Don't Starve Together: The Forge

rating
0

maxresdefault_6.jpg

Вот и подошло к концу масштабное событие Don't Starve Together: The Forge. Неожиданный для игры подобного жанра режим сперва мог показаться достаточно неуместным, но в последующем, все-таки сумел проявить свои сильные стороны и завлечь многих игроков на загадочную пламенную арену с кучей всевозможных существ.

Очевидно, что разработчики пытаются экспериментировать и стараются отыскать некие новые смыслы. И здесь, очень важно понимать, делают они это ради банальной наживы (в момент мероприятия в магазине продавались ограниченные скины) или же действительно хотят постичь новые грани своего культового творения.

Так или иначе, весь Don't Starve в каждом своем новом воплощении не являлся ни податливой песочницей ни какой-либо размеренной историей про вальяжное исследование мира. Игру было сложно освоить, и каждый раз она способна была удивить своего пользователя чем-то новым. Но, все поразительные фокусы рано или поздно упирались в достаточно тривиальный потолок. Насколько бы вариативной и многогранной не хотелось бы казаться игра, на деле ее иллюзорная витиеватость была довольно обманчива. Имея определенный опыт можно запросто подчинить себе мир в кратчайшие сроки, ведь все его явления и происходящие события до невозможности предсказуемы. В один момент игра попросту перестает предоставлять хоть какой-то вызов, превращая весь процесс выживания в заранее заготовленный сценарий выверенных действий.

image.jpg

В реальной же жизни подобный комфорт несет только лишь положительные стороны. Так, например, можно без всяческих трудностей посетить магазин где есть Большой выбор детских курток и приобрести одну для своего ребенка. Широкий ассортимент позволяет остановиться на максимально практичной и стильной куртке, соотвествующей всем европейским стандартам. Искусное переплетение качества и красоты — вот что делает вещь по-настоящему восхитительной.

И невзирая на постоянные крупные циклы обновлении, Don't Starve Together еще очень далека от того чем она могла бы являться. В последний раз разработчики пытались наполнить игру большим количеством серьезных боссов и немного поэкспериментировали с погодой, вводя песчаные бури. Но, серьезные существа которые могли бы стать существенным вызовом появляются только лишь с одобрения игрока, а бушующие лишь только в одной локации бури перестают быть проблемой после получения защитных очков. Так уж вышло, что со всеми этими обновлениями ставший похожим на аттракцион мир только лишь больше стал оберегать и трепетно обслуживать выживающего, в то время как его исконной задачей было создать как можно больше препятствий. Don't Starve стал прятать опасности за дверьми, давая им вол только лишь тогда когда игрок сам возжелает с ними повстречаться.

igrotopcom_dont_starve_forge02.jpg

Но что насчет ключевого слова в названии многопользовательской версии? Together, так ведь? Игра заточенная под кооператив до сих пор не имеет уникальных персонажей сосредоточенных под командную игру. Конечно же, создание книг для Максвелла или передача усиленных шлемов Вольфгангу это неплохая кооперация, но имея столь внушительный потенциал можно было бы сотворить нечто действительно интересное. Shipwrecked явственно показал, что для каждого ответвления от основной игры весьма удачным решением является наличие уникальных героев тесно связанных с царящими в том или ином месте условиями. Так почему же Don't Starve Together до сих пор не получил чего-то своего?

Остается надеяться, что The Forge был неким экспериментом, и что в дальнейшем все развитие игры не будет сосредоточено исключительно лишь на аренах и несвойственных этому жанру временных режимов.

аватар: LolBlog
Тэги:
by LolBlog 09 Декабрь 2017