Dragon Age: Origins

rating
0

Несколько дней назад в очередной раз войдя в Теру и в очередной раз не найдя себе в ней занятия, я ради интереса запустил установленный Dragon Age – так, казалось бы на 5 минут, просто посмотреть, настолько ли эта игра на самом деле плоха, как он ней говорят некоторые мои знакомые. Было в тот момент около девяти часов вечера, а спать в тот день я уклался после двух часов ночи. Ибо стоило мне увидеть самую первую видеовставку, битву при Остагаре, я сразу понял - это оно! Сегодня мне хотелось бы поделиться впечатлениями от игры, которая за последнее время заменила мне все эти приевшиеся онлайн-ролёвки.

Здорово, не правда ли? Да и сама вступительная песня, которая на протяжении игры многократно повторяется в разных аккомпановках, как бы сразу говорит, что эта игра - отнюдь не рядовая RPG. Hero_104.jpgСлушая её, ровно как и саундтреки во время битв, возникает какое-то странное чувство восторга, которое было в последний раз при просмотре фильма "Аватар". Если уж разработчики там сильно поработали над музыкальным сопровождением этой игр, можно ли сомневаться в соответствующем ему контенте? Сейчас попробую вкратце рассказать о том, что мне больше всего понравилось в этой игре. Итак, в Dragon Age: Origins можно и нужно играть, потому что...

Во-первых, здесь хорошая графика. Признаюсь, сначала она меня не сильно впечатлила, потому как до этого в целях тестирования нового железа довелось устанавливать такие графические гиганты, как "Метро 2033" и "Black Ops". Да и первая глава мне выдалась как раз в Тени, царстве грёз, где все окружающие предметы разработчики сделали размытыми и неестественными. Но дальше, стоило мне выбраться во внешний мир, я тут же понял, что ошибался. Графика, как графика для ролевой игры, действительно крута. Красивые блики, разбрызгивающаяся кровь, великолепная анимация спеллов порою заставляют в ходе боя просто сделать паузу и, ворочая камеру, любоваться всем этим великолепием. Забавляют кровавые брызги на одежде и лицах людей, они настолько реалистичны, что порой так и тянет стереть их с монитора. Отдельное внимание стоит уделить игровым заставками - это вообще просто шедевры. Почему так - объяснять, думаю, не стоит, ведь видео выше всё говорит само за себя. Диалоги с использованием Depth of Field (когда говорящий персонаж изображен резко, для акцентирования на нём внимания, а остальные предметы - размыто), также не могут не радовать глаз.

Во-вторых, просто невероятное наличие контента. Всяческие фоновые диалоги, записки, встречающиеся по ходу игры и сохраняющиеся в папку "Кодекс", просто поражают своей содержательностью. И именно благодаря им, благодаря всем этим мельчайшим продуманным деталям у игрока создаётся эффект полного погружения в виртуальный мир, с его собственной историей и проблемами. Количество несюжетных квестов в каждой локации поражает. мягкой салфеткой. Первый визит в ОстагарКачественный перевод и русское озвучивание поражают, и очень часто дополнительные квесты приходится делать не ради награды, а просто для того, чтобы услышать очередной диалог и благодарность жителей, которым ты в очередной раз помог. Как гласят титры игры, к озвучиванию игры был подключен не один десяток профессиональных актёров. И несмотря на немногочисленные ляпы, которые так любят высмеивать школьники на ютубе, дубляж получился просто великолепный. Местами мне слышался даже голос Грэйс Огустин из Аватара, но в списке актёров Марию Кузнецову я так и не нашёл - видимо, просто оказались голоса похожи.

Но отнюдь не это всё меня так впечатлило. Главное, на мой взгляд, в этой игре - это огромное количество сюжетных разветвлений. Конечно, основная линия, как всегда, остаётся неизменной. Но всё прочее, в общем и целом, зависит только от выбора игрока. Сейчас попытаюсь привести примеры. Так, в самом начале в башне Круга Магов, один из старых приятелей опасается, что его хотят "усмирить", и просит вас помочь ему сбежать из башни. Здесь есть три варианта событий - либо согласиться, что повлечет за собой целую цепочку событий (я поступил так); либо просто отказаться; либо сдать его главному магу, после чего, наверное, тоже что-то должно будет произойти. Или например, такая ситуация. Ребёнок в замке, проявивший способности к магии, по своей глупости заключает сделку с демоном и становится полностью в его власти. Можно опять же либо убить дитя, либо спасти, сразившись с демоном в Тени. Но для погружения в Тень необходима человеческая жертва, в качестве которой добровольно вызвалась мать ребёнка. Демон желанияА против этого строго-настрого выступает её муж. Внутри, в Тени, в разговоре с тем самым демоном тоже есть несколько вариантов развязки событий. Можно обойтись без драки, заключив сделку и получить знания запретной Магии Крови, которая наверняка даст массу полезных для боя способностей, в обмен на то, что демон вернётся к вам через много лет и попросит сделать то, что нужно ему. Или же, поступив по совести, убить этого самого демона, не получив никаких знаний, но завоевав уважение и склонность своих спутников.

Кстати, отношению в группе тут уделено особое внимание. Есть специальная графа репутации, вернее даже не так - у каждого члена отряда есть своё отношение к тебе, как к лидеру, и оно меняется в зависимости от тех или иных поступков, которые тебе приходится совершить. Это происходит часто, когда принимаешь важное решение, и когда у того или иного персонажа есть своя точка зрения на этот счёт. Ещё улучшить (или ухудшить) мнение о себе можно путём задушевных разговоров с друзьями в лагере, а также даря им подарки, которые можно купить в магазине или найти походу путешествия. По ходу улучшения отношений в группе, становятся доступными новые ветви диалогов, а также, при должном красноречии, можно развести кого-нибудь на секс ;). Лично я больше внимания уделял Морриган. Несмотря на то, что она не самый позитивный персонаж в игре, её чёрный юмор не раз заставлял меня громко смеяться. Да и голос в российской локализации у неё просто замечательный, это даже англоязычные комментаторы на ютубе успели заметить.

Не менее продуманным здесь оказалось и управление. Максимально в боевом отряде может состоять 4 человека, но это не значит, что с собой можно брать только 4 персонажа, как это было в Мече и Магии 9. По ходу прохождения игры, находится множество персонажей, желающих примкнуть в нашему героическому отряду. Принимать можно их всех, а затем в любой доступный момент в лагере можно менять состав основной четверки. Каждому персонажу можно настраивать уникальную тактику, и чем больше прокачан тактический скилл, тем больше действий можно задавать ему при тех или иных условиях, облегчая тем самым себе работу. В дальнейшем можно полностью автоматизировать действия группы и просто наблюдать за тем, как они сами нагибают порождения тьмы. Я был просто шокирован всеми возможностями управлениями, когда с ними разбирался. А ведь в игре ещё море вещей - таких, как вставка рун в оружие, алхимия, изготовление ядов и ловушек, – с которыми мне только предстоит познакомиться.

Знакомство с цуциком Герой 2011Ещё один интересный момент в этой игре - это так называемая социальная сеть Bioware. Если зарегистрироваться там, клиент будет логиниться на автомате и отправлять все игровые достижения, получение новых званий, скриншоты, а также информацию об основном персонаже на твою страничку. Весьма интересный и удобный сервис. Также стоит отметить, что по ходу получения новых достижений открывается доступ к загружаемому контенту (новые квесты, виды оружия и брони), который покупается за игровые очки. Трудно представить, сколько усилий и времени ушло у разработчиков на создание всех этих заумных систем, но то что получилось - получилось просто потрясающее.

В общем, подведя итог, могу с уверенностью заявить, что Dragon Age: Origins – это лучшая игра в жанре RPG за последние несколько лет, и по своему содержанию может вполне конкурировать со ставшим классикой TES 3: Morrowind. Здесь есть всё то, что я изначально искал в линейке, и чего в унылых ММО никогда не будет. Уже совсем скоро, 11 марта 2011 года, на свет появится продолжение этой замечательной саги, и десятки тысяч игроков смогут вновь окунуться в этот так насыщенный деталями виртуальный мир. Всем, кто до сих пор не играл в первую часть, рекомендую её скачать или купить в срочном порядке. Поверьте, вы не пожалеете.

аватар: EternalLight
Тэги:
by EternalLight 20 Январь 2011
Ответил xxxDUALISTxxx в 30 Январь, 2011 - 01:27.
аватар: xxxDUALISTxxx

ну нахвалил, ну нахвалил, аж поиграить захотелось :ag:
да дерьмо игра)
бля я не помню из-за чего она мне так не понравилось, на днях скачаю опять поиграю
вот Райзен вещь, видел бы ты как я сегодня огненого титана хамер крашем по ипалу дал)) он криса и загнулся!!11!

__________________

Привет, как дила? КУ!