная причина, по которой действительно стоит ждать этот проект – путешествие по богатому миру древних свитков, который имеет множество интересных мест и уникальные архитектурные и географические особенности. Надеюсь это то разработчики не испортили со своим оказуаливанием головного мозга финальной стадии?
Практически на всех роликах игрового процесса и трейлерах, можно наблюдать масштабные осады колоссального размаха. Будет ли так на самом деле? Сомневаюсь. Учитывая последние тенденции в MMORPG да и в серии TES тоже, скорей всего все PvP сражения будут происходить только в строго определенное время между инстансами (это же святое!) и поездками на ездовых пингвинах на скорость. Я лучше предпочту зарегистрироваться в Варфейс, ибо там по крайней мере нужно убивать игроков, а не бесконечное количество монотонных мобов, и все это, не считая замечательной графики.
Про возможность PK я вообще даже не зарекаюсь. Да и скорей всего сами осады будут происходить в инстансах, ибо как так, один замок на весь сервер – не справедливо, черт возьми. В этом нет причин сомневаться, даже независимую Wizardry, хоть и не сильно, но очернила участь «каналов» (многочисленное повторение одной локации на манер серверов, дабы остальные люди не мешали делать задания/убивать чудовищ) что уж говорить об эталоне второсортного казуального фэнтези (сейчас я имею в виду исключительно Skyrim).
Насчет визуального облика игра мои опасения так же не взялись с пустого места. Знающие люди наверняка еще помнят историю про то, как по-настоящему огромнейшее количество качественных концептов по Skyrim одного хорошего художника были отвергнуты, и вместо них были реализованы кривые и безвкусные места и огромные пустынные локации. Будет очень страшно, если в TES Online поступят также. Тогда игра совсем станет бессмысленной
Читайте также:

Последние комментарии