Dark Souls и Wizardry Online

rating
0

ae71edb3-37a1-48ba-9342-e33d7f30cc1a.jpg

Путешествуя по мрачному миру Dark Souls, я ни раз приметил достаточно занимательный и удивительный факт – между двумя вселенными, в принципе, немного схожими по своей основополагающей концепции, проходят удивительные параллели. Сейчас, кто еще не понял, я толкую про ныне усопшую и полностью разложившуюся Wizardry Online – без всяких преувеличений великолепную игру, которая к величайшему и неописуемому сожалению не продержалась до момента всепоглощающего общественного признания.

Оно, это признание, если оперировать чистой логикой, возникнуть было просто обязано. И сейчас, я не вплетаю даже свои личные вкусы направленные на возможность убийства других игроков, воровства, жесткости и уникальной атмосферы. Сейчас, я заручаюсь вполне очевидными фактами и задаюсь вполне очевидным вопросом – почему Wizardry не получила заслуженный почет? Ведь игры на двоих это просто чудесно, а многопользовательские, вообще представляют практически безграничные возможности.

Dark Souls пришелся огромному количеству игроков со всего света по нраву. По-настоящему трудная и тернистая игра с колоссальным количеством разнообразных секретов и второстепенных аспектов, которые возможно и не влияют на игровой процесс, но воплощают собой достаточно интересный объект для изучения. Wizardry хоть и не может похвастаться такой же продуманностью, но в ней, все в этом направлении все и шло . Игра была очень сырой, и я уверен, что в последующем она бы получила большое количество разнообразного контента, что многие игры на двоих бы ей позавидовали.

Сами же по себе две игры имеют действительно большую схожесть – мрачноватая графика, угнетающая музыка, которая в преступном квартале Wizardry и центральном храме в Dark Souls практически идентична, большое количество лестниц, бесконечная вереница смертей, очень жестокий мир и большой потенциал для развития своего персонажа. Вот только одна игра, всеми любима и популярна, а другая, канула в небытие, будто ее никогда и не существовало. Наверное, все дело в отсутствии рекламы. Она бы дала хотя бы незначительный толчок в сторону популяризации.

аватар: LolBlog
Тэги:
by LolBlog 15 Май 2014