Дальнейшее развитие оружия в Rust

rating
0

iCghhx9iONY.jpg

У Гарри Ньюмана родился очередной ребенок, и мне кажется, именно по этой причине темп разработки игры существенно снизился. Мало того что долгожданная и обещанная еще очень давно система опыта и уровней так и не была введена, так еще и сами обновления стали менее содержательными, вовсе утрачивая былые масштабы. Мне кажется то, что создатели зря начали заниматься системой метаболизма без достойного поприща, ибо весьма опрометчиво сначала серьезно урезать максимальные запасы еды и жажды и лишь только потом постепенно вводить пути добычи пищи. Впрочем, все не настолько мрачно, ибо в последнем блоге разработчики предоставили целых две новых модификации для оружия, призванных внести некое разнообразие в игровой процесс. В подобных мелочах воистину ощущается тот самый дух Rust.

Две новых модификации будут называться Дульный Ускоритель и Дульный Тормоз. Первый, должен будет существенно увеличивать скорость стрельбы, в то время как второй уменьшит отдачу, пожертвовав при этом разбросом. Несомненно, две этих модификации приживутся в игре и станут эффективным средством в сражениях, но так или иначе, останавливаться на этом не стоит. Мне кажется было бы особо здорово, если бы каждое оружие было воистину неповторимым. Как в Heroes and Generals игрок мог бы всецело корректировать внутренние механизмы своей винтовки, адаптируя ее под себя. Но конечно же, подобное баловство стоит припасти для поздних этапов игры, ибо моды на оружие всегда были уделом всевозможных бояр с защищенным и богатым домом. Самая настоящая Игры защита башни получается, когда ты приобретаешь оптику и начинаешь стрелять по пробегающим рядом супостатам.

p1Ql8Fh2t7U.jpg

Правда, все эти новости не без горчинки. Разработчиками также был предоставлен концепт двуствольного дробовика, который скорей всего получит воплощение в виде обреза. Судя по заверениям создателей, он должен быть высокоэффективным оружием на ближней дистанции, но я искренне недоумеваю, зачем нужно вводить еще один нечестный способ умерщвления игроков. Одного выстрела из дробовика, который делается минуту, достаточно чтобы свалить любого противника, который возможно истратил полчаса на сбор своей экипировки. Дробовики, ровно, как и арбалеты - серьезная проблема Rust. От их напора попросту невозможно защититься, ибо твой враг ничего не теряет при смерти, скача вокруг тебя с одной стреляющей палкой как кенгуру.

аватар: LolBlog
Тэги:
by LolBlog 28 Май 2016